Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconКолесный бронетранспортер BMR-600 (Испания)


Колесный бронетранспортер BMR-600 принят на вооружение в 1979 году. Сварной корпус из алюминиевых броневых листов обеспечивает защиту от 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. Доступ в десантное отделение на 11 человек осуществляется через откидную аппарель с гидравлическим приводом в кормовом броневом листе. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя Pegaso 9157/8 мощностью 306 л.с. с автоматической трансмиссией. Колесная формула 6 х 6. Подвеска независимая, гидропневматическая. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес, возможна установка двух водометов. Вооружение состоит из установленного на открытой турели 12,7-мм пулемета M2HB с боекомплектом 2500 патронов.
 

PostHeaderIconБронетранспортёр Al Fahd AF-40-8 (Саудовская Аравия)


Бронетранспортёр Al Fahd AF-40-8Климат и ландшафт Аравийского полуострова имеют свои специфические особенности. Боевые машины, разрабатываемые в западноевропейских странах для этого региона, не отличаются должной приспособленностью к эксплуатации в данных условиях. Поэтому страны Содружества Персидского залива (Gulf Commonwealth Countries - GCC) приняли программу разработки мобильных бронированных систем, получившую название "Аl Jazira Armor Program", выполняемую частными компаниями при координации Главной корпорацией военной промышленности (Military Industries General Corporation) королевства Саудовская Аравия (КСА). После 15 лет исследовательских и конструкторских работ, а также ряда испытаний была создана колесная бронированная машина под названием Al Fahd AF-40-8.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий гусеничный бронетранспортер «73» (Япония)


Плавающий гусеничный бронетранспортер "73" принят на вооружение сухопутных войск Японии в 1973 году. До конца 1988 года было построено 225 машин. Сварной корпус из алюминиевой брони обеспечивает противопульную защиту. В кормовой части расположена откидывающаяся аппарель для посадки и высадки десанта. Силовая установка состоит из V-образного четырехцилиндрового дизельного двигателя воздушного охлаждения мощностью 300 л.с. Подвеска ходовой части торсионная, передние опорные катки имеют гидравлические амортизаторы. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц. Вооружение состоит из 12,7-мм пулемета, курсового 7,62-мм пулемета. Десант может вести огонь из личного стрелкового оружия через амбразуры по бортам корпуса и в кормовом листе. По бортам кормовой части машины установлены два трехствольных дымовых гранатомета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандно-штабная машина M1068 SICPS (США)


Командно-штабная машина M1068 SICPS (Standard Integrated Command Post System) создана на базе КШМ M577A2. Модификация M1068A3 оснащается вспомогательной силовой установкой повышенной мощности, усиленным бронированием, прибором ночного видения механика-водителя, быстрораскрывающимися антеннами высотой 10 м, усовершенствованной системой запуска двигателя. Всего в вариант M1068 планируется переоборудовать 2/3 имеющегося парка M577.



Двигатель - дизель General Motors 6V-53
Скорость: 64.3km/ч
Вес – 11,31 т.
Экипаж – 4 чел.
Емкость ВТБ – 450 л.

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M-80 (Югославия)


Первая югославская боевая машина пехоты была разработана в начале 70-х годов и впервые показана в 1975 году на первомайском параде в Белграде. Первоначально БМП носила обозначение M-980, которое спустя некоторое время изменилось на M-80. В конструкции машины чувствуется несомненное влияние советской БМП-1 и французской AMX-10P. Это объясняется тем, что в качестве базы для её разработки использовался бронетранспортера M-60P, а в самой разработке БМП участвовали французские специалисты из компании «Hispano-Suiza». Корпус БМП M-80 выполнен методом сварки из листов катаной стальной брони, толщина которой в наиболее ответственных местах достигает 30 мм. Верхняя лобовая плита установлена под очень большим углом к вертикали. Крыша корпуса горизонтальна по всей длине машины. Кормовая стенка имеет небольшой скос и оборудована двумя дверями, которые открываются в стороны бортов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер FV103 Spartan


Гусеничный бронетранспортер FV103 Spartan предназначен для размещения расчетов с переносными зенитными ракетными комплексами Blowpipe и Javelin, саперного отделения, используется в качестве машины подвоза боеприпасов самоходного противотанкового ракетного комплекса FV102 Striker. Бронетранспортер FV103 Spartan поступил на вооружение армии Великобритании в 1978 году. Следует заметить, что БТР FV103 Spartan не предназначался для замены в войсках бронетранспортера FV432. Бронетранспортер FV103 Spartan выпопнен по следующей компоновочной схеме: в передней части корпуса слева расположено отделение управления, справа от него находится моторно-трансмиссионное отделение, а средняя и кормовая части корпуса отведены под десантное отделение.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 337 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru