Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconТанк Т-90С (модификация для Индии) (Россия)


Танк Т-90С (модификация для Индии)Военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией ведет свой отсчет с 1960 года. С тех пор в результате взаимовыгодных партнерских отношений индийская армия более чем на 70 процентов была оснащена советским и российским оружием, а общий объем отечественного экспорта продукции военного назначения за все годы сотрудничества превысил 60 млрд. долларов США. Уже более полувека (с апреля 1963 года) осуществляется передача Индии советских, а в наше время - и российских военных технологий. При техническом содействии нашей страны в Индии построено пять основных заводов по производству авиационной техники и двигателей, 12 - по выпуску бронетанковой техники, вооружения и боеприпасов. Ни одно государство в мире не готово передавать Индии современные, в том числе особо чувствительные технологии производства ПВН в тех объемах, в которых это делает Россия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКолесная БМП VBCI (Франция)


Колесная БМП VBCIВ конце 2000 г. после проведения тендера французское Агентство оборонных закупок DGA (Delegaton Generale Pour TArmement) заключило контракт с компаниями GIAT Industries и Renault Vehicules Industriels (RVI) на проектирование и производство для французской армии 700 колесных бронированных машин VBCI (Vehlcule Blinde de Combat dinfanterie - боевая машина пехоты). Из них предусматривалась постройка 550 машин в варианте БМП и 150 - командно-штабной машины. С целью более эффективной работы над программой была сформирована новая компания - Satory Military Vehicles. Ее штаб-квартира базировалась в пригороде Парижа в г. Сатори, недалеко от Версаля. Там же располагалась и штаб-квартира компании GIAT Industries (с сентября 2006 г. - Nexter Systems). Контракты со смежниками и поставщиками комплектующих DGA разрешило заключать непосредственно компаниям GIAT Industries и RVI. В качестве бонуса за работу над новой программой DGA также поручило им отвечать за текущие поставки на внутренний и экспортный рынки, за проведение модернизации бронетранспортеров семейства VAB 4x4 и 6x6, гусеничных боевых машин АМХ-10Р, а также колесных бронированных машин АМХ-10RC.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронеавтомобиль RG33 (США)


Бронеавтомобиль RG33Бронеавтомобиль RG33 разработан и производится компанией ВАЕ Systems Land Systems ОМС (ЮАР). Он находится на вооружении армий ЮАР и США. RG33 производится в двух модификациях - с колесной формулой 4x4 и 6x6. Выпускаются автомобили в следующих версиях: транспортер, медицинская машина, машина управления, связи и инженерная машина. Наибольшее распространение в армии США получила RG33L (бхб) в версии санитарной и машины разминирования. Инженерная машина RG33L (6x6) относится к категории 2 класса MRAPII.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронеавтомобиль Reva Mk II (ЮАР)


Бронеавтомобиль Reva Mk IIПервый образец бронемашины Reva Mk I с однослойной защитой характеризуется наличием карданной передачи фирмы Mercedes Benz с постоянным приводом на четыре колеса. Выпускаемая в настоящее время Reva Mk II производства компании Integrated Convoy Protection (ЮАР) имеет общую массу 7,8 т и оборудована сиденьями на 10 чел. Общая длина машины составляет около 6 м, максимальная ширина - 2,48 м, высота - 2,4 м (2,7 м с кондиционером). Двухслойный корпус, изготовленный из стальной брони Armox, обеспечивает баллистическую защиту по 2 уровню стандарта STANAG 4569 и противоминную стойкость от взрыва 7 кг ТНТ под колесом или 14 кг ТНТ под центром машины. Окна машины способны выдержать попадания бронебойных пуль калибра 7,62x39 мм. Вставки, предназначенные для сохранения рабочего состояния шин при пробитии пулями или проколе, вмонтированы в каждое из колес. Кроме того, в Reva предусматривается установка двух запасных колес.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронеавтомобиль Navistar MaxxPro (США)


Бронеавтомобиль Navistar MaxxProБронемашина с усиленной противоминной защитой MaxxPro американской компании Navistar принята на вооружение в США в 2007 г Она представляет собой доработанный вариант грузовика общего назначения International. Использование серийного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины. На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой. Утверждается, что MaxxPro способен защитить экипаж при наземном взрыве мины с массой ТНТ до 7 кг. Общая масса машины - 14 т, само шасси не бронировано (аналогичная конструкция применяется на немецком ATF Dingo).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 189 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru