Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconСамоходный миномет M113A1G PZM (Германия)


Самоходный миномет M113A1G PZM разработан в ФРГ на базе американского плавающего бронетранспортера M113A1G, (буквенное обозначение "PZM" в его названии означает "Panzer-morser" — миномет на самоходном бронированном шасси). Самоходный миномет был принят на вооружение бундесвера в 1968 г., в минометные подразделения мотопехотных, пехотных и горно-пехотной дивизии поступал с 1979 г. и в настоящее время составляет основу минометного вооружения этих дивизий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходный миномет M106A1 (Франция)


В целях повышения мобильности минометных подразделений и обеспечения защиты расчетов минометов на поле боя от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин в США в начале 60-х был разработан и в 1964 г. принят на вооружение самоходный 106,7-мм миномет M106A1. Самоходный миномет разработан на шасси гусеничного плавающего бронетранспортера M113 и отличается от него в основном тем, что вместо десантного оборудовано боевое отделение, в котором установлен 106,7-мм миномет M30. Отделение управления самоходного миномета расположено в передней части корпуса по левому борту, а моторно-трансмиссионное — по правому.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Wiesel (Германия)


В ФРГ с середины 70-х годов для воздушно-десантных войск, фирмой Rheinmetall AG разработана боевая гусеничная машина Wiesel AWC. В 1971 году бундесвер принял концепцию более широкого использования десантных войск. В наступлении в интересах армейских корпусов воздушно-десантные бригады должны были выбрасываться на глубину до 80-100 км от переднего края, а в обороне служить аэромобильным резервом. Для выполнения поставленных задач десантным частям была необходима большая самостоятельность действий и как следствие, более тяжелое вооружение. В 70-е годы пять западногерманских компаний представили проекты десантных боевых бронированных машин. Интерес к ним был не в последнюю очередь связан с появлением в СССР семейства десантных боевых машин БМД и БТРД. Но в отличие от них в ФРГ планировалось создание малой бронемашины для замены автомобиля "Крака" в качестве "носителя оружия" — низкопрофильной, сочетающей ту же грузоподьемность 0,75 т, высокую оперативную (аэротранспортабепьность, посадочное и парашютное десантирование) и тактическую (скорость, проходимость, запас хода, приемистость, поворотливость) подвижность, минимально необходимую бронезащиту, простоту управления. Выбор военных пал на 2,5-тонную гусеничную бронированную машину фирмы "Порше" с экипажем 2-3 человека и автомобильным карбюраторным двигателем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер TPz 1 Fuchs (Германия)


Бронетранспортер TPz 1 Fuchs принят на вооружение в 1976 году. Сварной корпус из стальных бронелистов обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов. Вход и выход из десантного отделения на 10 человек осуществляется через двухстворчатую дверь в кормовом бронелисте. Моторно-трансмиссионное отделение в средней части корпуса отделено от остальных герметичными противопожарными перегородками. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя жидкостного охлаждения OM 402A мощностью 320 л.с. Колесная формула 6 х 6. Подвеска балансирная, пружинная с гидроамортизаторами. Движение на плаву осуществляется с помощью двух гребных винтов. Вооружение включает 20-мм автоматическую пушку или 7,62-мм пулемет. На базе БТР создано большое количество специальных машин (командно-штабная, санитарная, машина связи, подвижная РЛС, минный заградитель, зенитная самоходная установка, машина радиационной и химической разведки и другие). Всего было произведено около 1000 машин различных модификаций.
 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты VCC-80 (Италия)


После окончания второй мировой войны, механизированные и танковые подразделения итальянской армии имели на вооружении иностранную технику. Основным средством переброски пехоты на большие расстояния были американские бронетранспортёры M113. В начале 80-х годов в Италии начались работы по созданию БМП которая устранила бы существующую разницу между итальянской армией и вооружёнными силами основных союзников Италии по НАТО. Для решения этой задачи в 1984 г. был образован консорциум, в который вошли фирмы Oto Melara и Fiat. Oto Melara имеет огромный опыт в разработке и производстве не только танков, но и более лёгких гусеничных машин. С 1964 года, совместно с американской корпорацией FMC она производит бронетранспортеры M113. Всего за истекшие годы построено почти 4600 машин разных модификаций, в том числе и для зарубежных заказчиков (Турции и Греции).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 230 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru