Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая машина пехоты VCTP (Аргентина)


Боевая машина пехоты VCTP (TH-302) разработана немецкой фирмой «Thyssen Henschel» по заказу правительства Аргентины. Разработка велась параллельно с танком TAM с максимальной унификацией узлов и агрегатов обеих боевых машин. Серийное производство БМП VCTP осуществлялось с 1979 года, всего для вооруженных сил Аргентины было произведено 160 машин этого типа. Некоторое количество VCTP поставлено вооружённым силам Перу и Эквадора.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты BMP-23 (Болгария)


Боевая машина пехоты BMP-23 была разработана болгарской оборонной промышленностью по заказу вооруженных сил Болгарии  в 80-х годах. В ее конструкции использовано значительное число узлов и агрегатов советского многоцелевого бронированного тягача МТ-ЛБ и 122-мм самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика», которые некоторое время по лицензии производились в Болгарии. В процессе серийного производства было выпущено 115 BMP-23. BMP-23 был впервые показан на параде в 1984 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты ASCOD Ulan (Австрия)


Во второй половине 80-х годов австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch разработала технические условия на создание современной боевой машины пехоты. Производство высокоэффективной машины этого типа может превышать возможности одной страны, поэтому было принято решение о создании новой БМП совместно с опытным партнёром — хорошо известной испанской фирмой Spanish Santa Barbara Sistemas. В кратчайшие сроки было создана компания ASCOD (Austrian Spanish Cooperation Development — австрийско-испанская совместная разработка), название которой стало также первоначальным обозначением новой боевой машины пехоты, которой предстояло стать базой для различных вспомогательных машин: самоходного миномёта, санитарно-транспортной машины, зенитной самоходной установки, машины управления, машины технического обеспечения, инженерной машины и машины огневой поддержки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 73 (Япония)


В 1967 г начались работы по созданию бронетранспортёра, который должен был обозначать существенный шаг вперед по сравнению с устаревшими машинами Type SU 60. Уже в 1968 г были изготовлены четыре прототипа — два на заводе фирмы Mitsubishi (они получили обозначение SUB 1-1 и SUB 1-2) и два других на заводе фирмы Komatsu (соответственно SUB 11-1 и SUB 11-2). Отличались они материалом, из которого были изготовлены броневые листы (сталь и алюминий), способом установки 12.7-мм пулемёта (на крыше корпуса или во вращающейся башенке), подвеской (торсионная или гидропневматическая с возможностью регулировки наклона машины). Единственная из всех изготовленных машин, SUB 11-2 была вооружена 20-мм пушкой "Рейнметалл", однако это интересное решение оказалось отвергнутым. Победителем в острой конкурентной борьбе стала одна из моделей фирмы Mitsubishi, имевшая алюминиевое бронирование. Серийное производство этой машины началось в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 60 (Япония)


В 1954 г. японцы приступили к работе по созданию бронетранспортёра. Первые прототипы — SU-I (Komatsu) и SU-II (Mitsubishi) — вышли из стен сборочных цехов в 1958 г. В конечном итоге появилась машина, получившая обозначение Type 60. Производство Type 60 было начато обеими фирмами в 1960 году, однако из-за малых его темпов стоимость бронетранспортёра оказалась крайне высокой и в 1972 году оно было свёрнуто. Всего было выпущено 428 машин этого типа, включая специализированные варианты. Несмотря на появление бронетранспортёра Type 73, а впоследствии и БМП Type 89, вытеснивших его с основной роли в Силах самообороны Японии, Type 60 по состоянию на 2008 год всё ещё остаётся на вооружении, хотя и постепенно вытесняется более современной техникой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер M-60P (M-590) (Югославия)


Первый югославский гусеничный бронетранспортёр M-60P был разработан по заказу югославской армии в конце 50-х годов и впервые показан на параде в 1965 году. Непродолжительное время он носил обозначение M-590. Машина имеет полностью закрытый корпус, сваренный из стальных броневых листов, максимальная толщина которых достигает 25 мм. Передний броневой лист установлен под существенным углом к вертикали. Верхняя часть бортов наклонена и, в районе десантного отделение, в них предусмотрены по три амбразуры, через которые десантники могут наблюдать за обстановкой на поле боя и вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. Задняя стенка корпуса с двустворчатой дверью для посадки и высадки десанта установлена вертикально.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 367 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru