Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M-80 (Югославия)


Первая югославская боевая машина пехоты была разработана в начале 70-х годов и впервые показана в 1975 году на первомайском параде в Белграде. Первоначально БМП носила обозначение M-980, которое спустя некоторое время изменилось на M-80. В конструкции машины чувствуется несомненное влияние советской БМП-1 и французской AMX-10P. Это объясняется тем, что в качестве базы для её разработки использовался бронетранспортера M-60P, а в самой разработке БМП участвовали французские специалисты из компании «Hispano-Suiza». Корпус БМП M-80 выполнен методом сварки из листов катаной стальной брони, толщина которой в наиболее ответственных местах достигает 30 мм. Верхняя лобовая плита установлена под очень большим углом к вертикали. Крыша корпуса горизонтальна по всей длине машины. Кормовая стенка имеет небольшой скос и оборудована двумя дверями, которые открываются в стороны бортов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной танк PT-91 Twardy (Польша)


Основной боевой танк PT-91 Twardy является модификацией советского танка Т-72М1, выпускавшегося в Польше по лицензии на заводе Zaklady Mechaniezne Bumar-Labedy SA. Танки Т-72 различных модификаций (Т-72, Т-72М и Т-72М1) производились в Польше по лицензии с 1982 года (лицензия приобретена в 1979-м). Всего изготовлено 1610 единиц. Выпускавшиеся машины полностью соответствовали технической документации, переданной советской стороной. При этом танки поступали не только в Войско Польское, но и в армии других стран-участниц Варшавского Договора, прежде всего в ННА ГДР. Кроме того, некоторое количество боевых машин было продано Ираку и Ливии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний танк Pz.68 (Швейцария)


Средний танк Pz.68 разработан в середине 1960-х годов на основе танка Pz.61. Первые опытные образцы изготовлены в 1968 году. Серийное производство осуществлялось четырьмя сериями с 1971 по 1984 год на заводе в Туне. Всего в 1971-1974 годах было построено 170 танков. В 1977 году было выпущено 60 танков с теплозащитным кожухом пушки. В 1978-1979 и 1983-1984 годах на вооружение поступили 110 и 60 танков соответственно с новой литой башней увеличенных размеров и автоматической противопожарной системой. В начале 90-х годов была проведена модернизация стоящих на вооружении танков с оснащением новой системой управления огнем, усовершенствованием ППО и средств защиты от ОМП, доработкой подвески.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная зенитная установка SIDAM-25 (Италия)


25-мм счетверенная зенитная самоходная установка SIDAM-25 (SIDAM — Sistema Difesa Aerea Mobile) разработана компанией «Отобреда» по заказу итальянской армии. После испытаний двух прототипов, проходивших в период с 1983 года по 1985 год, машина была одобрена и принята на вооружение итальянской армии. 25-мм самоходная зенитная артиллерийская установка SIDAM 25 предназначена для обеспечения противовоздушной обороны подразделений, находящихся на переднем крае, колонн бронетехники на марше и других объектов, а также стрельбы по наземным целям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер FV103 Spartan


Гусеничный бронетранспортер FV103 Spartan предназначен для размещения расчетов с переносными зенитными ракетными комплексами Blowpipe и Javelin, саперного отделения, используется в качестве машины подвоза боеприпасов самоходного противотанкового ракетного комплекса FV102 Striker. Бронетранспортер FV103 Spartan поступил на вооружение армии Великобритании в 1978 году. Следует заметить, что БТР FV103 Spartan не предназначался для замены в войсках бронетранспортера FV432. Бронетранспортер FV103 Spartan выпопнен по следующей компоновочной схеме: в передней части корпуса слева расположено отделение управления, справа от него находится моторно-трансмиссионное отделение, а средняя и кормовая части корпуса отведены под десантное отделение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронеавтомобиль FSV 90 Ratel


Бронеавтомобиль FSV 90 Ratel предназначен для борьбы с бронетехникой противника, перевозки десанта и поддержки его огнем. Серийное производство началось в начале 80-х годов. Корпус и башня сварены из стальных броневых листов, обеспечивающих защиту в фронтальной проекции от пуль калибра до 12,7-мм. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя D-3256 BTXF мощностью 282 л.с. Колесная формула - 6 х 6. Подвеска колес независимая, пружинного типа с гидроамортизаторами. Вооружение включает 90-мм пушку с боекомплектом 29 выстрелов (еще 40 могут размещаться в десантном отделении), спаренный и зенитный 7,62-мм пулеметы. Десант может вести огонь из личного оружия через амбразуры в бортовых и кормовой дверях.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 275 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru