Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортер OT-64 Cobra (Европа)


Бронетранспортер OT-64 Cobra совместной чехословацко-польской разработки принят на вооружение в 1964 году. По конструкции подобен советскому БТР-60. Сварной корпус из броневых листов обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль и осколков. Силовая установка состоит из дизельного двигателя Tatra 928-14 мощностью 180 л.с. Для движения на плаву используются два гребных винта. Колесная формула - 8 х 8, подвеска колес независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Широкопрофильные шины имеют cистему централизованной подкачки воздуха, обеспечивающую высокую проходимость и продолжение движения при пулевых пробоинах. На модификации OT-64B установлена башня с 12,7 или 7,62-мм пулеметом. Модификация OT-64C оснащена новой башней с 14,5-мм пулеметом КПВТ с боекомплектом 500 патронов и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ с боекомплектом 2000 патронов. Часть машин оснащалась двумя пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса "Малютка". Бронетранспортер поставлялся также в Венгрию, Индию, Ирак, Марокко, Судан, Сирию и Уганду.
 

PostHeaderIconТяжелый бронетранспортер БТР-Т (Россия)


Тяжелый бронетранспортер БТР-Т создан на базе танка Т-55 и обладает защитой на уровне основного танка. В бронированном корпусе с встроенной динамической защитой оборудованы места для командира, механика-водителя и пяти десантников. Вместо штатной устанавливается низкопрофильная башня, на которой находится платформа с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и пусковой установкой противотанкового ракетного комплекса 9К111-1 "Конкурс".
 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-90 (Россия)


Разработка нового бронетранспортёра, получившего кодовое название «Росток», была завершена в Нижнем Новгороде в начале 90-х годов прошлого столетня. Машина получила индекс БТР-90 (ГАЗ-5923). Бронированный корпус для нового бэтээра изготовили в сентябре 1993 года в Челябинске, а уже в начале следующего года в Арзамасе собрали его опытный образец. После проведения государственных испытаний было принято решение о серийном выпуске новой боевой машины. Выполнение этой задачи поручили дочерней компании «ГАЗа» — ОАО «Арзамасский машиностроительный завод».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-80 (СССР)


Бронетранспортер БТР-80 создан на базе БТР-70. Принят на вооружение в 1986 году. Закрытый сварной корпус из катанных броневых листов обеспечивает защиту от пуль и осколков. Для облегчения выхода десанта нижние секции боковых двухстворчатых люков используются в качестве подножек. Силовая установка состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Колесная формула - 8 х 8, бескамерные пулестойкие шины имеют центральную систему регулирования давления воздуха. Подвеска колес индивидуальная, торсионная. Для движения на воде используется водометный движитель. Вооружение состоит из 14,5-мм пулемета КПВТ с боекомплектом 500 патронов и спаренного 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 2000 патронов в башне с увеличенным до 60° углом возвышения, оптическим прицелом 1ПЗ-2. В бортах машины имеются закрывающиеся амбразуры для ведения огня из личного оружия десанта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-70 (СССР)


Бронетранспортер БТР-70 принят на вооружение в августе 1972 года. Создан на базе БТР-60ПБ. Закрытый корпус сварен из катанных броневых листов. Выход из десантного отделения возможен через два боковых и три верхних люка. В кормовой части корпуса размещается силовая установка, состоящая из двух V-образных карбюраторных восьмицилиндровых двигателей ГАЗ-49Б мощностью по 115 л.с. В случае повреждения одного из них возможно продолжение движения с помощью другого. Колесная формула 8 х 8, бескамерные шины имеют центральную систему регулирования давления воздуха. Подвеска колес индивидуальная, торсионная. Для движения на воде используется водометный движитель.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКолесный бронетранспортер BMR-600 (Испания)


Колесный бронетранспортер BMR-600 принят на вооружение в 1979 году. Сварной корпус из алюминиевых броневых листов обеспечивает защиту от 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. Доступ в десантное отделение на 11 человек осуществляется через откидную аппарель с гидравлическим приводом в кормовом броневом листе. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя Pegaso 9157/8 мощностью 306 л.с. с автоматической трансмиссией. Колесная формула 6 х 6. Подвеска независимая, гидропневматическая. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес, возможна установка двух водометов. Вооружение состоит из установленного на открытой турели 12,7-мм пулемета M2HB с боекомплектом 2500 патронов.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 367 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru