Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка СУ-85 «Объект 573» (СССР)


Самоходная артиллерийская установка СУ-85 «Объект 573»Самоходная артиллерийская установка СУ-85 предназначалась для ведения боевых действий в составе стрелковых частей в наступлении и обороне. Со второй половины 60-х гг. этой САУ начали оснащать подразделения ВДВ в качестве противотанкового средства. Самоходная артиллерийская установка СУ-85 была создана в СКВ ММЗ под руководством главного конструктора завода Н.А. Астрова. При разработке имела обозначение «Объект 573». Первый опытный образец полузакрытой САУ был изготовлен заводом во второй половине 1953 г., который прошел заводские испытания в 1954 г. По результатам заводских испытаний конструкция машины была улучшена. Выли изготовлены три опытных образца, которые в 1956-1957 гг. успешно прошли полигонные испытания. Постановлением СМ СССР от 6 августа 1958 г. СУ-85 была принята на вооружение Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А)Бронетранспортер БТР-60ПА (ГАЗ-49А) являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-60П в отношении повышения защищенности боевого расчета от поражающих факторов ОМП. Бронетранспортер БТР-60ПА был создан на базе БТР-60П в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова в 1961-1963 гг. и имел заводское обозначение ГАЗ-49А (ГАЗ-49-03). Выпускался серийно с июля 1963 г. по 1966 г. Горьковским автозаводом. Всего было изготовлено 2348 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка ИСУ-152К (СССР)


Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152КСамоходная установка ИСУ-152К являлась модернизированным вариантом серийной самоходной установки ИСУ-152, на которой были проведены мероприятия второго этапа модернизации с целью дальнейшего повышения ее БТХ. Модернизация проводилась на ЛКЗ в 1955-1958 гг. при проведении капитального ремонта этих самоходных установок. В результате второго этапа модернизации на самоходной установке ИСУ-152К по сравнению с ИСУ-152М в полтора раза был увеличен боекомплект к основному оружию (30 вместо 20 выстрелов), в 1,65 раза повышен запас хода по проселочной дороге за счет увеличения емкости внутренних топливных баков. Кроме того, была повышена надежность эксплуатации машины за счет введения ряда более совершенных агрегатов, узлов и приборов. Многие из вновь введенных агрегатов и узлов были унифицированы с одноименными агрегатами и узлами танков Т-10, Т-54 и ПТ-76.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40Б (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40ББронетранспортер БТР-40Б являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-40 с целью повышения защищенности от OMП за счет установки броневой крыши над обитаемыми отделениями. Бронетранспортер БТР-40Б был разработан в 1956 г. конструкторским бюро ГАЗ. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР в 1958 г. и выпускался серийно до 1959 г. Бронекорпуса для БТР-40Б производились Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского, на котором наладить поточный выпуск бронекорпусов долгое время не удавалось, что сдерживаю серийный выпуск машины.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка АСУ-76 (СССР)


Самоходная артиллерийская установка АСУ-76Самоходная установка АСУ-76 предназначалась для вооружения самоходно-артиллерийских дивизионов воздушно-десантных дивизий взамен самоходных установок СУ-76. Она была разработана в 1947 г. в конструкторском бюро ММЗ (завод №40) под руководством главного конструктора завода Н.А. Астрова в соответствии с Постановлением СМ СССР от 17 октября 1946 г. При проведении ОКР имела обозначение «Объект 570». Эскизный проект был закончен в марте 1947 г., технический проект - в июне. Изготовление первого опытного образца было завершено в декабре 1947 г. В январе-мае 1948 г. он прошел заводские испытания, а в июне-июле - межведомственные. Войсковые и полигонные испытания, в которых участвовали пять (четыре на войсковых и один на полигонных) опытных образцов, проходили параллельно с 1 июля по 1 сентября 1949 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60П (ГАЗ-49)Бронетранспортер БТР-60П (ГАЗ-49) предназначался для перевозки десанта пехоты и состоял на вооружении в стрелковых дивизиях. Он был создан в СКБ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова Ведущим конструктором машины был Е.М. Мурашкин. БТР был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 13 ноября 1959 г. Серийной производство машины осуществлялось на автозаводе в Горьком в 1960-1963 гг, одна машина, собранная с использованием сохранившегося на Выксунском заводе ДРО корпуса, была передана заказчику в 1964 г., всего изготовлено 2626 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 278 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru