Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 (СССР)


Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 предназначалась для борьбы со средствами воздушного нападения противника. Состояла на вооружении зенитных подразделений, организационно входивших в состав танковых или мотострелковых дивизий. Была создана на базе колесного бронетранспортера БТР-40 в 1950 г. конструкторским бюро ГАЗ под руководством В.А. Дедкова. Ведущим конструктором машины был М.Д. Баженов. Установка была принята на вооружение приказом военного министра СССР в 1951 г. и с 1952 г. серийно выпускалась на Горьковском автозаводе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАртиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») (СССР)


Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610»)Артиллерийский подвижный бронированный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») предназначался для разведки и управления огнем артиллерии бронетанковых и механизированных войск. Проведение ОКР по созданию АПБНП (тема «Буйвол») Постановлением СМ СССР от 12 марта 1955 г. было возложено на завод №174 (г. Омск). В III квартале 1955 г. технический проект АПБНП был утвержден и в IV квартале 1955 г. завод №174 приступил к изготовлению узлов и деталей двух опытных образцов. В июне 1956 г. были изготовлены два опытных образца артиллерийских подвижных бронированных наблюдательных пунктов. Оба образца, получившие обозначение "Объект 610", летом 1956 г. прошли заводские и сдаточные испытания, по результатам которых были доработаны. Во второй половине 1956 г. два опытных образца успешно прошли испытания на артиллерийском полигоне (п. Ржевка, Ленинградская обл.). Однако из-за неперспективности базовой машины и большой загруженности завода №174 по разработке опытных образцов ЗСУ и плавсредств для них, работы по теме «Буйвол» в 1957 г. были прекращены.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина 9П110 с ПТРК 9М14 «Малютка» (СССР)


Боевая машина 9П110 с ПТРК 9М14 «Малютка»Боевая машина 9П110 с ПТРК 9М14 «Малютка» была создана в 1962 г. на базе кoлecнoй плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ (ГАЗ-40ПМ) для поражения подвижных и неподвижных бронированных целей. ПТРК разрабатывался в соответствии с Постановлением СМ СССР от 6 июля 1961 г. Разработка управляемой ракеты была поручена двум конструкторским бюро ЦКБ-14 в Туле и СКБ в Коломне. ЦКБ-14 разработало управляемую ракету 9М12 «Овод». СКБ - ПТУР 9М14 «Малютка». По результатам испытаний, проведенных весной 1963 г., предпочтение было отдано ПТУР «Малютка». Постановлением СМ СССР от 16 сентября 1963 г. ПТРК 9М14 «Малютка» был принят на вооружение Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга» (СССР)


Боевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга»Боевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга» предназначалась для поражения бронированных целей  ДОТов. Она была создана в 1959 г. на базе колесной плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ. ОКР по созданию ПТРК «Фаланга» выполнялась на основании Постановления СМ СССР от 8 мая 1957 г. (тема 8) конструкторским бюро «Точмаш» (ОКБ-16) в Москве под руководством главного конструктора А.Э. Нудельмана. После проведенных полигонных испытаний в декабре 1959 г. - феврале 1960 г. Постановлением СМ СССР от 30 августа 1960 г. машина была принята на вооружение Советской Армии и с 1962 г. серийно выпускалась на Саратовском заводе «Электроприбор» (завод №614) и Подольском заводе №711.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель» (СССР)


Боевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель»Боевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель» была создана в 1959 г. на базе колесной плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ (ГАЗ-40ПБ) Она предназначалась для поражения бронированных целей. ОКР по созданию ПТРК «Шмель» выполнялась в соответствии с Постановлением СМ СССР от 8 мая 1957 г. (тема №7) специальным конструкторским бюро в Коломне под руководством главного конструктора Б.П. Шавырина. Опытные образцы боевой машины 2П27 заводских испытании не проходили. В период с 30 декабря 1959 г. по 10 февраля 1960 г. на полигоне ГАУ МО в Московской обл. были успешно проведены совместные полигонно-войсковые испытания опытных образцов боевых машин. Постановлением СМ СССР от 30 августа 1960 г. машина была принята на вооружение Советской Армии и серийно выпускалась с 1961 по 1966 гг. на Саратовском заводе №614. Часть боевых машин собиралась на Воронежском заводе им. Коминтерна.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б)Бронетранспортер БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) предназначался для перевозки мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. Являлся модернизированным вариантом бронетранспортера БТР-60ПА. Был разработан в 1962-1964 гг. СКВ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 29 июня 1964 г. Серийное производство машины осуществлялось с 1965 по 1976 гг. на Горьковском автозаводе и Курганском заводе колесных тягачей. Передача части производства БТР-60ПБ в Курган началась в 1967 году. От бронетранспортера БТР-60ПА бронетранспортер БТР-60ПБ отличался наличием башенной установки, более мощным вооружением и улучшенной защитой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 396 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

эцп

Рейтинг@Mail.ru