Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая машина десанта БМД-2 (СССР)


Эксплуатация боевых машин десанта БМД-1 в подразделениях ВДВ, а также опыт их боевого применения в горных районах Афганистана выявили ряд серьезных недостатков: малую дальность эффективной стрельбы, низкую точность стрельбы (особенно на ходу), ограниченный угол наведения пушки в вертикальной плоскости, слабое бронирование, неудовлетворительную подвижность. Некоторые недостатки устранялись в процессе серийного производства БМД: изменения затронули ходовую часть, корпус, фильтровентиляционную установку. Однако предметом особого внимания конструкторов стало вооружение машины. В связи с этим в начале 80-х годов конструкторским бюро Волгоградского тракторного завода под руководством А. Шабалина были начаты работы по созданию боевой машины десанта с новым основным вооружением, с 30-мм автоматической пушкой и пусковой установкой ПТУР «Фагот» и «Конкурс». Новая машина получила заводское обозначение «объект 916».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина десанта БМД-1 (СССР)


С момента зарождения воздушно-десантных войск мысль конструкторов занимала проблема создания для них эффективного вооружения и военной техники. Опыт второй мировой войны показал, что "крылатая пехота" по своей защищенности, огневой мощи и подвижности не должна уступать пехоте наземной. Однако решение этой проблемы в первые годы создания воздушно-десантных войск сдерживалось уровнем развития военно-транспортной авиации, как средства их доставки к месту высадки. С появлением специально созданных военно-транспортных самолетов Ан-8 и АН-12 и новых направлений развития военно-теоретической мысли, возросшими возможностями промышленности, появились материально-технические предпосылки для создания образцов вооружения и техники способных десантироваться не только посадочным, но и парашютным способами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M765 (США)


В 1967 г. фирма FMC получила заказ на разработку на базе M113 двух прототипов боевых машин пехоты. Прототипы получили обозначение ХМ765. Первый образец, изготовленный в 1970 г., оказался неудачным. Другую машину фирма разрабатывала в плане частной инициативы. Её конструкция была продумана гораздо лучше и заинтересовала зарубежных заказчиков. В 1975 г Голландия разместила в США заказ на 880 машин, больше известных под обозначением AIFV (Armoured Infantry Fighting Vehicle), a в 1981 г ещё на 810. В голландской армии эти боевые машины пехоты получили обозначение YPR-765. Их производство было развернуто также на предприятиях фирмы DAF в Эйндховене. В 1979 г Бельгия закупила лицензию на производство 514 машин M765, которые выпускались в 1982-1988 гг. 45 машин под обозначением PIFV в 1979 году закупили Филиппины. В 1987г по итогам сравнительных испытаний БМП M765, Puma и Warrior, лицензию на производство M765 приобрела Турция: по соташению с FMC турецкая фирма -Hypon- получила заказ на производство 650 AIFV с усиленным бронированием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Bionix-25 (Сингапур)


В 1999 году командование вооружённых сил Сингапура обьявило об оснащении одного из подразделений новыми боевыми машинами пехоты Bionix, созданными фирмой Singapore Technologies Kinetics (STK). Опытно-конструкторские работы были начаты в 1988 году, испытание прототипа проведено в 1993 году. В настоящее время в серийном производстве находятся две модели БМП Bionix-25 и Bionix-40/50. Обе машины имеют одинаковое шасси и отличаются только вооружением, расположением люков на крыше корпуса и вместимостью десантного отделения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты KIFV K200 (Южная Корея)


Боевая машина пехоты для сухопутных войск Кореи разработана на базе американской БМП AIFV по заказу южно-корейской армии, отделением "Спешиал продактс дивижн" корпорации "Daewoo Heavy Industries". На БМП KIFV (Korean Infantri Fighting Vehicle, также БМП может упоминаться под маркировкой Type K200) используется ряд компонентов зарубежного производства, включая алюминиевую броню английской фирмы "Алкан", V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель D-2848M фирмы MAN, позволяющий развивать скорость свыше 70 км/ч, и автоматическую трансмиссию Т-300 английской фирмы "Бритиш селф-чейнджинг джиарз". На вооружение KIFV поступила в 1985 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 221 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Двери трансформаторные ссылка.

Рейтинг@Mail.ru