Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-152 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-152Бронетранспортер БТР-152 предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода им. Сталина (с 1959 г. - им. Лихачева), которым руководил В.А. Грачев. Ведущим конструктором машины был Б.М. Фиттерман. Машина разрабатывалась для замены возвращаемых в США полугусеничных БТР М2, М3, М5 и М9, поставленных в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу. Бронетранспортер БТР-152 был принят на вооружение приказом военного министра СССР от 24 марта 1950 г. Он состоял в серийном производстве с 1950 по 1959 гг. на Московском автозаводе им. Сталина и с 1959 по 1962 гг. на Брянском автомобильном заводе. Всего было выпущено 9900 бронетранспортеров различных модификаций. С вооружения БТР был снят в 1993 г. Бронетранспортеры БТР-152 экспортировались в 24 страны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-50ПК (СССР)


Бронетранспортер БТР-50ПКБронетранспортер БТР-50ПК предназначался для перевозки и переправы мотострелкового подразделения или различных военных грузов массой до 2 т. Он разрабатывался на базе бронетранспортера БТР-50П в 1957-1958 гг. и имел обозначение «Объект 750ПК». БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 27 октября 1958 г. и в 1959 г. было организовано его серийное производство на Сталинградском тракторном заводе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-50П (СССР)


Бронетранспортер БТР-50ПБронетранспортер БТР-50П предназначался для перевозки и переправы личного состава мотострелковых подразделений или различных военных грузов в условиях возможного огневого воздействия противника. Он был разработан совместно конструкторами ВНИИ-100, завода «Красное Сормово» и Челябинского Кировского завода под общим руководством Ж.Я. Котина на основании Постановления СМ СССР от 15 августа 1949 г. Технический проект бронетранспортера, получившего обозначение «Объект 271» был разработан досрочно к 1 сентября 1949 г. В октябре 1949 г. в связи с переводом проектных работ по легкому плавающему танку и БТР из Ленинграда в Челябинск изменилось и их заводское обозначение. Базовой машиной для разработки бронетранспортера, получившего обозначение «Объект 750», являлся легкий плавающий танк ПТ-76 ("Объект 740").

Подробнее...

 

PostHeaderIconКолесные БТР К-16 и БМП К-17 на платформе «Бумеранг» (Россия)


Колесные БТР К-16 и БМП К-17 на платформе «Бумеранг»Разработка «Бумеранга» велась не на пустом месте - активно использовался опыт, полученный при изготовлении опытных БТР-90. В ходе ОКР «Росток» и «Росток-М» была построена почти дюжина машин, отличающихся применяемыми конструктивными особенностями и техническими решениями. Несмотря на это, при создании «Бумеранга» конструкторы столкнулись со многими проблемами, которые в конечном итоге были успешно решены. Опытный образец к сентябрю 2013 г. продемонстрировали высшему руководству страны и Министерства обороны РФ на закрытой экспозиции международной выставки RAE-2013 в г Нижнем Тагиле. Было принято решение, что «Бумеранги», как и новые машины на платформах «Армата» и «Курганец-25», примут участие в Параде Победы на Красной площади в честь 70-й годовщины разгрома фашистской Германии, Для этого требовалось построить уже не одну машину, а полдюжины, и сделать все, чтобы они достойно прошли на Параде.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГусеничная платформа «Курганец-25» (БТР и БМП Б-11) (Россия)


Гусеничная платформа «Курганец-25» (БТР и БМП Б-11)«Курганец-25» - перспективная средняя гусеничная платформа, разрабатываемая концерном «Тракторные заводы». В разработке платформы принимает участие множество других предприятий, таких как ЦНИИ «Буревестник» и другие. Платформа сконструирована по модульному принципу, что позволяет облегчить и ускорить производство и ремонт бронетехники на её базе. Предполагается начало серийного производства с 2016 года. «Курганец-25» является универсальной гусеничной платформой, на базе которой планируется создать боевую машину пехоты (Индекс ГБТУ - Объект 695), боевую машину десанта, гусеничный бронетранспортер (Индекс ГБТУ - Объект 693) и противотанковую самоходную установку с 125-мм танковым орудием. Предназначен для замены существующих БМП, стоящих на вооружении российской армии. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconТяжелая гусеничная БМП Т-15 (Россия)


Тяжелая гусеничная БМП Т-15Тяжелая гусеничная БМП фигурировала в техническом задании Министерства обороны РФ на разработку унифицированной гусеничной платформы «Армата». Целью этой ОКР являлось создание универсального гусеничного шасси тяжелого класса, которое бы использовалось в качестве базы для бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) различных классов и типов, в том числе для основного танка, тяжелой боевой машины пехоты, бронированной ремонтно-эвакуационной и командно-штабной машин, а также для монтажа различных вооружений и систем. По идее, платформа должна иметь унифицированные корпус, силовую установку и ходовую часть, что позволяет упростить производство БТВТ разных классов, а также обеспечить новым машинам достаточно высокие характеристики.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 297 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru