Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортер M113 (США)


В 50-х годах в Соединенных Штатах Америки быпи разработаны технические условия для лёгкого бронированного транспортёра среди которых важнейшими были следующие:
• большой оперативный запас хода (аэротранспортабельность и преодоление глубоких водных преград)
• хорошее бронирование.
• возможность транспортирования пехотного отделения.
• высокая проходимость.
• лёгкая адаптация к выполнению широкого диапазона задач посредством модификации структуры самонесущего корпуса.
В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных. После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113.

Подробнее...

 

PostHeaderIconCамоходная гаубица M110 (США)


Сделав выводы из боевого опыта, накопленного в период второй мировой и корейской войн, американские специалисты в начале 60-х гг. принялись постепенно заменять в некоторых соединениях вооруженных сил традиционную буксируемую артиллерию самоходной. В механизированных и бронетанковых дивизиях все пушки и гаубицы стали только такими, тогда как в пехотных и воздушно-десантных имелись и самоходные, и буксируемые гаубицы калибром 105 и 155 мм. В дивизионной артиллерии подразделения также были смешанными. Одновременно в США приступили к проектированию самоходных артиллерийских установок нового поколения. Если первые образцы, появившиеся в послевоенный период, обычно выполнялись на базе ходовых частей серийных танков и гусеничных бронетранспортеров, то теперь для подобной техники подготавливали специальное шасси высокой проходимости.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная гаубица M109 (США)


В 50-е годы на вооружении американской армии находились 155-мм САУ M44 и 105-мм САУ M52, разработанные на базе легкого танка M41. Обе самоходные артиллерийские установки имели ряд недостатков: ограниченный угол обстрела, незначительный запас хода и большой вес, который затруднял их транспортировку по воздуху. По этой причине в 1953 году американцы приступили к разработке новой, более мощной самоходной установки T195, лишенной недостатков, свойственных M44 и M52. Однако лишь в 1961 году модифицированная версия T195E1 была стандартизирована и пошла в серийное производство под обозначением M109. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк M1 «Abrams» (США)


Основной боевой танк M1 «Abrams» серийно выпускается с 1980 года. Корпус и башня сварные, в лобовых частях применено многослойное бронирование. Борта корпуса и верх ходовой части прикрыты навесными броневыми экранами. Члены экипажа изолированы от боеприпасов и горючего броневыми перегородками. Газотурбинный двигатель AGT-1500 мощностью 1500 л.с. выполнен в одном блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией X-1100-3B. Ходовая часть танка семиопорная, подвеска торсионная, гусеницы с резинометаллическим шарниром и съемными резиновыми подушками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Spz 2 Luchs (Германия)


Боевая разведывательная машина «Luchs» принята на вооружение разведывательных батальонов бундесвера в 1973 году. Лобовая броня корпуса и башни машины защищает от поражения 20-мм снарядами. Вооружение включает 20-мм пушку Rh 202 и спаренный 7,62-мм пулемет MG3. Дизельный двигатель OM 403A мощностью 390 л.с. установлен в центре корпуса. Движение и управление БРМ на плаву осуществляется двумя гребными винтами в нишах кормовой части корпуса. Особенностью машины является возможность движения вперед и назад с одинаково высокой скоростью. Машина имеет систему централизованного регулирования давления в шинах, которая позволяет водителю изменять давление в колесах в зависимости от грунта, не выходя из машины. Машина отличается малой шумностью. БРМ оснащена прицелами PERI Z-11A-1, радиостанцией, навигационной аппаратурой, системой защиты от ОМП.
 

PostHeaderIconТанк «Leopard 2» (Германия)


Танк «Leopard 2» поступил на вооружение в 1980 году. Корпус и башня сварные с использованием многослойной катаной брони. В крыше кормовой ниши башни, над боекомплектом, установлены вышибные панели, на бортах корпуса - резиновые экраны, армированные броневыми пластинами. Наиболее важные оптические приборы могут закрываться бронированными створками. 12-цилиндровый V-образный многотопливный дизельный двигатель MB 873 мощностью 1500 л.с. смонтирован в одном блоке с гидромеханической трансмиссией HSWL-354/3. Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес. Подвеска индивидуальная, торсионная. Для увеличения сцепления при движении по снегу, льду или скользкому грунту часть подушек гусениц может заменяться съемными стальными грунтозацепами Х-образной формы, кроме того, для снижения среднего удельного давления на грунт при движении по рыхлому грунту на каждый 8-й или 9-й трак могут устанавливаться уширители.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 377 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru