Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б)Бронетранспортер БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) предназначался для перевозки мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. Являлся модернизированным вариантом бронетранспортера БТР-60ПА. Был разработан в 1962-1964 гг. СКВ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 29 июня 1964 г. Серийное производство машины осуществлялось с 1965 по 1976 гг. на Горьковском автозаводе и Курганском заводе колесных тягачей. Передача части производства БТР-60ПБ в Курган началась в 1967 году. От бронетранспортера БТР-60ПА бронетранспортер БТР-60ПБ отличался наличием башенной установки, более мощным вооружением и улучшенной защитой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А)Бронетранспортер БТР-60ПА (ГАЗ-49А) являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-60П в отношении повышения защищенности боевого расчета от поражающих факторов ОМП. Бронетранспортер БТР-60ПА был создан на базе БТР-60П в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова в 1961-1963 гг. и имел заводское обозначение ГАЗ-49А (ГАЗ-49-03). Выпускался серийно с июля 1963 г. по 1966 г. Горьковским автозаводом. Всего было изготовлено 2348 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40Б (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40ББронетранспортер БТР-40Б являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-40 с целью повышения защищенности от OMП за счет установки броневой крыши над обитаемыми отделениями. Бронетранспортер БТР-40Б был разработан в 1956 г. конструкторским бюро ГАЗ. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР в 1958 г. и выпускался серийно до 1959 г. Бронекорпуса для БТР-40Б производились Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского, на котором наладить поточный выпуск бронекорпусов долгое время не удавалось, что сдерживаю серийный выпуск машины.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49)Бронетранспортер БТР-60П (ГАЗ-49) предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан в СКБ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова Ведущим конструктором машины был Е.М. Мурашкин. БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 13 ноября 1959 г. Серийной производство машины осуществлялось на автозаводе в Горьком в 1960-1963 гг, одна машина, собранная с использованием сохранившегося на Выксунском заводе ДРО корпуса, была передана заказчику в 1964 г., всего изготовлено 2626 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40Бронетранспортер БТР-40 предназначался для перевозки личного состава мотострелковых батальонов танковых, механизированных и стрелковых дивизий, а также разведывательных подразделений, подразделений связи и управлений частей и соединений бронетанковых и механизированных войск. Он был создан в Горьком в 1950 г. конструкторским бюро (СКБ КЭО) ГАЗ иод руководством В.А. Дедкова. Разработка машины под заводским обозначением ГАЗ-40 началась в 1947 г. Ведущим конструктором машины был В.К. Рубцов. БТР был принят на вооружение Постановлением СМ СССР от 16 ноября 1950 г. Серийный выпуск машин осуществлялся в 1950-1958 гг. на Горьковском автозаводе. Бронекорпуса для БТР-40 изготавливались Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-152 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-152Бронетранспортер БТР-152 предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода им. Сталина (с 1959 г. - им. Лихачева), которым руководил В.А. Грачев. Ведущим конструктором машины был Б.М. Фиттерман. Машина разрабатывалась для замены возвращаемых в США полугусеничных БТР М2, М3, М5 и М9, поставленных в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу. Бронетранспортер БТР-152 был принят на вооружение приказом военного министра СССР от 24 марта 1950 г. Он состоял в серийном производстве с 1950 по 1959 гг. на Московском автозаводе им. Сталина и с 1959 по 1962 гг. на Брянском автомобильном заводе. Всего было выпущено 9900 бронетранспортеров различных модификаций. С вооружения БТР был снят в 1993 г. Бронетранспортеры БТР-152 экспортировались в 24 страны.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 141 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru