Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconКомандно-штабная машина M577 (США)


Командно-штабная машина M577 создана на базе плавающего гусеничного бронетранспортера M113. Серийное производство началось в декабре 1962 года. До 1984 года произведено 4380 машин M577 и M577A1. Вооружение включает 7,62-мм пулемет с боекомплектом 1000 патронов. Машина авиатранспортабельная, но не авиадесантируемая. С 1985 года производится модификация M577A2. Модернизированная КШМ M577A3 оснащается вспомогательной силовой установкой повышенной мощности, усиленным бронированием, прибором ночного видения механика-водителя, быстрораскрывающимися антеннами, усовершенствованной системой запуска двигателя. Помимо использования в качестве командно-штабной машины M577 может применяться как машина связи и машина для эвакуации раненных.

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина M3 Bradley (США)


Боевая разведывательная машина M3 Bradley создана на базе боевой машины пехоты M2 Bradley. Разведывательная машина M3 Bradley внешне мало отличается от боевой машины пехоты M2 Bradley. Гпавные её отличия — заглушенные крьшками на клёпке амбразуры, отсутствие смотровых блоков на правом борту и дополнительные антенны. Основное вооружение не изменилось, но боекомплект пушки увеличили до 1500 выстрелов (900 выстрелов хранятся в башне в лентах и на полике), спаренного пулемёта — до 4300 патронов, а ПТРК — до 10 ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M2 Bradley (США)


После армейских испытании XM723, проводившихся в 1976 году, быпи сформулированы рекомендации для дальнейших работ в области создания современной боевой машины пехоты: основное вооружение БМП должно включать 25-мм пушку М242 «Bushmaster» и пусковую установку ПТРК второго поколения TOW, бортовые амбразуры нуждаются в существенной доработке, БМП должна иметь разведывательный вариант. Создание разведывательной машины на базе БМП не было новостью — ранее в СССР уже появилась БРМ-1 как модификация БМП-1. Отдельная программа ARSV (Armored Reconnaissance Scout Vehicle XM800) свёртывалась и объединялась с MICV (XM723). Обьединённая программа получила обозначение FVS (Fighting Vehicle System) и включала две машины БМП AIFV (Armored Infantry Fighting Vehicle), рассчитанную на перевозку пехотного отделения, и БРМ названную традиционно CFV (Cavalary Fighting Vehicle) с экипажем 3 человека плюс 2 разведчика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная зенитная артиллерийская установка M163 Vulcan (США)


Наряду со сложной в конструктивном отношении и обладающей высокой стоимостью производства и эксплуатации всепогодной ЗСУ M247 Sergeant York на вооружении американской армии имелась относительно простая и дешевая яснопогодная зенитная самоходная установка M163 Vulcan, которой наряду с ЗРК ближнего действия «Чапарэл» оснащались зенитные дивизионы сухопутных войск США. ЗСУ M163 Vulcan разработана в начале 60-х годов на базе гусеничного бронетранспортера M113A1 с целью замены устаревших 40-мм зенитных самоходных установок M42. Первые серийные образцы были изготовлены на заводе компании «Дженерал электрик» (ныне «Локхид-Мартин») в 1968 году и в том же году поступили на вооружение американской армии. Всего же до завершения серийного производства была построена 671 зенитная установка M163 Vulcan.

Подробнее...

 

PostHeaderIconCамоходный миномет M125 (США)


81-мм самоходный миномет M125 создан на базе плавающего гусеничного бронетранспортера M113, в корпусе которого вместо десантного отделения размещено боевое. На полу боевого отделения на поворотной платформе установлен 81-мм миномет M29. Открывающаяся трехстворчатая крышка на крыше машины позволяет вести огонь, не вынося миномет. При необходимости возможно ведение огня с грунта. Машина, помимо миномета вооружена 12,7-мм пулеметом M2HB. Возимый боекомплект составляет 114 мин. В 1964 году на вооружение принят модернизированный миномет M125A1. В 1982 году на вооружение Национальной гвардии США поступило 42 самоходных миномета M125A2.
 

PostHeaderIconБронетранспортер M113 (США)


В 50-х годах в Соединенных Штатах Америки быпи разработаны технические условия для лёгкого бронированного транспортёра среди которых важнейшими были следующие:
• большой оперативный запас хода (аэротранспортабельность и преодоление глубоких водных преград)
• хорошее бронирование.
• возможность транспортирования пехотного отделения.
• высокая проходимость.
• лёгкая адаптация к выполнению широкого диапазона задач посредством модификации структуры самонесущего корпуса.
В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных. После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 347 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru