Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Lynx (США)


Боевая разведывательная машина Lynx была разработана в инициативном порядке фирмой FMC (ныне United Defence LP) с использованием подвески, двигателя и ряда других внешних и внутренних узлов и агрегатов бронетранспортера M113, который также производится этой фирмой. Первый прототип был построен в 1963 году, но машина не была принята на вооружение американской армии. Зато интерес к новой боевой разведывательной машине проявили канадцы и голландцы. В 1966 году в Нидерланды прибыла первая партия из 250 закупленных машин, а в 1968 году канадская армия закупила 174 БРМ Lynx для оснащения ими разведывательных рот танковых полков, разведывательных взводов мотопехотных батальонов, а также отделений управления разного уровня.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина БРМ-3К «Рысь» (Россия)


В дополнение к имеющимся на вооружении российской армии боевым разведывательным машинам БРМ-1 и БРМ-2, в начале 90-х годов на базе БМП-3 создана новая боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь". Машина разработана конструкторским бюро Рубцовского механического завода и предназначена для ведения войсковой разведки и проведения специальных операций в любое время суток на значительном удалении от своих войск. БРМ-3К «Рысь» («объект 501») принята на вооружение Российской Армии в 1995 г. и по показателям подвижности и защищенности близка БМП-3.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина десанта БМД-3 (СССР)


Во второй половине 80-х годов на вооружение военно-транспортной авиации СССР поступили новые самолеты, обладавшие такой грузоподъемностью, которая далеко отодвигала существовавшие ранее ограничения по массе перевозимой бронетехники. К тому времени использование БМД-2 в боевых действиях в Афганистане показало, что для более эффективного применения вооружения на боевой машине десанта целесообразно иметь двухместную башню, в которой должны размещаться не только наводчик-оператор, но и командир машины. Кроме того, из-за малой массы, при определенных углах поворота башни во время стрельбы из 30-мм пушки, возникало раскачивание машины. Устранить эти недостатки и создать предпосылки для дальнейшего развития БМД посредством модернизации БМД-2 уже не представлялось возможным — все резервы дальнейшего развития конструкции были исчерпаны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина десанта БМД-2 (СССР)


Эксплуатация боевых машин десанта БМД-1 в подразделениях ВДВ, а также опыт их боевого применения в горных районах Афганистана выявили ряд серьезных недостатков: малую дальность эффективной стрельбы, низкую точность стрельбы (особенно на ходу), ограниченный угол наведения пушки в вертикальной плоскости, слабое бронирование, неудовлетворительную подвижность. Некоторые недостатки устранялись в процессе серийного производства БМД: изменения затронули ходовую часть, корпус, фильтровентиляционную установку. Однако предметом особого внимания конструкторов стало вооружение машины. В связи с этим в начале 80-х годов конструкторским бюро Волгоградского тракторного завода под руководством А. Шабалина были начаты работы по созданию боевой машины десанта с новым основным вооружением, с 30-мм автоматической пушкой и пусковой установкой ПТУР «Фагот» и «Конкурс». Новая машина получила заводское обозначение «объект 916».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина десанта БМД-1 (СССР)


С момента зарождения воздушно-десантных войск мысль конструкторов занимала проблема создания для них эффективного вооружения и военной техники. Опыт второй мировой войны показал, что "крылатая пехота" по своей защищенности, огневой мощи и подвижности не должна уступать пехоте наземной. Однако решение этой проблемы в первые годы создания воздушно-десантных войск сдерживалось уровнем развития военно-транспортной авиации, как средства их доставки к месту высадки. С появлением специально созданных военно-транспортных самолетов Ан-8 и АН-12 и новых направлений развития военно-теоретической мысли, возросшими возможностями промышленности, появились материально-технические предпосылки для создания образцов вооружения и техники способных десантироваться не только посадочным, но и парашютным способами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M765 (США)


В 1967 г. фирма FMC получила заказ на разработку на базе M113 двух прототипов боевых машин пехоты. Прототипы получили обозначение ХМ765. Первый образец, изготовленный в 1970 г., оказался неудачным. Другую машину фирма разрабатывала в плане частной инициативы. Её конструкция была продумана гораздо лучше и заинтересовала зарубежных заказчиков. В 1975 г Голландия разместила в США заказ на 880 машин, больше известных под обозначением AIFV (Armoured Infantry Fighting Vehicle), a в 1981 г ещё на 810. В голландской армии эти боевые машины пехоты получили обозначение YPR-765. Их производство было развернуто также на предприятиях фирмы DAF в Эйндховене. В 1979 г Бельгия закупила лицензию на производство 514 машин M765, которые выпускались в 1982-1988 гг. 45 машин под обозначением PIFV в 1979 году закупили Филиппины. В 1987г по итогам сравнительных испытаний БМП M765, Puma и Warrior, лицензию на производство M765 приобрела Турция: по соташению с FMC турецкая фирма -Hypon- получила заказ на производство 650 AIFV с усиленным бронированием.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 264 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Двери трансформаторные ссылка.

Рейтинг@Mail.ru