Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49)Бронетранспортер БТР-60П (ГАЗ-49) предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан в СКБ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова Ведущим конструктором машины был Е.М. Мурашкин. БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 13 ноября 1959 г. Серийной производство машины осуществлялось на автозаводе в Горьком в 1960-1963 гг, одна машина, собранная с использованием сохранившегося на Выксунском заводе ДРО корпуса, была передана заказчику в 1964 г., всего изготовлено 2626 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40Бронетранспортер БТР-40 предназначался для перевозки личного состава мотострелковых батальонов танковых, механизированных и стрелковых дивизий, а также разведывательных подразделений, подразделений связи и управлений частей и соединений бронетанковых и механизированных войск. Он был создан в Горьком в 1950 г. конструкторским бюро (СКБ КЭО) ГАЗ иод руководством В.А. Дедкова. Разработка машины под заводским обозначением ГАЗ-40 началась в 1947 г. Ведущим конструктором машины был В.К. Рубцов. БТР был принят на вооружение Постановлением СМ СССР от 16 ноября 1950 г. Серийный выпуск машин осуществлялся в 1950-1958 гг. на Горьковском автозаводе. Бронекорпуса для БТР-40 изготавливались Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-152 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-152Бронетранспортер БТР-152 предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода им. Сталина (с 1959 г. - им. Лихачева), которым руководил В.А. Грачев. Ведущим конструктором машины был Б.М. Фиттерман. Машина разрабатывалась для замены возвращаемых в США полугусеничных БТР М2, М3, М5 и М9, поставленных в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу. Бронетранспортер БТР-152 был принят на вооружение приказом военного министра СССР от 24 марта 1950 г. Он состоял в серийном производстве с 1950 по 1959 гг. на Московском автозаводе им. Сталина и с 1959 по 1962 гг. на Брянском автомобильном заводе. Всего было выпущено 9900 бронетранспортеров различных модификаций. С вооружения БТР был снят в 1993 г. Бронетранспортеры БТР-152 экспортировались в 24 страны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-50ПК (СССР)


Бронетранспортер БТР-50ПКБронетранспортер БТР-50ПК предназначался для перевозки и переправы мотострелкового подразделения или различных военных грузов массой до 2 т. Он разрабатывался на базе бронетранспортера БТР-50П в 1957-1958 гг. и имел обозначение «Объект 750ПК». БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 27 октября 1958 г. и в 1959 г. было организовано его серийное производство на Сталинградском тракторном заводе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-50П (СССР)


Бронетранспортер БТР-50ПБронетранспортер БТР-50П предназначался для перевозки и переправы личного состава мотострелковых подразделений или различных военных грузов в условиях возможного огневого воздействия противника. Он был разработан совместно конструкторами ВНИИ-100, завода «Красное Сормово» и Челябинского Кировского завода под общим руководством Ж.Я. Котина на основании Постановления СМ СССР от 15 августа 1949 г. Технический проект бронетранспортера, получившего обозначение «Объект 271» был разработан досрочно к 1 сентября 1949 г. В октябре 1949 г. в связи с переводом проектных работ по легкому плавающему танку и БТР из Ленинграда в Челябинск изменилось и их заводское обозначение. Базовой машиной для разработки бронетранспортера, получившего обозначение «Объект 750», являлся легкий плавающий танк ПТ-76 ("Объект 740").

Подробнее...

 

PostHeaderIconКолесные БТР К-16 и БМП К-17 на платформе «Бумеранг» (Россия)


Колесные БТР К-16 и БМП К-17 на платформе «Бумеранг»Разработка «Бумеранга» велась не на пустом месте - активно использовался опыт, полученный при изготовлении опытных БТР-90. В ходе ОКР «Росток» и «Росток-М» была построена почти дюжина машин, отличающихся применяемыми конструктивными особенностями и техническими решениями. Несмотря на это, при создании «Бумеранга» конструкторы столкнулись со многими проблемами, которые в конечном итоге были успешно решены. Опытный образец к сентябрю 2013 г. продемонстрировали высшему руководству страны и Министерства обороны РФ на закрытой экспозиции международной выставки RAE-2013 в г Нижнем Тагиле. Было принято решение, что «Бумеранги», как и новые машины на платформах «Армата» и «Курганец-25», примут участие в Параде Победы на Красной площади в честь 70-й годовщины разгрома фашистской Германии, Для этого требовалось построить уже не одну машину, а полдюжины, и сделать все, чтобы они достойно прошли на Параде.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 324 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru