Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconОсновной боевой танк Altay (Турция)


Основной боевой танк AltayТурция является одной из немногих стран, создавшей за последние 10 лет новый танк. Эта машина разрабатывалась в рамках программы Milli Tank Uretim Projesi ALTAY (MITUP ALTAY - проект национального турецкого танка) и относится к поколению 3+. Altay, первые два опытных образца которого были официально представлены 5 ноября 2012 г., считается первым национальным танком, разработанным для турецких сухопутных войск (TLFC, или Turkish Land Forces Command). Базой при создании нового турецкого танка послужил южнокорейский К2 Black Panther («Черная пантера»). Как позже сообщалось, компания Otokar заключила соглашение с Hyundai Rotem no итогам тендера, в котором также участвовала немецкая компания KMW-разработчик и производитель танков Leopard. Контрактом предусмотрена полная передача технологии на новый южнокорейский основной танк К2.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Т-64БМ «Булат» (Украина)


Основной боевой танк Т-64БМ «Булат»Производство «шестьдесятчетверок» завершилось в 1987 году, всего было выпущено более 8 тысяч танков различных модификаций. После распада СССР Украина унаследовала значительное количество танков Т-64, На 1995 год ВСУ имели на вооружении 2 354 машины различных модификаций. Хотя большинство из них уже не соответствовали современным требованиям, однако недостаток финансирования не позволял заменить их новыми танками. В таких условиях единственной возможностью существенно повысить боеспособность войск стала капитальная модернизация. Соответственно, в начале 90-х годов в ХКБМ начались работы по усовершенствованию Т-64. Основные усилия были сосредоточены на повышении огневой мощи за счет усовершенствования системы управления огнем, а также на повышении защищенности от современных противотанковых средств и на повышении мобильности за счет установки более мощного двигателя. Было разработано несколько вариантов модернизации Т-64, которые бы подтянули их до уровня более современных танков Т-80УД и Т-84, отличавшихся уровнем использовавшихся компонентов и, соответственно, стоимостью.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная ракетная установка Raketenjagdpanzer 2 (Германия)


Самоходная ракетная установка Raketenjagdpanzer 2Создать, как планировалось, серию «пехотных» бронемашин на шасси «Jagdpanzer» не получилось, но оно послужило основой для семейства самоходных противотанковых установок. Уже в 1963 г компании «Рейншталь-Ганомаг» и «Хеншель» занялись «ракетным истребителем танков» на основе французского ПТРК SS-11. Для начала был представлен прототип под индексом RU234, затем обе фирмы построили еще шесть прототипов с индексами от RU341 до RU346. Испытания начались в 1965 г. Тем временем компании уже заканчивали исполнение заказа бундесвера на ИПТО. В 1967 г. самоходный ПТРК SS-11 на шасси «Jagdpanzer» был принят на вооружение, а в октябре того же года компании получили заказ на его производство.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Т-14 «Армата» (Россия)


Основной боевой танк Т-14 «Армата» (Россия)Если обратиться к истории мирового танкостроения XXI в., то можно заметить, что прогресс в области создания новых (именно новых, а не модернизированных) танков наблюдался всего в нескольких странах, причем тех (не считая России), которые никак нельзя отнести к Западу. Порадовали своих танкистов конструкторы Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Турции и, конечно же, нашей страны. В России за это время было создано три образца новых танков - «Объект 195», Т-90МС и Т-14 «Армата». Первый из них прошел весь цикл государственных испытаний и был рекомендован для принятия на вооружение, второй пока успешно проходит эту процедуру, а новому Т-14 еще предстоит преодолеть все «круги ада».

Подробнее...

 

PostHeaderIconТяжелая гусеничная БМП Т-15 (Россия)


Тяжелая гусеничная БМП Т-15Тяжелая гусеничная БМП фигурировала в техническом задании Министерства обороны РФ на разработку унифицированной гусеничной платформы «Армата». Целью этой ОКР являлось создание универсального гусеничного шасси тяжелого класса, которое бы использовалось в качестве базы для бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) различных классов и типов, в том числе для основного танка, тяжелой боевой машины пехоты, бронированной ремонтно-эвакуационной и командно-штабной машин, а также для монтажа различных вооружений и систем. По идее, платформа должна иметь унифицированные корпус, силовую установку и ходовую часть, что позволяет упростить производство БТВТ разных классов, а также обеспечить новым машинам достаточно высокие характеристики.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротивотанковая САУ Henschel Jagdpanzer JPz 4-5 (Германия)


Противотанковая САУ Henschel Jagdpanzer JPz 4-5В 1960 г заказ на постройку 12 прототипов ИПТО получили ветераны германского танкостроения - фирмы «Рейншталь-Ганомаг», «Хеншель-Верке» и «Руршталь». В 1961 г свои машины представили «Рейншталь-Ганомаг» и «Хеншель». Тщательно отбирались типы двигателя, трансмиссии, подвески. Из различных вариантов подвесок, например, выбрали торсионную, как наиболее отвечающую и тактико-техническим, и экономическим требованиям. На следующий год обе фирмы представили десять экземпляров ИПТО, доработанных по замечаниям заказчика. При одинаковой схеме компоновки (уже проверенной на Jagdpanzer JPz 1-3), орудийной установке, дизельном двигателе «Даймлер-Бенц» без наддува мощностью 500 л.с. (предполагалась возможность установки впоследствии наддувного дизеля) машины имели ряд отличий в конструкции шасси. В частности. ИПТО фирмы «Хеншель» имело ходовую часть с шестью опорными катками на борт, фирмы «Рейншталь-Ганомаг» - с пятью катками.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 310 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru