Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая машина пехоты MLVM (Румыния)


Боевая машина пехоты (горных егерей) MLVM была создана по заказу румынской армии, которая нуждалась в машине, способной выполнять специфические боевые задачи в горной местности. Машина имеет большой коробчатый корпус, сваренный из стальных броневых плит, и отличается сильно наклонённым верхним лобовым листом. Нижний лобовой лист также установлен под большим углом и резко уходит назад образуя клинообразную форму носовой части БМП MLVM. Борта корпуса слегка наклонены и соединяясь спереди с верхним лобовым листом, образуют характерные скосы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-3 (СССР)


БМП-3 предназначена для оснащения мотострелковых и пехотных подразделений с целью повышения их мобильности, защищенности и огневой мощи в современном общевойсковом бою, а также их огневой поддержки при действии в пешем порядке. Обеспечивает совместные действия с другими видами и родами войск. БМП-3 была разработана конструкторским бюро ОАО "Курганмашзавод" под руководством главного конструктора А. Никонова с учетом основных тенденций развития и применения боевых машин в современном общевойсковом бою, а также ряда требований к массо-габаритным характеристикам, унификации и др. Комплекс вооружения для БМП-3 разработан ГУП "КБП" (г. Тула). Принята на вооружение в 1987 г. Серийно производится Курганским машиностроительным заводом. Впервые на широкое обозрение представлена на параде в честь 45-летия Победы 9.05.1990 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-2 (СССР)


БМП-2 (объект 675) — советская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Машина была создана в результате модификации БМП-1. Работы в этом направлении велись в КБ Курганского машиностроительного завода с 1974 года под индексами ГБТУ «Объект 675» и «Объект 680». Также вопрос модернизации БМП-1 прорабатывался на Челябинском тракторном заводе с 1972 года под индексом «Объект 769». В 1980 году на вооружение был принят вариант Курганского машиностроительного завода, на котором и было развёрнуто серийное производство БМП-2. Первый опытный образец был изготовлен в 1974 году, а на вооружение Советской Армии машина была принята в 1980 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-1М (СССР)


В конце 90-х годов КБ приборостроения провело модернизацию БМП-1, направленную на повышение боевой моши установленного на ней комплекса вооружения. Модернизированная машина, получившая обозначение БМП-1М, отличается от базовой прежде всего установленным на ней так называемым "одноместным боевым модулем" (ОБМ) "Кливер" с ракетно-пушечным комплексом вооружения и автоматизированной системой управления огнем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-1 (СССР)


В начале 60-х годов советские конструкторские бюро приступили к разработке нового бронетранспортёра, который должен был прийти на смену устаревшему колёсному бронетранспортёру БТР-50П. Проектно-конструкторские работы завершились довольно быстро, и вскоре были готовы первые прототипы. По своим боевым возможностям они намного превосходили колёсных предшественников. Как следствие, полностью была пересмотрена тактика их применения на попе боя. Таким образом, впервые в мире в СССР появилась новая категория военных машин — боевые машины пехоты (БМП). Впервые официальный показ БМП состоялся в 1967 г, когда значительное количество этих машин уже находилось на вооружении механизированных частей Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты YPR-765PRI (Нидерланды)


В 1967 году министерство обороны США заключило контракт на разработку перспективной боевой машины пехоты с фирмой FMC, разработчиком и производителем бронетранспортеров M113. Представленные тремя годами позже два прототипа новой БМП, имевшей обозначение XM765, не были приняты на вооружение армии США, но заинтересовали представителей вооружённых сил Нидерландов. В 1975 году в этой стране было начато лицензионное производство доработанного варианта XM765 под обозначением YPR-765PRI, а в 1982 и 1989 годах к производству этой машины приступили соответственно в Бельгии и в Турции. Уже к 1990 году в вооружённых силах Нидерландов насчитывалось 1600 боевых машин пехоты YPR-765PRI, Бельгии 514, Турции 1698 и Филиппин 45.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 384 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru