Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр FV432 (Великобритания)


История появления бронетранспортёра FV432 восходит к 50-м годам, когда было разработано семейство бронированных машин, получивших первоначальное обозначение FV420. Они так и не пошли в серийное производство, но дальнейшая работа в этом направлении привела к появлению семейства машин FV430. Первым стал бронетранспортер FV431, который предназначался для перевозки грузов. Однако он также не пошел в серийное производство. Относившийся к этому же семейству, бронетранспортер для перевозки пехоты имел обозначение FV432, его прототип был закончен в 1961 г. Непродолжительное время FV432 назывался "Троуджен", но затем от этого названия отказались, чтобы избежать путаницы с одноименной автомобильной фирмой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K7FA G127 (Австрия)


Дальнейшим развитием машин ранних серий 4K4FA стал бронетранспортер 4K7FA G127, разработанный фирмой "Стейр". Первый прототип этого БТР появился в 1976 г, а их серийное производство началось в 1977 г. Основные отличия новой машины от ранней модели 4K4FA заключались в улучшенном бронировании лобовой части и использовании более мощного двигателя, что обеспечило увеличение удельной мощности. Внешне 4K7FA G127 почти не отличается от бронетранспортеров серии 4K4FA. Низкопрофипьный корпус бронетранспортера выполнен методом сварки из листов стальной катаной брони максимальной толщины 25 мм и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K3FA/4K4FA (Австрия)


Восстановленная после окончания второй мировой войны австрийская армия располагала самым разношёрстным вооружением, полученным из арсеналов соседних государств. Бронетранспортеры были представлены устаревшими американскими полугусеничными машинами. Однако довольно скоро командование вооружённых сил Австрии приняло решение заменить их современными бронетранспортёрами собственного производства. Проектно-конструкторские работы начались на заводе фирмы "Остеррейхише Заурерверке АГ", и в 1957 г из сборочного цеха выехал первый прототип бронетранспортёра, получившего обозначение 4K3H.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходный миномет M113A1G PZM (Германия)


Самоходный миномет M113A1G PZM разработан в ФРГ на базе американского плавающего бронетранспортера M113A1G, (буквенное обозначение "PZM" в его названии означает "Panzer-morser" — миномет на самоходном бронированном шасси). Самоходный миномет был принят на вооружение бундесвера в 1968 г., в минометные подразделения мотопехотных, пехотных и горно-пехотной дивизии поступал с 1979 г. и в настоящее время составляет основу минометного вооружения этих дивизий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходный миномет M106A1 (Франция)


В целях повышения мобильности минометных подразделений и обеспечения защиты расчетов минометов на поле боя от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин в США в начале 60-х был разработан и в 1964 г. принят на вооружение самоходный 106,7-мм миномет M106A1. Самоходный миномет разработан на шасси гусеничного плавающего бронетранспортера M113 и отличается от него в основном тем, что вместо десантного оборудовано боевое отделение, в котором установлен 106,7-мм миномет M30. Отделение управления самоходного миномета расположено в передней части корпуса по левому борту, а моторно-трансмиссионное — по правому.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Wiesel (Германия)


В ФРГ с середины 70-х годов для воздушно-десантных войск, фирмой Rheinmetall AG разработана боевая гусеничная машина Wiesel AWC. В 1971 году бундесвер принял концепцию более широкого использования десантных войск. В наступлении в интересах армейских корпусов воздушно-десантные бригады должны были выбрасываться на глубину до 80-100 км от переднего края, а в обороне служить аэромобильным резервом. Для выполнения поставленных задач десантным частям была необходима большая самостоятельность действий и как следствие, более тяжелое вооружение. В 70-е годы пять западногерманских компаний представили проекты десантных боевых бронированных машин. Интерес к ним был не в последнюю очередь связан с появлением в СССР семейства десантных боевых машин БМД и БТРД. Но в отличие от них в ФРГ планировалось создание малой бронемашины для замены автомобиля "Крака" в качестве "носителя оружия" — низкопрофильной, сочетающей ту же грузоподьемность 0,75 т, высокую оперативную (аэротранспортабепьность, посадочное и парашютное десантирование) и тактическую (скорость, проходимость, запас хода, приемистость, поворотливость) подвижность, минимально необходимую бронезащиту, простоту управления. Выбор военных пал на 2,5-тонную гусеничную бронированную машину фирмы "Порше" с экипажем 2-3 человека и автомобильным карбюраторным двигателем.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 197 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru