Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр BvS-10 Viking (Швеция)


Продолжая работы над развитием семейства сочленённых бронетранспортёров и боевых машин, шведская фирма  BAE Systems Land Systems Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS-10 Viking, обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv-206S. Новый бронетранспортёр отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподьемность машины составляет 1672 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий бронетранспортёр LVTP7 (AAV7) (США)


Плавающий бронетранспортер LVTP7 является основной гусеничной десантной машиной американской армии. Он предназначался для замены устаревшего бронетранспортера LVTP5A1 и стал поступать в войска с 1974 года. В настоящее время на вооружении армии США состоит более 1300 машин этого типа. Кроме того, бронетранспортеры LVTP7 эксплуатируются в армиях таких стран, как Аргентина, Бразилия, Испания, Италия и Южная Корея. LVTP7 — это аббревиатура от полного названия машины «Landing Vehicle, Tracked, Personnel, Model 7», что означает «десантный гусеничный транспортер личного состава, модель 7». В 1985 г. машина стала называться по-новому — «Amphibious Assault Vehicle 7», а в сокращенном виде AAV7, что означает «плавающая десантная машина 7».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий бронетранспортёр LVTP5 (США)


В 1950 году корпорация Borg Warner получила контракт на разработку и производство нового образца гусеничной бронированной десантной машины, призванной заменить устаревшие модели, строившиеся в годы второй мировой войны. Первый прототип был готов в 1951 году, а с 1952 года новая машина под обозначением LVTP5 стала выпускаться серийно. Всего за годы серийного производства, завершившегося в 1957 году, пять фирм-производителей выпустили 1124 бронетранспортёра, которые поступили на вооружение частей корпуса морской пехоты США.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Bv-206S (Швеция)


Гусеничные боевые машины производятся в Швеции на протяжении уже нескольких десятилетий. Некоторые из них отличаются неповторимостью конструкции и оригинальностью технических решений. Шведские конструкторы не отошли от этих добрых традиций и при создании бронетранспортёра Bv-206S (Bandvagn 206). Высокие качества этой машины обусловили её необыкновенный успех на рынке военной гусеничной техники: с 1981 г в 30 стран мира продано около 10000 единиц Bv-206S. Около 1100 машин эксплуатируются в армии Соединённых Штатов Америки, 600 — в вооружённых силах Великобритании, примерно 75 единиц состоит на вооружении бундесвера, 200 бронетранспортёрами располагает армия Нидерландов, более 200 машин закупила Франция. Бронетранспортёр Bv-206S разработан шведской фирмой Haegglunds в 1974 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр AMX-10P Marine (Франция)


Специально для морской пехоты индонезийской армии, на базе боевой машины пехоты AMX-10P, компанией GIAT был разработан гусеничный бронетранспортёр, который с 1982 г. поставляется в Индонезию под названием AMX-10P Marine. Учитывая своё предназначение, бронетранспортёр отличается конструктивной схемой, а его экипаж состоит из двух человек — командира и водителя. Слева в передней части корпуса находится отделение управления, оборудованное точно так же, как и на БМП AMX-10P, а справа размещается силовое отделение. Остальное пространство корпуса отведено под десантное отделение, в котором помещается тринадцать солдат.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Pbv 301 (Швеция)


В 1961 г на вооружение сухопутных войск шведской армии бып принят гусеничный бронетранспортёр для перевозки пехоты Pbv 301. Базой для него послужил чешский легкий танк TNHP, производившийся в Швеции по лицензии в 1942-1944 г, под обозначением Strv m/41. Бронетранспортёр имел полностью закрытый броневой корпус и вмещал, кроме двух членов экипажа, еще восемь десантников-пехотинцев с полной выкладкой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 181 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru