Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconОсновной боевой танк Leopard 1 (Германия)


Основной боевой танк Leopard 1 разрабатывался с 1956 года в рамках совместной с Францией программы создания единого «европейского» танка. Технические требования для разработки единого танка НАТО были опубликованы в ФРГ 25 июля 1956 года. В соответствии с ними масса машины должна была составлять 30 т, удельная мощность 30 л.с./т, запас хода — 350 км, ширина машины — не более 3150 мм, а вооружение состоять из 90-мм пушки. Броня должна была защищать от 20-мм снарядов на всех дистанциях. Предусматривалась установка многотопливного двигателя, наличие системы защиты от оружия массового поражения и применение торсионной или гидропневматической подвески. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходный противотанковый ракетный комплекс FV102 Striker (Великобритания)


Истребитель танков FV102 Striker бып разработан на базе лёгкого разведывательного танка FV101 Scorpion по заказу командования вооружённых сил Великобритании. Фирма Alvis отвечала за изготовление шасси, а фирма British Aircraft Corporation (ранее ВАС) — за противотанковые управляемые ракеты Swingfire. Первые серийные машины поступили в сухопутные войска в 1975 г. и стали эксплуатироваться в королевском бронетанковом корпусе. Корпус FV102 Striker изготовлен из брони, которая защищает экипаж от пуль и осколков снарядов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий разведывательный танк FV101 Scorpion (Великобритания)


В конце 1950-х годов английская армия начала разработку требований к новой разведывательной машине. Несмотря на то, что до этого английские разведывательные машины были в основном колесными, для новой машины было выбрано гусеничное шасси. Это обуславливалось тем. что новую машину предполагалось использовать не только в качестве разведывательной, но и для огневой поддержки войск и борьбы со средними танками. Кроме этого, для повышения мобильности требовалось уложится в вес допускающий перевозку нового разведчика самолетом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер Fiat 6614 (Италия)


Бронетранспортер Type 6614 имеет закрытый бронированный корпус, в передней части которого находятся силовая установка (дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 160 л.с.) и отделение управления. По бортам имеется по одной двери, в корме - откидывающаяся аппарель. Десант может вести огонь через амбразуры, размещенные по бортам и в корме корпуса. Колесная формула - 4х4. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес. Основное вооружение - 12,7-мм пулемет M2. Состоит также на вооружении Перу, Сомали, Туниса и Южной Кореи.
 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина ERC-90 F4 «Sagaie» (Франция)


Боевая разведывательная машина ERC-90 F4 «Sagaie» поступала в разведывательные подразделения французской армии с 1984 года. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса. На машине устанавливаются два карбюраторных двигателя либо два дизеля с турбонаддувом. Она оснащена автоматической трансмиссией с четырьмя передачами переднего хода и одной заднего. Подвеска колес независимая пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. При движении по дорогам с твердым покрытием средняя пара колес поднимается. Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометов.  На машине установлена вращающаяся двухместная башня. Машина герметична, бронированно обеспечивает защиту от пуль калибра до 7,62 мм и мелких осколков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк C1 Ariete (Италия)


Основной боевой танк C1 Ariete ("Ариете" — Овен) создан в 1984 году компанией ОТО Melara при содействии Iveco FIAT по заказу итальянской армии, начавшей осушествление долгосрочной программы замены устаревших танков M47. Первый опытный образец продемонстрирован в 1986 году, испытания опытной партии из шести машин начались в 1989 году. В 1992-м был выдан заказ на производство первой партии из 200 танков. Производился серийно с 1995 по 2002 год. Изготовлено 200 единиц. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 249 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru