Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР Бронетранспортёр 4K7FA G127 (Австрия)

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K7FA G127 (Австрия)


Дальнейшим развитием машин ранних серий 4K4FA стал бронетранспортер 4K7FA G127, разработанный фирмой "Стейр". Первый прототип этого БТР появился в 1976 г, а их серийное производство началось в 1977 г. Основные отличия новой машины от ранней модели 4K4FA заключались в улучшенном бронировании лобовой части и использовании более мощного двигателя, что обеспечило увеличение удельной мощности. Внешне 4K7FA G127 почти не отличается от бронетранспортеров серии 4K4FA. Низкопрофипьный корпус бронетранспортера выполнен методом сварки из листов стальной катаной брони максимальной толщины 25 мм и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра.


Верхняя лобовая плита, установленная под очень большим углом, переходит в горизонтальную крышу корпуса. Борта корпуса расположены под значительным наклоном и нависают над ходовой частью. Спереди по обе стороны корпуса имеются горизонтальные жалюзи. В сильно скошенной кормовой стенке предусмотрены две двери для посадки и спешивания десанта.

Механик-водитель располагается в передней части корпуса слева, справа от него находится силовое отделение. Позади рабочего места механика-водителя предусмотрено боевое отделение с башенкой, над которой установлен 12,7-мм пулемет M2HB. Спереди и с боков пулеметчика защищают броневые щиты. На корме машины смонтированы четыре дымовых гранатомета, отстреливающие дымовые заряды за корму.

Десантное отделение, рассчитанное на размещение восьми солдат с полной выкладкой, находится в задней части корпуса. В крыше десантного отделения предусмотрены люки, которые открываются в стороны бортов. Эти люки могут испотьзоваться десантом как для ведения огня из личного оружия, так и для входа и выхода из машины, если по каким-либо причинам нет возможности воспользоваться предназначеными для этой цели двойными дверями в кормовой стенке корпуса бронетранспортера. На крыше по углам десантного отделения имеются четыре специальных гнезда для съемных пулеметов, которые при необходимости быстро устанавливаются на шкворнях.

На бронетранспортере 4K7FA G127 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом "Стейр 7FA", развивающий мощность 235 кВт при 2300 об/мин и позволяющий машине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 70,6 км/ч.

В состав ходовой части, применительно к одному борту, входят пять двойных обрезиненных опорных катков среднего диаметра с круглыми отверстиями между ступицей и ободом, три поддерживающих ролика, ведущее колесо переднего и направляющее колесо заднего расположения.

В комплект стандартного оборудования входят вентиляционная система и обогреватель обитаемых отделений. К дополнительному оборудованию относятся пассивные приборы ночного видения, система защиты от оружия массового поражения, системы кондиционирования воздуха и автоматического пожаротушения силового и обитаемых отделений.

На базе БТР 4K7FA G127 разработано целое семейство легких бронированных машин:
• машина управления 4K7FA-FU. Эта модель разработана для использования на уровне роты, батальона, полка, бригады и дивизии. Кормовая часть корпуса приспособлена для установки скамеек и столов, на которых можно работать с картами. Машина перевозит до семи человек (командир, стрелок, механик-водитель и четыре солдата звена связи). Основное вооружение состоит из 12.7-мм пулемета, кроме того, на машине устанавливаются четыре гранатомета для отстрела дымовых гранат. Машина комплектуется средствами связи в зависимости от потребностей потребителей. Помимо стандартной рации может устанавливаться радиостанция AN/GRC-5 или телефон SC-130D. Все остальные агрегаты (двигатель, трансмиссия, подвеска и т. д), а также тактико-технические характеристики такие же, как и у других машин данного семейства;
• машина огневой поддержки 4К7КА FSCV90(KUPz 1/90),
• самоходный противотанковый ракетный комплекс НОТ,
• самоходный миномет 4K7FA АМС 81;
• зенитная самоходная установка 4K7FAFLA 1/2 20;
• зенитная самоходная установка 4K7FAFLA 1/2 30;
• машина разведки поля боя "Разит". Основным оборудованием этой машины является радар, обслуживаемый одним солдатом и способный сканировать окружающую среду в полосе 0—20 км или 20—30 км. В зависимости от поставленной задачи оператор распространяет диапазон распознавания на все объекты поля боя или только на те, которые перемещаются. Другой режим работы отличается от первого значительно большей избирательностью. Оператор ведет поиск в произвольной полосе шириной 2,5 км и расположенной на удалении до 28 км. Радар регистрирует как местонахождение обьектов, так и маршрут их перемещения. В третьем режиме работы РПС не сканирует пространство, а только регистрирует сигналы отраженные от движущихся обьектов. При этом на экране радара отображаются полярные координаты обнаруженной цели, и регистрируется маршрут ее движения. Разведывательная машина вооружена 7,62-мм пулеметом и дымовым гранатомётом. Масса "Разит"- составляет 14.4 т; длина — 5.87 м, высота до крыши корпуса — 1,60 м. Машина развивает максимальную скорость 65.5 км/ч и имеет запас хода 520 км. Экипаж состоит из четырех человек,
• санитарно-эвакуационная машина 4K7FA-San. Машина оборудована для перевозки двух раненых, лежащих на носилках, которые расположены вдоль левой стенки санитарного отделения, и четырех раненых, сидящих вдоль правой стенки. Стандартное оснащение санитарно-эвакуационной машины состоит из основных медикаментов, перевязочных материалов, кислородной подушки, носилок и грелки. Масса модификации 4K7FA-San составляет 14 т: длина 5,87 м, высота — 1.75 м. Максимальная скорость машины достигает 63,6 км/ч, а запас хода — 520 км. Экипаж состоит из двух человек.

Тактико-технические характеристики БТР 4K7FA G127
Боевая масса, т 14,8
Экипаж, чел, 2+8
Габаритные размеры, мм.
длина корпуса 5870
ширина 2500
высота до крыши башни 1611
клиренс 420
Бронирование, мм 25
Вооружение: 12.7-мм пулемет, 4 дымовых гранатомета
Боекомплект 500 патронов
Двигатель «Стейр» 7FA, 6-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. мощность 235 кВт при 2300 об/мин
Удельная мощность двигателя, кВт/т 15,8
Удельное давление на грунт. Мпа 0,054
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70,6
Запас хода по шоссе, км 520
Запас топлива, л 360
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м 0,8
ширина рва. м 2,1
глубина брода, м 1,0

 
Кто на сайте
Сейчас 328 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru