Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр Bv-206S (Швеция)


Гусеничные боевые машины производятся в Швеции на протяжении уже нескольких десятилетий. Некоторые из них отличаются неповторимостью конструкции и оригинальностью технических решений. Шведские конструкторы не отошли от этих добрых традиций и при создании бронетранспортёра Bv-206S (Bandvagn 206). Высокие качества этой машины обусловили её необыкновенный успех на рынке военной гусеничной техники: с 1981 г в 30 стран мира продано около 10000 единиц Bv-206S. Около 1100 машин эксплуатируются в армии Соединённых Штатов Америки, 600 — в вооружённых силах Великобритании, примерно 75 единиц состоит на вооружении бундесвера, 200 бронетранспортёрами располагает армия Нидерландов, более 200 машин закупила Франция. Бронетранспортёр Bv-206S разработан шведской фирмой Haegglunds в 1974 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр AMX-10P Marine (Франция)


Специально для морской пехоты индонезийской армии, на базе боевой машины пехоты AMX-10P, компанией GIAT был разработан гусеничный бронетранспортёр, который с 1982 г. поставляется в Индонезию под названием AMX-10P Marine. Учитывая своё предназначение, бронетранспортёр отличается конструктивной схемой, а его экипаж состоит из двух человек — командира и водителя. Слева в передней части корпуса находится отделение управления, оборудованное точно так же, как и на БМП AMX-10P, а справа размещается силовое отделение. Остальное пространство корпуса отведено под десантное отделение, в котором помещается тринадцать солдат.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Pbv 301 (Швеция)


В 1961 г на вооружение сухопутных войск шведской армии бып принят гусеничный бронетранспортёр для перевозки пехоты Pbv 301. Базой для него послужил чешский легкий танк TNHP, производившийся в Швеции по лицензии в 1942-1944 г, под обозначением Strv m/41. Бронетранспортёр имел полностью закрытый броневой корпус и вмещал, кроме двух членов экипажа, еще восемь десантников-пехотинцев с полной выкладкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M114 (США)


Бронетранспортёр M114 предназначался для использования в качестве разведывательной и командирской машины и должен был заменить в разведывательных подразделениях автомобили типа "Виллис". Разработка машины была начата в 1957 г. Испытания опытного образца лроводились в 1960 г, в 1961 г бронетранспортёр был принят на вооружение, а в августе 1962 г был уже изготовлен его первый серийный образец. В ходе серийного производства, с 1962 по 1964 год, было выпущено 3710 машин этого типа. M114 ограниченно использовались на раннем этапе Вьетнамской войны, но оказались неудачными и вскоре были сняты с вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M75 (США)


В годы второй мировой войны основным средством переброски пехоты в армии США являлся полугусеничный бронетранспортёр M3. Эта машина имела ряд недостатков, основными из которых было отсутствие бронированной крыши и неспособность сопровождать танки при движении вне дорог. По этой причине в сентябре 1945 года командование армии США выдало заказ на разработку полностью гусеничной машины, способной перевозить двенадцать солдат, выполнять разведывательные операции и функции машины управления. Базой нового бронетранспортёра должно было служить шасси грузового трактора T43.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M59 (США)


Бронетранспортёр M59 был разработан в 1952 г., а в конце 1953 г. принят на вооружение армии США. Предназначенный в основном для перевозки мотопехоты, бронетранспортер M59 оказался многоцелевой машиной. Благодаря удобному десантному отделению его можно было использовать для перевозки разного рода грузов, транспортировки раненых, в качестве наблюдательной, командирской и штабной машин, для буксировки некоторых орудий и в качестве самоходного шасси для минометов и противотанковых ракетных комплексов.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 306 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru