Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортер FV103 Spartan


Гусеничный бронетранспортер FV103 Spartan предназначен для размещения расчетов с переносными зенитными ракетными комплексами Blowpipe и Javelin, саперного отделения, используется в качестве машины подвоза боеприпасов самоходного противотанкового ракетного комплекса FV102 Striker. Бронетранспортер FV103 Spartan поступил на вооружение армии Великобритании в 1978 году. Следует заметить, что БТР FV103 Spartan не предназначался для замены в войсках бронетранспортера FV432. Бронетранспортер FV103 Spartan выпопнен по следующей компоновочной схеме: в передней части корпуса слева расположено отделение управления, справа от него находится моторно-трансмиссионное отделение, а средняя и кормовая части корпуса отведены под десантное отделение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронеавтомобиль FSV 90 Ratel


Бронеавтомобиль FSV 90 Ratel предназначен для борьбы с бронетехникой противника, перевозки десанта и поддержки его огнем. Серийное производство началось в начале 80-х годов. Корпус и башня сварены из стальных броневых листов, обеспечивающих защиту в фронтальной проекции от пуль калибра до 12,7-мм. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя D-3256 BTXF мощностью 282 л.с. Колесная формула - 6 х 6. Подвеска колес независимая, пружинного типа с гидроамортизаторами. Вооружение включает 90-мм пушку с боекомплектом 29 выстрелов (еще 40 могут размещаться в десантном отделении), спаренный и зенитный 7,62-мм пулеметы. Десант может вести огонь из личного оружия через амбразуры в бортовых и кормовой дверях.
 

PostHeaderIconЛегкий плавающий бронеавтомобиль Fennek (Европа)


Легкий плавающий многоцелевой бронеавтомобиль Fennek германо-нидерландской разработки предназначен для ведения разведки и управления боем. Первый опытный образец создан в 1996 году. Колесная формула - 4 х 4. Сварной корпус изготовлен из алюминиевых броневых листов. В задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение с шестицилиндровым дизельным двигателем мощостью 240 л.с. В состав экипажа входят командир, стрелок и водитель. Рабочее место водителя оснащено окнами большой площади из бронестекла. Вооружение состоит из дистанционно управляемых 12,7-мм или 7,62-мм пулеметов или 40-мм автоматического гранатомета с боекомплектом 32 выстрела. Автомобиль оснащен телевизионной камерой, тепловизором, лазерным дальномером, приемником спутниковой навигационной системы, системой централизованного регулирования давления в шинах. Всего планируется закупка 224 машин для Германии и 160 для Нидерландов.
 

PostHeaderIconБронетранспортер Fahd (Египет)


Бронетранспортер Fahd спроектирован для Египта в Германии. Серийное производство началось в 1985 году. Сварной корпус из стальных броневых листов обеспечивает защиту от 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. В лобовом листе имеются два больших окна с бронестеклами, закрываемыми бронезаслонками. Вход и выход из десантного отделения на 10 человек осуществляется через двухстворчатую дверь в кормовом бронелисте и два люка в крыше. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения OM-352A мощностью 168 л.с. Колесная формула - 4 х 4. Вооружение включает башню с одним-двумя 7,62-мм пулеметами или 20-мм автоматической пушкой. Личный состав десанта может вести огонь из личного оружия через восемь амбразур в бортах машины. Бронетранспортер оснащен системой централизованного регулирования давления в шинах, системой защиты от оружия массового поражения. Машина поставлялась также Кувейту, Оману и Судану. Модификация Fahd 30 оснащена башней от боевой машины пехоты БМП-2 с 30-мм пушкой. На базе БТР разработаны санитарная машина, минный заградитель, командно-штабная и ремонтно-эвакуационная машины.
 

PostHeaderIconБронеавтомобиль EE-9 Cascavel (Бразилия)


Бронеавтомобиль EE-9 Cascavel предназначен для ведения разведки и оказания огневой поддержки пехотным подразделениям. В ходе серийного производства, начавшегося в 1974 году, бронеавтомобиль неоднократно модернизировался с оснащением более мощным вооружением, более современным оборудованием и усилением бронезащиты. Силовая установка последних модификаций состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя 6V-53N с водяным охлаждением мощностью 212 л.с. Колесная формула - 6 х 6. В сварной башне из двухслойной стальной брони установлены гладкоствольная 90-мм пушка EC-90 с боекомплектом 44 выстрела, спаренный 7,62-мм и 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы. Бронеавтомобиль оснащен командирским комбинированным перископическим наблюдательным прибором SS-141 с дневным и ночным каналами, перископическим прицелом наводчика SS-123, лазерным дальномером. Всего до 1984 года было выпущено около 2250 машин, поставляемых также Боливии, Буркина Фасо, Габону, Зимбабве, Ираку, Ирану, Кипру, Ливии, Колумбии, Того, Тунису, Уругваю, Чили, Эквадору и другим странам.
 

PostHeaderIconЛегкий разведывательный бронеавтомобиль EE-3 Jararaca (Бразилия)


Легкий разведывательный бронеавтомобиль EE-3 Jararaca предназначен для ведения разведки. Создан в конце 70-х годов. Корпус сварен из двухслойных стальных броневых листов. Силовая установка состоит из 4-цилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения OM 314A мощностью 120 л.с. Колесная формула - 4 х 4. Подвеска колес пружинного типа. Бронеавтомобиль оснащен централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. Вооружение включает 12,7-мм пулемет M2 HB, возможна установка одного или двух 7,62-мм пулеметов, 20-мм автоматической пушки, 60-мм миномета, пусковой установки противотанкового ракетного комплекса MILAN. Машины поставлялись также Габону, Иордании, Кипру, Тунису, Уругваю и Эквадору.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 182 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru