Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР

PostHeaderIconБоевая машина 9П110 с ПТРК 9М14 «Малютка» (СССР)


Боевая машина 9П110 с ПТРК 9М14 «Малютка»Боевая машина 9П110 с ПТРК 9М14 «Малютка» была создана в 1962 г. на базе кoлecнoй плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ (ГАЗ-40ПМ) для поражения подвижных и неподвижных бронированных целей. ПТРК разрабатывался в соответствии с Постановлением СМ СССР от 6 июля 1961 г. Разработка управляемой ракеты была поручена двум конструкторским бюро ЦКБ-14 в Туле и СКБ в Коломне. ЦКБ-14 разработало управляемую ракету 9М12 «Овод». СКБ - ПТУР 9М14 «Малютка». По результатам испытаний, проведенных весной 1963 г., предпочтение было отдано ПТУР «Малютка». Постановлением СМ СССР от 16 сентября 1963 г. ПТРК 9М14 «Малютка» был принят на вооружение Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга» (СССР)


Боевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга»Боевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга» предназначалась для поражения бронированных целей  ДОТов. Она была создана в 1959 г. на базе колесной плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ. ОКР по созданию ПТРК «Фаланга» выполнялась на основании Постановления СМ СССР от 8 мая 1957 г. (тема 8) конструкторским бюро «Точмаш» (ОКБ-16) в Москве под руководством главного конструктора А.Э. Нудельмана. После проведенных полигонных испытаний в декабре 1959 г. - феврале 1960 г. Постановлением СМ СССР от 30 августа 1960 г. машина была принята на вооружение Советской Армии и с 1962 г. серийно выпускалась на Саратовском заводе «Электроприбор» (завод №614) и Подольском заводе №711.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель» (СССР)


Боевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель»Боевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель» была создана в 1959 г. на базе колесной плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ (ГАЗ-40ПБ) Она предназначалась для поражения бронированных целей. ОКР по созданию ПТРК «Шмель» выполнялась в соответствии с Постановлением СМ СССР от 8 мая 1957 г. (тема №7) специальным конструкторским бюро в Коломне под руководством главного конструктора Б.П. Шавырина. Опытные образцы боевой машины 2П27 заводских испытании не проходили. В период с 30 декабря 1959 г. по 10 февраля 1960 г. на полигоне ГАУ МО в Московской обл. были успешно проведены совместные полигонно-войсковые испытания опытных образцов боевых машин. Постановлением СМ СССР от 30 августа 1960 г. машина была принята на вооружение Советской Армии и серийно выпускалась с 1961 по 1966 гг. на Саратовском заводе №614. Часть боевых машин собиралась на Воронежском заводе им. Коминтерна.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б)Бронетранспортер БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) предназначался для перевозки мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. Являлся модернизированным вариантом бронетранспортера БТР-60ПА. Был разработан в 1962-1964 гг. СКВ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 29 июня 1964 г. Серийное производство машины осуществлялось с 1965 по 1976 гг. на Горьковском автозаводе и Курганском заводе колесных тягачей. Передача части производства БТР-60ПБ в Курган началась в 1967 году. От бронетранспортера БТР-60ПА бронетранспортер БТР-60ПБ отличался наличием башенной установки, более мощным вооружением и улучшенной защитой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А)Бронетранспортер БТР-60ПА (ГАЗ-49А) являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-60П в отношении повышения защищенности боевого расчета от поражающих факторов ОМП. Бронетранспортер БТР-60ПА был создан на базе БТР-60П в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова в 1961-1963 гг. и имел заводское обозначение ГАЗ-49А (ГАЗ-49-03). Выпускался серийно с июля 1963 г. по 1966 г. Горьковским автозаводом. Всего было изготовлено 2348 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40Б (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40ББронетранспортер БТР-40Б являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-40 с целью повышения защищенности от OMП за счет установки броневой крыши над обитаемыми отделениями. Бронетранспортер БТР-40Б был разработан в 1956 г. конструкторским бюро ГАЗ. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР в 1958 г. и выпускался серийно до 1959 г. Бронекорпуса для БТР-40Б производились Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского, на котором наладить поточный выпуск бронекорпусов долгое время не удавалось, что сдерживаю серийный выпуск машины.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 404 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru