Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconПлавающий гусеничный бронетранспортер «73» (Япония)


Плавающий гусеничный бронетранспортер "73" принят на вооружение сухопутных войск Японии в 1973 году. До конца 1988 года было построено 225 машин. Сварной корпус из алюминиевой брони обеспечивает противопульную защиту. В кормовой части расположена откидывающаяся аппарель для посадки и высадки десанта. Силовая установка состоит из V-образного четырехцилиндрового дизельного двигателя воздушного охлаждения мощностью 300 л.с. Подвеска ходовой части торсионная, передние опорные катки имеют гидравлические амортизаторы. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц. Вооружение состоит из 12,7-мм пулемета, курсового 7,62-мм пулемета. Десант может вести огонь из личного стрелкового оружия через амбразуры по бортам корпуса и в кормовом листе. По бортам кормовой части машины установлены два трехствольных дымовых гранатомета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандно-штабная машина M1068 SICPS (США)


Командно-штабная машина M1068 SICPS (Standard Integrated Command Post System) создана на базе КШМ M577A2. Модификация M1068A3 оснащается вспомогательной силовой установкой повышенной мощности, усиленным бронированием, прибором ночного видения механика-водителя, быстрораскрывающимися антеннами высотой 10 м, усовершенствованной системой запуска двигателя. Всего в вариант M1068 планируется переоборудовать 2/3 имеющегося парка M577.



Двигатель - дизель General Motors 6V-53
Скорость: 64.3km/ч
Вес – 11,31 т.
Экипаж – 4 чел.
Емкость ВТБ – 450 л.

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M-80 (Югославия)


Первая югославская боевая машина пехоты была разработана в начале 70-х годов и впервые показана в 1975 году на первомайском параде в Белграде. Первоначально БМП носила обозначение M-980, которое спустя некоторое время изменилось на M-80. В конструкции машины чувствуется несомненное влияние советской БМП-1 и французской AMX-10P. Это объясняется тем, что в качестве базы для её разработки использовался бронетранспортера M-60P, а в самой разработке БМП участвовали французские специалисты из компании «Hispano-Suiza». Корпус БМП M-80 выполнен методом сварки из листов катаной стальной брони, толщина которой в наиболее ответственных местах достигает 30 мм. Верхняя лобовая плита установлена под очень большим углом к вертикали. Крыша корпуса горизонтальна по всей длине машины. Кормовая стенка имеет небольшой скос и оборудована двумя дверями, которые открываются в стороны бортов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер FV103 Spartan


Гусеничный бронетранспортер FV103 Spartan предназначен для размещения расчетов с переносными зенитными ракетными комплексами Blowpipe и Javelin, саперного отделения, используется в качестве машины подвоза боеприпасов самоходного противотанкового ракетного комплекса FV102 Striker. Бронетранспортер FV103 Spartan поступил на вооружение армии Великобритании в 1978 году. Следует заметить, что БТР FV103 Spartan не предназначался для замены в войсках бронетранспортера FV432. Бронетранспортер FV103 Spartan выпопнен по следующей компоновочной схеме: в передней части корпуса слева расположено отделение управления, справа от него находится моторно-трансмиссионное отделение, а средняя и кормовая части корпуса отведены под десантное отделение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронеавтомобиль FSV 90 Ratel


Бронеавтомобиль FSV 90 Ratel предназначен для борьбы с бронетехникой противника, перевозки десанта и поддержки его огнем. Серийное производство началось в начале 80-х годов. Корпус и башня сварены из стальных броневых листов, обеспечивающих защиту в фронтальной проекции от пуль калибра до 12,7-мм. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя D-3256 BTXF мощностью 282 л.с. Колесная формула - 6 х 6. Подвеска колес независимая, пружинного типа с гидроамортизаторами. Вооружение включает 90-мм пушку с боекомплектом 29 выстрелов (еще 40 могут размещаться в десантном отделении), спаренный и зенитный 7,62-мм пулеметы. Десант может вести огонь из личного оружия через амбразуры в бортовых и кормовой дверях.
 

PostHeaderIconЛегкий плавающий бронеавтомобиль Fennek (Европа)


Легкий плавающий многоцелевой бронеавтомобиль Fennek германо-нидерландской разработки предназначен для ведения разведки и управления боем. Первый опытный образец создан в 1996 году. Колесная формула - 4 х 4. Сварной корпус изготовлен из алюминиевых броневых листов. В задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение с шестицилиндровым дизельным двигателем мощостью 240 л.с. В состав экипажа входят командир, стрелок и водитель. Рабочее место водителя оснащено окнами большой площади из бронестекла. Вооружение состоит из дистанционно управляемых 12,7-мм или 7,62-мм пулеметов или 40-мм автоматического гранатомета с боекомплектом 32 выстрела. Автомобиль оснащен телевизионной камерой, тепловизором, лазерным дальномером, приемником спутниковой навигационной системы, системой централизованного регулирования давления в шинах. Всего планируется закупка 224 машин для Германии и 160 для Нидерландов.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 416 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru