Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconТяжёлые бронетранспортеры Nagmachon и Nakpadon (Израиль)


Семейство тяжелых бронетранспортеров и штурмовых инженерных машин было создано специально дпя действий в Южном Ливане. Первым был Nagmashot — штурмовой БТР для саперов, появившийся в 1982 году. Используя опыт его эксплуатации, Израиль разработал две новые машины — Nagmachon и Nakpadon. Nagmachon был принят на вооружение в конце 1980-х, а Nakpadon — в начале 1990-х годов. Для изготовления некоторых из них использовались шасси Nagmashot. В обеих конструкциях применялась одинаковая схема высадки десанта. Солдаты сначала покидали корпус через верхние люки, а затем пересекали крышу моторно-трансмиссионного отделения и спрыгивали на землю. Nagmachon имел более мощный комплект динамической брони, чем Nagmashot.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Spz 11-2 Kurz (Франция)


После окончания второй мировой войны фирма Hotchkiss возобновила работы по производству боевых бронированных машин для французской армии, в результате чего появились лёгкие гусеничные бронетранспортёры TT 6-52 (для перевозки пехоты) и CC 2-52 перевозки грузов). После доводки и испытания улучшенных образцов, обе машины были приняты на вооружение. В середине 50-х гг., когда в Западной Германии началось строительство бундесвера, немцам понадобилось срочно найти лёгкую бронированную разведывательную машину. В конце 1955 г. представители бундесвера испытали несколько бронетранспортёров Hotchkiss, попросили фирму-производителя внести некоторые изменения в их конструкцию и приняли машину на вооружение бундесвера. Серийное производство началось в 1958 г. на заводе фирмы Hotchkiss в Париже и продолжалось до 1962 г. Всего немецкая сторона получила из Франции приблизительно 2400 машин этого типа. Кроме того, некоторое их количество было построено в самой Германии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M-80A (Югославия)


Разработку боевой машины пехоты югославское предприятие "Фамос" вело с начала 70-х годов. Первые югославские БМП M-80 были впервые показаны на майском военном параде в 1975 году, а летом 1984 года на выставке вооружений в Каире экспонировалась модернизированная БМП M-80A, запущенная вскоре в серийное производство и ставшая основной боевой машинои механизированных частей югославской армии. Общее количество выпущенных БМП M-80, M-80A и их вариантов оценивается примерно в 950 единиц.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты AMX VCI (Франция)


Боевая машина пехоты AMX VCI была разработана в 50-е годы на базе лёгкого танка AMX-13. Первый прототип был построен в 1955 г., а первые серийные машины сошли со сборочной линии фирмы "Atelier de Construction d'Issy-les-Moulineaux" в 1957 году. В связи с началом серийного производства основных боевых танков AMX-30, производство всего семейства лёгких боевых машин созданных на базе танка AMX-13 было передано фирме Creusot-Loire.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты AIFV (Турция)


Боевая машина пехоты AIFV для турецкой армии была разработана совместными усилиями американской компании FMC и турецкой фирмы "Нурол" на базе американской боевой машины пехоты M765 (AIFV). Всего построено 1998 машин, 650 из них представляют собой модель AIFV с одноместной башней кругового вращения вооружённой 25-мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом. Корпус БМП выполнен из алюминиевого сплава и покрыт листами броневой стали. Верхняя лобовая плита установлена под углом 45*, сверху на ней расположен обьёмный волноотражательный щиток заполненный пенистым полиуретаном. Горизонтальная крыша корпуса в кормовой части смыкается с наклонными бортами верхней части десантного отделения. Кормовая стенка машины с большой рампой для входа и выхода пехотинцев скошена внутрь.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Lynx (США)


Боевая разведывательная машина Lynx была разработана в инициативном порядке фирмой FMC (ныне United Defence LP) с использованием подвески, двигателя и ряда других внешних и внутренних узлов и агрегатов бронетранспортера M113, который также производится этой фирмой. Первый прототип был построен в 1963 году, но машина не была принята на вооружение американской армии. Зато интерес к новой боевой разведывательной машине проявили канадцы и голландцы. В 1966 году в Нидерланды прибыла первая партия из 250 закупленных машин, а в 1968 году канадская армия закупила 174 БРМ Lynx для оснащения ими разведывательных рот танковых полков, разведывательных взводов мотопехотных батальонов, а также отделений управления разного уровня.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 225 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Двери трансформаторные ссылка.

Рейтинг@Mail.ru