Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconКомандно-штабная машина Type 82 (Япония)


Командно-штабная машина «82» состоит на вооружение сухопутных войск Японии. Эта бронированная машина предназначена для укомплектования штабов дивизий, артиллерийских и разведывательных частей и подразделении. Колесная формула 6X6. Колеса передней и задней оси управляемые. Дизельный 10-цилиндровый двигатель «Исузу 10РВ1» с жидкостным охлаждением мощностью 257 кВт позволяет разивать скорость на шоссе до 100 км/ч. В кабине три окна (лобовое и два боковых) из пуленепробиваемого стекла, на которые опускаются броневые щитки со смотровыми щелями. Водитель располагается спереди справа. Слева от него оборудовано место радиста.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты LAV-25 (США)


Арсенал бронированных средств армии США пополнился новым образцом — боевой машиной пехоты LAV-25. Она предназначена в первую очередь для оснащения сухопутных войск и морской пехоты США, входящих в состав сил быстрого развертывания. Новая машина создана на базе колесной БМП «Пирана». На ней установлен дизельный двигатель 6V53T мощностью 220 кВт (300 л. е.). Максимальная скорость движения машины по шоссе 100 км/ч, йа плаву 10 км/ч, Запас хода по топливу составляет около 500 км. Полная масса машины 14,1 т.. Она вмещает 9 человек, включая командира машины, наводчйка и механика-водителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты SPz Marder (Германия)


Боевая машина пехоты SPz Marder состоит на вооружении подразделений и частей бундесвера. В 1963 году произошло важное событие в развитии бронетанковой техники ФРГ — на вооружение был принят основной боевой танк Leopard. Уже к началу 1967 года 14 танковых батальонов перевели с танков M47 на Leopard. В мотопехотной бригаде стало уже два мпб на БТР и лишь один на автомобилях. Последние постепенно исчезали из состава боевых войск — в начале 70-х годов пехота на автомобилях осталась только в территориальных частях, а после реорганизации последних в 1981—1983 гг, фактически исчезла. Но и БТР HS-30 уже не мог решать задачи взаимодействия с танками Leopard, имевшими скорость движения до 70 км/ч, а его вместимость была меньше численности мотопехотного отделения — 10 человек.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКолесный бронетранспортер VAB 4x4 (Франция)


Колесный бронетранспортер VAB, принят на вооружение в 1974 г. Выпускался в двух вариантах - с колесными формулами 4х4 и 6х6. Он имеет закрытый сварной корпус с противопульным бронированием. В бортах корпуса предусмотрены амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия. В передней части корпуса расположено отделение управления, в средней - силовая установка, а за ней - десантное отделение. Машина имеет два комплекта шин: боевые - пулестойкие, со встроенным ячеечным наполнителем, и транспортные - низкого давления. Водные преграды БТР преодолевает на плаву с помощью двух водометов.

Двигатель MAN D.2356 HM72 - шестицилиндровый, дизельный мощностью 220 л.с. Подвеска колес независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами.

Основное вооружение бронетранспортера - 7,62-мм или 12,7-мм пулемет. Бронетранспортер оснащен прибором ночного видения для механика-водителя, а также фильтровентиляционной установкой. 

На базе БТР VAB создано семейство машин, включающее в себя командно-штабную машину, самоходный миномет, ЗСУ, ПТРК ХОТ и другие. Создан вариант. БТР с колесной формулой 6X6, отличающийся от базового образца задним расположением моторно-трансмиссионного отделения.

 

PostHeaderIconТанк K-1 (Type 88) (Южная Корея)


В 1988 году на вооружение сухопутных войск Южной Кореи принят новый основной боевой танк «88» (K1). Начало его разработки относится к 1980 году, когда министерство обороны заключило контракт с американской фирмой «Крайслер», перешедший в 1982 году к фирме «Дженерал дайнэмикс». Танк «88» создавался на основе конструкции американского танка M1 «Абрамс» с учетом требований южнокорейской армии, одно из которых заключалось в необходимости выдержать низкий силуэт машины. Машина внешне напоминает американский танк M1, но имеет меньшие габариты и массу. Огневые и ходовые испытания танка проводились на Абердинском полигоне сухопутных войск США и в Южной Корее. Трехэтапная программа испытаний предсерийных образцов осуществлялась одновременно с подготовкой к промышленному производству. В 1985 году начат серийный выпуск этого танка на предприятиях южнокорейской фирмы «Нёндэ». Часть узлов и деталей танка производится по лицензиям иностранных фирм.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 259 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru