Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр M114 (США)


Бронетранспортёр M114 предназначался для использования в качестве разведывательной и командирской машины и должен был заменить в разведывательных подразделениях автомобили типа "Виллис". Разработка машины была начата в 1957 г. Испытания опытного образца лроводились в 1960 г, в 1961 г бронетранспортёр был принят на вооружение, а в августе 1962 г был уже изготовлен его первый серийный образец. В ходе серийного производства, с 1962 по 1964 год, было выпущено 3710 машин этого типа. M114 ограниченно использовались на раннем этапе Вьетнамской войны, но оказались неудачными и вскоре были сняты с вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M75 (США)


В годы второй мировой войны основным средством переброски пехоты в армии США являлся полугусеничный бронетранспортёр M3. Эта машина имела ряд недостатков, основными из которых было отсутствие бронированной крыши и неспособность сопровождать танки при движении вне дорог. По этой причине в сентябре 1945 года командование армии США выдало заказ на разработку полностью гусеничной машины, способной перевозить двенадцать солдат, выполнять разведывательные операции и функции машины управления. Базой нового бронетранспортёра должно было служить шасси грузового трактора T43.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M59 (США)


Бронетранспортёр M59 был разработан в 1952 г., а в конце 1953 г. принят на вооружение армии США. Предназначенный в основном для перевозки мотопехоты, бронетранспортер M59 оказался многоцелевой машиной. Благодаря удобному десантному отделению его можно было использовать для перевозки разного рода грузов, транспортировки раненых, в качестве наблюдательной, командирской и штабной машин, для буксировки некоторых орудий и в качестве самоходного шасси для минометов и противотанковых ракетных комплексов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M113A3 (США)


С середины 80-х годов в США приступили к разработке следующей модернизированной модели бронетранспортёра — M113A3, которая с 1987 г. стала считаться стандартной. Основные изменения от M113A2 заключались в улучшении бронирования и подвижности. Для усиления защиты экипажа на бортах и лобовой плите корпуса установлено дополнительное бронирование из стальных модулей, которые крепятся к основной аллюминиевой броне с помощью болтовых соединении. Модули легко устанавливаются и снимаются двумя солдатами. Дополнительное бронирование прикрывает борта корпуса по всей его длине от верхних ветвей гусениц до крыщи. В лобовой части машины модули крепятся как к верхней, так и к нижней наклонным плитам.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр M113A2 (США)


С 1979 г. фирма FMC начала производить новую модель бронетранспортёра, получившую обозначение M113A2. Планом, принятым Министерством обороны США, предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортёров M113 и 12700 машин M113A1 до уровня M113A2. Основные изменения коснулись силового агрегата и подвески. Двигатель оснащён усовершенствованной системой охлаждения, которая позволила продлить безаварийный срок его эксплуатации. Для улучшения динамики езды на пересечённой местности, на M113A2 применены торсионные валы, обладающие лучшей характеристикой упругости. Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков порядка 228 мм от положения статического равновесия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр AMX VTT (Франция)


Запустив в серийное производство легкий танк AMX-13, французы обратили внимание на реальную возможность использовать его в качестве базы для создания других боевых машин, в результате проектно-конструкторских работ в 1954 г. появился прототип бронетранспортёра для перевозки пехоты, а через два года первые серийные машины стали поступать в войска под обозначением AMX VTT (Vehicule Transporteur de Troupes).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 312 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru