Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортер Cobra (Турция)


Бронетранспортер Cobra предназначен для доставки к полю боя до 11 солдат (включая экипаж). Сварной стальной корпус обеспечивает защиту от пуль калибра до 7,62-мм, осколков мин и снарядов. Возможна установка дополнительного бронирования. Силовая установка состоит из восьмицилиндрового V-образного дизельного двигателя мощностью 190 л.с с турбонаддувом. Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая. Колесная формула 4 х 4. Вооружение включает 12,7-мм пулемет турельной установке на крыше с дистанционным управлением, разработаны варианты с 25-мм автоматической пушкой, 81-мм минометом, пусковой установкой противотанкового управляемого ракетного комплекса. Десант может вести огонь из личного оружия через амбразуры в бортах и кормовом листе корпуса. БТР оснащен прицелом с семикратным увеличением, оборудованием для ночного вождения, централизованной системой подкачки шин, электролебедкой, системой кондиционирования воздуха.
 

PostHeaderIconЛёгкая бронированная машина «Panhard VBL» (Франция)


Лёгкая бронированная машина «Panhard VBL» с колесной формулой 4X4 (плавающая) создана во Франции. По итогам проводимого конкурса на поставку в вооруженные силы нового бронеавтомобиля, был выбран проект Panhard M-11. В серийное производство бронированная машина пошла под маркировкой «Panhard VBL» и в 1989 году она была принята на вооружение. Кузов сварен из броневых листов толщиной б—11,5 мм, обеспечивающих, как считается, защиту от пуль калибра до 7,62 мм. В зависимости от устанавливаемого вооружения машина может использоваться в качестве разведывательно-дозорной (боевая масса 3,35 т) или машины огневой поддержки (боевая масса 3,54 т).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты KSPz MK-R (4K7FA-SP2-300) (Австрия)


Боевая машина пехоты 4K7FA SP2/300 разработана в Австрии на базе гусеничного бронетранспортера 4K7FA. Оснащена одноместной башней с 30-мм автоматической пушкой «Rarden». С ней спарен 7,62-мм пулемет. На башне имеются шесть гранатометов для постановки дымовых завес. Подача боеприпасов к пушке осуществляется обоймами (в каждой по три выстрела). В боеукладке башни перевозится 28 обойм. Скорострельность орудия 90 выстр./мин. Стрельба ведется очередями или одиночными выстрелами. Применяются выстрелы с осколочно-фугасными зажигательными трассирующими снарядами и с бронебойно-подкалиберными трассирующими снарядами с отделяющимся поддоном.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАртиллерийский подвижный наблюдательный пункт M113GA2 (Германия)


Арсенал средств разведки армии Германии пополнился артиллерийским подвижным наблюдательным пунктом M-113GA2 (АПНП). Разведывательное оборудование смонтировано на шасси модернизированного американского бронетранспортера М-113. Пункт оснащен средствами радиационной и химической разведки и аппаратурой защиты экипажа от оружия массового поражения, имеет усиленное палубное покрытие. Разведывательное оборудование АПНП включает в себя бинокулярный перископический прибор наблюдения с лазерным дальномером на карданном подвесе PERI-D11, бортовую навигационную аппаратуру FNA-615, устройство ввода - вывода информации с ЭВМ DEA-64, счислитель NAR, два приемопередатчика SEM-25 и один - SEM-35.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательно-дозорная машина «Type 87» (Япония)


Разведывательно-дозорная машина «Type 87» состоит на вооружение в Японии. Она имеет стальной сварной корпус. Водитель размещается в передней части справа, слева от него — радист. В экипаж также входят командир, наводчик и наблюдатель. Боевая масса машины 14 т. Длина корпуса 5,4 м. Башня двухместная с 25-мм автоматической пушкой КВА и 7,62-мм спаренным пулеметом. По ее бокам установлены 60-мм трехствольные дымовые гранатометы. В башне имеются два люка с приборами наблюдения. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса справа. В силовую установку входят 10-цилиндровый четырехтактный дизель водяного охлаждения 10РВ, мощностью 223 кВт (305 л. с.) и гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая 6 передач переднего и 1 заднего хода. Максимальная скорость по дорогам 100 км/ч. Запас хода 500 км. Имеется фильтро-вентиляционная установка. В крыше корпуса предусмотрен перископический прибор наблюдения, обращенный назад. На левом борту машины между первой и второй осью имеется еще один прибор наблюдения. Между второй и третьей осью расположен люк, открывающийся вперед.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 264 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru