Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M765 (США)


В 1967 г. фирма FMC получила заказ на разработку на базе M113 двух прототипов боевых машин пехоты. Прототипы получили обозначение ХМ765. Первый образец, изготовленный в 1970 г., оказался неудачным. Другую машину фирма разрабатывала в плане частной инициативы. Её конструкция была продумана гораздо лучше и заинтересовала зарубежных заказчиков. В 1975 г Голландия разместила в США заказ на 880 машин, больше известных под обозначением AIFV (Armoured Infantry Fighting Vehicle), a в 1981 г ещё на 810. В голландской армии эти боевые машины пехоты получили обозначение YPR-765. Их производство было развернуто также на предприятиях фирмы DAF в Эйндховене. В 1979 г Бельгия закупила лицензию на производство 514 машин M765, которые выпускались в 1982-1988 гг. 45 машин под обозначением PIFV в 1979 году закупили Филиппины. В 1987г по итогам сравнительных испытаний БМП M765, Puma и Warrior, лицензию на производство M765 приобрела Турция: по соташению с FMC турецкая фирма -Hypon- получила заказ на производство 650 AIFV с усиленным бронированием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Bionix-25 (Сингапур)


В 1999 году командование вооружённых сил Сингапура обьявило об оснащении одного из подразделений новыми боевыми машинами пехоты Bionix, созданными фирмой Singapore Technologies Kinetics (STK). Опытно-конструкторские работы были начаты в 1988 году, испытание прототипа проведено в 1993 году. В настоящее время в серийном производстве находятся две модели БМП Bionix-25 и Bionix-40/50. Обе машины имеют одинаковое шасси и отличаются только вооружением, расположением люков на крыше корпуса и вместимостью десантного отделения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты KIFV K200 (Южная Корея)


Боевая машина пехоты для сухопутных войск Кореи разработана на базе американской БМП AIFV по заказу южно-корейской армии, отделением "Спешиал продактс дивижн" корпорации "Daewoo Heavy Industries". На БМП KIFV (Korean Infantri Fighting Vehicle, также БМП может упоминаться под маркировкой Type K200) используется ряд компонентов зарубежного производства, включая алюминиевую броню английской фирмы "Алкан", V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель D-2848M фирмы MAN, позволяющий развивать скорость свыше 70 км/ч, и автоматическую трансмиссию Т-300 английской фирмы "Бритиш селф-чейнджинг джиарз". На вооружение KIFV поступила в 1985 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты MLVM (Румыния)


Боевая машина пехоты (горных егерей) MLVM была создана по заказу румынской армии, которая нуждалась в машине, способной выполнять специфические боевые задачи в горной местности. Машина имеет большой коробчатый корпус, сваренный из стальных броневых плит, и отличается сильно наклонённым верхним лобовым листом. Нижний лобовой лист также установлен под большим углом и резко уходит назад образуя клинообразную форму носовой части БМП MLVM. Борта корпуса слегка наклонены и соединяясь спереди с верхним лобовым листом, образуют характерные скосы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-3 (СССР)


БМП-3 предназначена для оснащения мотострелковых и пехотных подразделений с целью повышения их мобильности, защищенности и огневой мощи в современном общевойсковом бою, а также их огневой поддержки при действии в пешем порядке. Обеспечивает совместные действия с другими видами и родами войск. БМП-3 была разработана конструкторским бюро ОАО "Курганмашзавод" под руководством главного конструктора А. Никонова с учетом основных тенденций развития и применения боевых машин в современном общевойсковом бою, а также ряда требований к массо-габаритным характеристикам, унификации и др. Комплекс вооружения для БМП-3 разработан ГУП "КБП" (г. Тула). Принята на вооружение в 1987 г. Серийно производится Курганским машиностроительным заводом. Впервые на широкое обозрение представлена на параде в честь 45-летия Победы 9.05.1990 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-2 (СССР)


БМП-2 (объект 675) — советская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Машина была создана в результате модификации БМП-1. Работы в этом направлении велись в КБ Курганского машиностроительного завода с 1974 года под индексами ГБТУ «Объект 675» и «Объект 680». Также вопрос модернизации БМП-1 прорабатывался на Челябинском тракторном заводе с 1972 года под индексом «Объект 769». В 1980 году на вооружение был принят вариант Курганского машиностроительного завода, на котором и было развёрнуто серийное производство БМП-2. Первый опытный образец был изготовлен в 1974 году, а на вооружение Советской Армии машина была принята в 1980 году.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 301 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru