Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-50П (СССР)


Гусеничный плавающий бронетранспортёр БТР-50П разработан конструкторскими бюро Челябинского тракторного завода в 1952 году на базе легкого танка ПТ-76. На вооружение Советской Армии он поступил в 1954 году, в том же году было развернуто его серийное производство, продолжавшееся около двадцати лет. С вооружения российской армии БТР-50П был снят в 1993 году, однако во многих странах мира продолжает эксплуатироваться до сих пор. В вооружённых силах Чехии, Словакии и Польши имеются бронетранспортеры OT-62 TOPAS, разработанные на базе БТР-50П, а на вооружении китайской и некоторых других армий состоят бронетранспортёры Type 77, скопированные китайцами с БТР-50П.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр FV4333 Stormer (Великобритания)


В 70-х годах в Великобритании был разработан прототип бронетранспортера FV4333, в котором использовались многие узлы и агрегаты машин семейства Scorpion. Дальнейшая работа над прототипом с использованием технологии производства легкого разведывательного танка FV101 Scorpion, привела к появлению гусеничного бронетранспортера Stormer. серийное производство которого началось в 1981 году, 25 машин были проданы Малайзии, 12 бронетранспортеров были оснащены башнями Gelio FVT900, вооружёнными 20-мм автоматической пушкой Oerlikon Contraves и 7,62-мм пулеметом, на остальных машинах стояли башни TH-1 со спаренными 7.62-мм пулеметами. Три образца, вооружённых американской 25-мм автоматической пушкой M242, установленной в двухместной бронированной башне, были проданы в США для проведения испытаний в рамках программы LAV (light armored vehicle — легкая бронированная машина) и последующей оценки в плане возможного принятия на вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр FV432 (Великобритания)


История появления бронетранспортёра FV432 восходит к 50-м годам, когда было разработано семейство бронированных машин, получивших первоначальное обозначение FV420. Они так и не пошли в серийное производство, но дальнейшая работа в этом направлении привела к появлению семейства машин FV430. Первым стал бронетранспортер FV431, который предназначался для перевозки грузов. Однако он также не пошел в серийное производство. Относившийся к этому же семейству, бронетранспортер для перевозки пехоты имел обозначение FV432, его прототип был закончен в 1961 г. Непродолжительное время FV432 назывался "Троуджен", но затем от этого названия отказались, чтобы избежать путаницы с одноименной автомобильной фирмой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K7FA G127 (Австрия)


Дальнейшим развитием машин ранних серий 4K4FA стал бронетранспортер 4K7FA G127, разработанный фирмой "Стейр". Первый прототип этого БТР появился в 1976 г, а их серийное производство началось в 1977 г. Основные отличия новой машины от ранней модели 4K4FA заключались в улучшенном бронировании лобовой части и использовании более мощного двигателя, что обеспечило увеличение удельной мощности. Внешне 4K7FA G127 почти не отличается от бронетранспортеров серии 4K4FA. Низкопрофипьный корпус бронетранспортера выполнен методом сварки из листов стальной катаной брони максимальной толщины 25 мм и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K3FA/4K4FA (Австрия)


Восстановленная после окончания второй мировой войны австрийская армия располагала самым разношёрстным вооружением, полученным из арсеналов соседних государств. Бронетранспортеры были представлены устаревшими американскими полугусеничными машинами. Однако довольно скоро командование вооружённых сил Австрии приняло решение заменить их современными бронетранспортёрами собственного производства. Проектно-конструкторские работы начались на заводе фирмы "Остеррейхише Заурерверке АГ", и в 1957 г из сборочного цеха выехал первый прототип бронетранспортёра, получившего обозначение 4K3H.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 552 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru