Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронеавтомобиль Bushmaster (Австралия)


Бронеавтомобиль Bushmaster Австралийская компания ADI Limited производит бронированную машину с противоминной защитой Bushmaster 4x4. Она разработана в шести вариантах: транспортер, командирская, санитарная, машина технической помощи, огневой поддержки, разминирования и самоходный миномет. Bushmaster предназначена для оснащения австралийских вооруженных сил и для поставок на экспорт. В разработке находится вариант с колесной формулой 6x6. Оба типа из семейства машин боевой поддержки обеспечивают защиту экипажа против мин, стрелкового оружия и осколков. По сообщению ADI, на базе машин 4x4 и 6x6 будут созданы машины огневой поддержки, такие как самоходные 105-или 120-мм гаубицы или 120-мм минометы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 219» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 219» Опытный средний танк «Объект 219» был разработан в ленинградском КБ-3 ПО «Кировский завод» под руководством гл. конструктора С.Н.Попова. и стал первым в мире серийным танком с газотурбинной силовой установкой. Первоначально «Объект 219» разрабатывался как газотурбинный вариант танка Т-64А («объект 434») конструкции ХКБМ. Опытный танк на базе Т-64А («объект 434») получил индекс «Объект 219 сп.1» ("сп." - спецификация). Его первые опытные образцы были изготовлены в 1969 г. Но в силу ряда причин конструкция танка в окончательном варианте («Объект 219 сп.2») сильно отличался от своего прототипа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандирский танк Т-55К (СССР)


Командирский танк Т-55ККомандирский танк Т-55К был создан как модификация танка Т-55 в КБ (отдел 520) завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в 1956-1958 гг. При разработке он имел обозначение «Объест 155К». Ведущим инженером машины являлся Р.Н. Дыбля. В начале 1959 г. завод изготовил два опытных образца, которые в течение весны-лета 1959 г. прошли испытания пробегом на 300 км. После доработки конструкции танка и технической документации по результатам испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР №154 от 3 сентября 1959 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандирский танк Т-55АК (Россия)


Командирский танк Т-55АККомандирский танк Т-55АК был разработан как модификация танка Т-55А в 1962 г. ОКБ-174 завода №174 под руководством главного конструктора А.А. Морова. В процессе проектирования он имел заводское обозначение «Объект 615». Четыре опытных образца изготовили во второй половине 1963 г. Танк  принят на вооружение приказом министра обороны СССР №164 от 24 июня 1964 г, с сохранением индекса базовой машины - «Объект 155АК». Серийное производство Т-554К (под заводским обозначением «Объект 615») было организовано на заводе №174, осуществлялось небольшими партиями в 1964 г. и продолжалось во втором послевоенном периоде (по 1977 г.). Всего до конца 1965 г. изготовили 24 танка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандирский танк Т-54БК (СССР)


Командирский танк Т-54БК Командирский танк Т-54БК был разработан в 1957 г. как модификация танка Т-54Б коллективом КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в Нижнем Тагиле. Ведущим инженером машины был Р.Н. Дыбля. Осенью того же года завод №183 изготовил два опытных образца танка, получившего при разработке обозначение «Объект 137КЦ» (Ц - «Циклон»), которые прошли государственные испытания пробегом на 300 км. Приказом министра оборонкой промышленности СССР от 17 октября 1957 г. танк «Объект 137КЦ» внедрили в серийное производство. В течение 1957-1958 гг. завод №183 выпустил 180 командирских машин, В 1958 г. приказом министра обороны СССР №70 танк под маркой Т-54БК был принят на вооружение Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний танк Т-54Б (СССР)


Средний танк Т-54Б Танк Т-54Б был разработан на базе танкаТ-54А в 1954-1955 гг. КБ (отдел 520} завода №183 (Нижний Тагил) под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в соответствии с постановлениями Совета Министров СССР №1552-545 от 29 марта 1952 г. и №347-205 от 24 февраля 1955 г. (приказ министра обороны СССР №144 от 5 марта 1955 г.) с целью повышения эффективности стрельбы сходу. При проектировании имел обозначение «Объект 137Г2». Первый опытный образец танка с макетом двухплоскостного стабилизатора «Циклон» конструкции ЦНИИ-173 завод №183 изготовил летом 1954 г. Ведущим инженером машины от завода №183 являлся Ю.П. Костенко, по стабилизатору от ЦНИИ-173 - Н.А.Колюбин.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 253 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru