Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40Б (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40ББронетранспортер БТР-40Б являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-40 с целью повышения защищенности от OMП за счет установки броневой крыши над обитаемыми отделениями. Бронетранспортер БТР-40Б был разработан в 1956 г. конструкторским бюро ГАЗ. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР в 1958 г. и выпускался серийно до 1959 г. Бронекорпуса для БТР-40Б производились Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского, на котором наладить поточный выпуск бронекорпусов долгое время не удавалось, что сдерживаю серийный выпуск машины.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49)Бронетранспортер БТР-60П (ГАЗ-49) предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан в СКБ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова Ведущим конструктором машины был Е.М. Мурашкин. БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 13 ноября 1959 г. Серийной производство машины осуществлялось на автозаводе в Горьком в 1960-1963 гг, одна машина, собранная с использованием сохранившегося на Выксунском заводе ДРО корпуса, была передана заказчику в 1964 г., всего изготовлено 2626 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40Бронетранспортер БТР-40 предназначался для перевозки личного состава мотострелковых батальонов танковых, механизированных и стрелковых дивизий, а также разведывательных подразделений, подразделений связи и управлений частей и соединений бронетанковых и механизированных войск. Он был создан в Горьком в 1950 г. конструкторским бюро (СКБ КЭО) ГАЗ иод руководством В.А. Дедкова. Разработка машины под заводским обозначением ГАЗ-40 началась в 1947 г. Ведущим конструктором машины был В.К. Рубцов. БТР был принят на вооружение Постановлением СМ СССР от 16 ноября 1950 г. Серийный выпуск машин осуществлялся в 1950-1958 гг. на Горьковском автозаводе. Бронекорпуса для БТР-40 изготавливались Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-152 (СССР)


Бронетранспортёр БТР-152Бронетранспортер БТР-152 предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода им. Сталина (с 1959 г. - им. Лихачева), которым руководил В.А. Грачев. Ведущим конструктором машины был Б.М. Фиттерман. Машина разрабатывалась для замены возвращаемых в США полугусеничных БТР М2, М3, М5 и М9, поставленных в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу. Бронетранспортер БТР-152 был принят на вооружение приказом военного министра СССР от 24 марта 1950 г. Он состоял в серийном производстве с 1950 по 1959 гг. на Московском автозаводе им. Сталина и с 1959 по 1962 гг. на Брянском автомобильном заводе. Всего было выпущено 9900 бронетранспортеров различных модификаций. С вооружения БТР был снят в 1993 г. Бронетранспортеры БТР-152 экспортировались в 24 страны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-50ПК (СССР)


Бронетранспортер БТР-50ПКБронетранспортер БТР-50ПК предназначался для перевозки и переправы мотострелкового подразделения или различных военных грузов массой до 2 т. Он разрабатывался на базе бронетранспортера БТР-50П в 1957-1958 гг. и имел обозначение «Объект 750ПК». БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 27 октября 1958 г. и в 1959 г. было организовано его серийное производство на Сталинградском тракторном заводе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-50П (СССР)


Бронетранспортер БТР-50ПБронетранспортер БТР-50П предназначался для перевозки и переправы личного состава мотострелковых подразделений или различных военных грузов в условиях возможного огневого воздействия противника. Он был разработан совместно конструкторами ВНИИ-100, завода «Красное Сормово» и Челябинского Кировского завода под общим руководством Ж.Я. Котина на основании Постановления СМ СССР от 15 августа 1949 г. Технический проект бронетранспортера, получившего обозначение «Объект 271» был разработан досрочно к 1 сентября 1949 г. В октябре 1949 г. в связи с переводом проектных работ по легкому плавающему танку и БТР из Ленинграда в Челябинск изменилось и их заводское обозначение. Базовой машиной для разработки бронетранспортера, получившего обозначение «Объект 750», являлся легкий плавающий танк ПТ-76 ("Объект 740").

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru