Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортер M113 (США)


В 50-х годах в Соединенных Штатах Америки быпи разработаны технические условия для лёгкого бронированного транспортёра среди которых важнейшими были следующие:
• большой оперативный запас хода (аэротранспортабельность и преодоление глубоких водных преград)
• хорошее бронирование.
• возможность транспортирования пехотного отделения.
• высокая проходимость.
• лёгкая адаптация к выполнению широкого диапазона задач посредством модификации структуры самонесущего корпуса.
В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных. После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Spz 2 Luchs (Германия)


Боевая разведывательная машина «Luchs» принята на вооружение разведывательных батальонов бундесвера в 1973 году. Лобовая броня корпуса и башни машины защищает от поражения 20-мм снарядами. Вооружение включает 20-мм пушку Rh 202 и спаренный 7,62-мм пулемет MG3. Дизельный двигатель OM 403A мощностью 390 л.с. установлен в центре корпуса. Движение и управление БРМ на плаву осуществляется двумя гребными винтами в нишах кормовой части корпуса. Особенностью машины является возможность движения вперед и назад с одинаково высокой скоростью. Машина имеет систему централизованного регулирования давления в шинах, которая позволяет водителю изменять давление в колесах в зависимости от грунта, не выходя из машины. Машина отличается малой шумностью. БРМ оснащена прицелами PERI Z-11A-1, радиостанцией, навигационной аппаратурой, системой защиты от ОМП.
 

PostHeaderIconБронетранспортер Fiat 6614 (Италия)


Бронетранспортер Type 6614 имеет закрытый бронированный корпус, в передней части которого находятся силовая установка (дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 160 л.с.) и отделение управления. По бортам имеется по одной двери, в корме - откидывающаяся аппарель. Десант может вести огонь через амбразуры, размещенные по бортам и в корме корпуса. Колесная формула - 4х4. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес. Основное вооружение - 12,7-мм пулемет M2. Состоит также на вооружении Перу, Сомали, Туниса и Южной Кореи.
 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина ERC-90 F4 «Sagaie» (Франция)


Боевая разведывательная машина ERC-90 F4 «Sagaie» поступала в разведывательные подразделения французской армии с 1984 года. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса. На машине устанавливаются два карбюраторных двигателя либо два дизеля с турбонаддувом. Она оснащена автоматической трансмиссией с четырьмя передачами переднего хода и одной заднего. Подвеска колес независимая пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. При движении по дорогам с твердым покрытием средняя пара колес поднимается. Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометов.  На машине установлена вращающаяся двухместная башня. Машина герметична, бронированно обеспечивает защиту от пуль калибра до 7,62 мм и мелких осколков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандно-штабная машина БМП-1КШ "Поток-2" (СССР)


Командно-штабная машина БМП-1КШ является подвижным пунктом управления мотострелкового (танкового) полка. Принята на вооружение в 1972 году. Серийное производство началось в 1976 году. Создана на базе шасси боевой машины пехоты БМП-1. В носовой части корпуса размещается механик-водитель, в кормовой части - два радиста. В остальной части корпуса оборудованы рабочие места для четырех офицеров штаба. В неподвижно закрепленной на корпусе башне вместо орудия и спаренного пулемета установлено телескопическое антенно-мачтовое устройство.

Вооружение включает 7,62-мм пулемет ПК с боекомплектом 2000 патронов. Машина оснащена радиостанциями Р-123МТ, Р-130, Р-111 (два комплекта), аппаратурой телефонных и телеграфных переговоров, внутренней связи и коммутации, навигационной аппаратурой ТНА-3, бензоэлектрическим агрегатом, автономной отопительно-вентиляционной установкой.
 

PostHeaderIconБоевая машина B1 «Centauro» (Италия)


Боевая машина B1 «Centauro»Боевая машина B1 «Centauro» - итальянский тяжёлый бронеавтомобиль, классифицируемый также как истребитель танков. В 1980-х итальянской армией были разработаны тактико-технические требования для перспективного семейства гусеничных и колесных бронированных боевых машин, которые планировалось запустить в производство в 1990-х. Предусматривалось создание четырех типов таких машин: оснрвного боевого танка Ariete, гусеничной БМП Dardo, колесного истребителя танков Centauro (Кентавр) с колесной формулой 8x8 и многоцелевого бронированного автомобиля Puma (4x4 и 6х6). Требования для колесного истребителя танков были сформулированы в начале 1984 г. Планировалось создание высокомобильной колесной боевой машины со 105-мм нарезной пушкой стандарта НАТО.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 195 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru