Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая машина пехоты FV510 Warrior (Великобритания)


В 1963 году на вооружение английской армии был принят полностью закрытый плавающий гусеничный бронетранспортёр FV432 Trojan. По своим тактико-техническим характеристикам (боевая масса 15,3 т, вместимость 12 человек, толщина брони 6-12 мм, максимальная скорость хода 52 км/ч (на плаву 6 км/ч), запас хода 580 км и 7,62-мм пулемёт на открытой установке) он больше соответствовал требованиям крупномасштабной войны с применением ОМП и поставлялся в части Британской Рейнской армии, дислоцированные в Германии. На 1993 год в английской армии оставалось 1000 БТР FV432 Trojan и самоходных минометов на его шасси.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина FV107 Scimitar (Великобритания)


Одним из ярких представителей семейства лёгких боевых гусеничных машин Scorpion, разработанного фирмой Alvis, является боевая разведывательная машина FV107 Scimitar. Она очень маленькая и лёгкая — её масса в боевом снаряжении составляет 7,8 т, длина 4.39 м ширина 2,18 м и высота по перископу наводчика 2.1 м. Машину обслуживает экипаж из трёх человек. БРМ FV107 Scimitar легко транспортируется многими военно-транспортными самолётами и тяжёлыми вертолётами. Относился к числу наиболее быстроходных гусеничных боевых машин своего времени. Состоит на вооружении Британской Армии, использовался ей в Фолклендской войне, войнах в Персидском заливе и Афганистане, а также в ряде миротворческих операций. Поставлялся на экспорт в ряд других стран, по состоянию на 2008 год, в некоторых из них снят с вооружения, но всё ещё остаётся на вооружении 18 армий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты VCTP (Аргентина)


Боевая машина пехоты VCTP (TH-302) разработана немецкой фирмой «Thyssen Henschel» по заказу правительства Аргентины. Разработка велась параллельно с танком TAM с максимальной унификацией узлов и агрегатов обеих боевых машин. Серийное производство БМП VCTP осуществлялось с 1979 года, всего для вооруженных сил Аргентины было произведено 160 машин этого типа. Некоторое количество VCTP поставлено вооружённым силам Перу и Эквадора.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты BMP-23 (Болгария)


Боевая машина пехоты BMP-23 была разработана болгарской оборонной промышленностью по заказу вооруженных сил Болгарии  в 80-х годах. В ее конструкции использовано значительное число узлов и агрегатов советского многоцелевого бронированного тягача МТ-ЛБ и 122-мм самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика», которые некоторое время по лицензии производились в Болгарии. В процессе серийного производства было выпущено 115 BMP-23. BMP-23 был впервые показан на параде в 1984 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты ASCOD Ulan (Австрия)


Во второй половине 80-х годов австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch разработала технические условия на создание современной боевой машины пехоты. Производство высокоэффективной машины этого типа может превышать возможности одной страны, поэтому было принято решение о создании новой БМП совместно с опытным партнёром — хорошо известной испанской фирмой Spanish Santa Barbara Sistemas. В кратчайшие сроки было создана компания ASCOD (Austrian Spanish Cooperation Development — австрийско-испанская совместная разработка), название которой стало также первоначальным обозначением новой боевой машины пехоты, которой предстояло стать базой для различных вспомогательных машин: самоходного миномёта, санитарно-транспортной машины, зенитной самоходной установки, машины управления, машины технического обеспечения, инженерной машины и машины огневой поддержки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 73 (Япония)


В 1967 г начались работы по созданию бронетранспортёра, который должен был обозначать существенный шаг вперед по сравнению с устаревшими машинами Type SU 60. Уже в 1968 г были изготовлены четыре прототипа — два на заводе фирмы Mitsubishi (они получили обозначение SUB 1-1 и SUB 1-2) и два других на заводе фирмы Komatsu (соответственно SUB 11-1 и SUB 11-2). Отличались они материалом, из которого были изготовлены броневые листы (сталь и алюминий), способом установки 12.7-мм пулемёта (на крыше корпуса или во вращающейся башенке), подвеской (торсионная или гидропневматическая с возможностью регулировки наклона машины). Единственная из всех изготовленных машин, SUB 11-2 была вооружена 20-мм пушкой "Рейнметалл", однако это интересное решение оказалось отвергнутым. Победителем в острой конкурентной борьбе стала одна из моделей фирмы Mitsubishi, имевшая алюминиевое бронирование. Серийное производство этой машины началось в 1973 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 228 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru