Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 73 (Япония)


В 1967 г начались работы по созданию бронетранспортёра, который должен был обозначать существенный шаг вперед по сравнению с устаревшими машинами Type SU 60. Уже в 1968 г были изготовлены четыре прототипа — два на заводе фирмы Mitsubishi (они получили обозначение SUB 1-1 и SUB 1-2) и два других на заводе фирмы Komatsu (соответственно SUB 11-1 и SUB 11-2). Отличались они материалом, из которого были изготовлены броневые листы (сталь и алюминий), способом установки 12.7-мм пулемёта (на крыше корпуса или во вращающейся башенке), подвеской (торсионная или гидропневматическая с возможностью регулировки наклона машины). Единственная из всех изготовленных машин, SUB 11-2 была вооружена 20-мм пушкой "Рейнметалл", однако это интересное решение оказалось отвергнутым. Победителем в острой конкурентной борьбе стала одна из моделей фирмы Mitsubishi, имевшая алюминиевое бронирование. Серийное производство этой машины началось в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 60 (Япония)


В 1954 г. японцы приступили к работе по созданию бронетранспортёра. Первые прототипы — SU-I (Komatsu) и SU-II (Mitsubishi) — вышли из стен сборочных цехов в 1958 г. В конечном итоге появилась машина, получившая обозначение Type 60. Производство Type 60 было начато обеими фирмами в 1960 году, однако из-за малых его темпов стоимость бронетранспортёра оказалась крайне высокой и в 1972 году оно было свёрнуто. Всего было выпущено 428 машин этого типа, включая специализированные варианты. Несмотря на появление бронетранспортёра Type 73, а впоследствии и БМП Type 89, вытеснивших его с основной роли в Силах самообороны Японии, Type 60 по состоянию на 2008 год всё ещё остаётся на вооружении, хотя и постепенно вытесняется более современной техникой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер M-60P (M-590) (Югославия)


Первый югославский гусеничный бронетранспортёр M-60P был разработан по заказу югославской армии в конце 50-х годов и впервые показан на параде в 1965 году. Непродолжительное время он носил обозначение M-590. Машина имеет полностью закрытый корпус, сваренный из стальных броневых листов, максимальная толщина которых достигает 25 мм. Передний броневой лист установлен под существенным углом к вертикали. Верхняя часть бортов наклонена и, в районе десантного отделение, в них предусмотрены по три амбразуры, через которые десантники могут наблюдать за обстановкой на поле боя и вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. Задняя стенка корпуса с двустворчатой дверью для посадки и высадки десанта установлена вертикально.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты 4K7FA-KSpZ (Австрия)


Приобретение заводов "Зауэр" фирмой Steyr-Daimler-Puch дало новый толчок развитию конструкторских идей. В 1976 г появилась удлинённая модель бронетранспортёра разработанная на базе бронетранспортёра 4K7FA, получившая рабочее обозначение G127. Она дала начало новому, весьма обширному семейству боевых гусеничных машин, которые имеют один и тот же корпус, двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Отличие состоит в вооружении и внутреннем оборудовании машин, что определяется их предназначением. Дальнейшим развитием конструкции 4K7FA явился образец БМП KSpZ (Kampfschutzenpanzer - боевая машина пехоты), разработанный этой компанией по собственной инициативе и, как было объявлено, соответствующий требованиям поля боя 90-х годов. На вооружении австрийской армии эта БМП не состоит, а предлагается на экспорт (хотя предварительно предполагалось закупить 400 машин).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр BvS-10 Viking (Швеция)


Продолжая работы над развитием семейства сочленённых бронетранспортёров и боевых машин, шведская фирма  BAE Systems Land Systems Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS-10 Viking, обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv-206S. Новый бронетранспортёр отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподьемность машины составляет 1672 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий бронетранспортёр LVTP7 (AAV7) (США)


Плавающий бронетранспортер LVTP7 является основной гусеничной десантной машиной американской армии. Он предназначался для замены устаревшего бронетранспортера LVTP5A1 и стал поступать в войска с 1974 года. В настоящее время на вооружении армии США состоит более 1300 машин этого типа. Кроме того, бронетранспортеры LVTP7 эксплуатируются в армиях таких стран, как Аргентина, Бразилия, Испания, Италия и Южная Корея. LVTP7 — это аббревиатура от полного названия машины «Landing Vehicle, Tracked, Personnel, Model 7», что означает «десантный гусеничный транспортер личного состава, модель 7». В 1985 г. машина стала называться по-новому — «Amphibious Assault Vehicle 7», а в сокращенном виде AAV7, что означает «плавающая десантная машина 7».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 295 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru