Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина M3 Bradley (США)


Боевая разведывательная машина M3 Bradley создана на базе боевой машины пехоты M2 Bradley. Разведывательная машина M3 Bradley внешне мало отличается от боевой машины пехоты M2 Bradley. Гпавные её отличия — заглушенные крьшками на клёпке амбразуры, отсутствие смотровых блоков на правом борту и дополнительные антенны. Основное вооружение не изменилось, но боекомплект пушки увеличили до 1500 выстрелов (900 выстрелов хранятся в башне в лентах и на полике), спаренного пулемёта — до 4300 патронов, а ПТРК — до 10 ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M2 Bradley (США)


После армейских испытании XM723, проводившихся в 1976 году, быпи сформулированы рекомендации для дальнейших работ в области создания современной боевой машины пехоты: основное вооружение БМП должно включать 25-мм пушку М242 «Bushmaster» и пусковую установку ПТРК второго поколения TOW, бортовые амбразуры нуждаются в существенной доработке, БМП должна иметь разведывательный вариант. Создание разведывательной машины на базе БМП не было новостью — ранее в СССР уже появилась БРМ-1 как модификация БМП-1. Отдельная программа ARSV (Armored Reconnaissance Scout Vehicle XM800) свёртывалась и объединялась с MICV (XM723). Обьединённая программа получила обозначение FVS (Fighting Vehicle System) и включала две машины БМП AIFV (Armored Infantry Fighting Vehicle), рассчитанную на перевозку пехотного отделения, и БРМ названную традиционно CFV (Cavalary Fighting Vehicle) с экипажем 3 человека плюс 2 разведчика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер M113 (США)


В 50-х годах в Соединенных Штатах Америки быпи разработаны технические условия для лёгкого бронированного транспортёра среди которых важнейшими были следующие:
• большой оперативный запас хода (аэротранспортабельность и преодоление глубоких водных преград)
• хорошее бронирование.
• возможность транспортирования пехотного отделения.
• высокая проходимость.
• лёгкая адаптация к выполнению широкого диапазона задач посредством модификации структуры самонесущего корпуса.
В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных. После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Spz 2 Luchs (Германия)


Боевая разведывательная машина «Luchs» принята на вооружение разведывательных батальонов бундесвера в 1973 году. Лобовая броня корпуса и башни машины защищает от поражения 20-мм снарядами. Вооружение включает 20-мм пушку Rh 202 и спаренный 7,62-мм пулемет MG3. Дизельный двигатель OM 403A мощностью 390 л.с. установлен в центре корпуса. Движение и управление БРМ на плаву осуществляется двумя гребными винтами в нишах кормовой части корпуса. Особенностью машины является возможность движения вперед и назад с одинаково высокой скоростью. Машина имеет систему централизованного регулирования давления в шинах, которая позволяет водителю изменять давление в колесах в зависимости от грунта, не выходя из машины. Машина отличается малой шумностью. БРМ оснащена прицелами PERI Z-11A-1, радиостанцией, навигационной аппаратурой, системой защиты от ОМП.
 

PostHeaderIconБронетранспортер Fiat 6614 (Италия)


Бронетранспортер Type 6614 имеет закрытый бронированный корпус, в передней части которого находятся силовая установка (дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 160 л.с.) и отделение управления. По бортам имеется по одной двери, в корме - откидывающаяся аппарель. Десант может вести огонь через амбразуры, размещенные по бортам и в корме корпуса. Колесная формула - 4х4. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес. Основное вооружение - 12,7-мм пулемет M2. Состоит также на вооружении Перу, Сомали, Туниса и Южной Кореи.
 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина ERC-90 F4 «Sagaie» (Франция)


Боевая разведывательная машина ERC-90 F4 «Sagaie» поступала в разведывательные подразделения французской армии с 1984 года. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса. На машине устанавливаются два карбюраторных двигателя либо два дизеля с турбонаддувом. Она оснащена автоматической трансмиссией с четырьмя передачами переднего хода и одной заднего. Подвеска колес независимая пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. При движении по дорогам с твердым покрытием средняя пара колес поднимается. Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометов.  На машине установлена вращающаяся двухместная башня. Машина герметична, бронированно обеспечивает защиту от пуль калибра до 7,62 мм и мелких осколков.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 270 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru