Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-90 (Россия)


Разработка нового бронетранспортёра, получившего кодовое название «Росток», была завершена в Нижнем Новгороде в начале 90-х годов прошлого столетня. Машина получила индекс БТР-90 (ГАЗ-5923). Бронированный корпус для нового бэтээра изготовили в сентябре 1993 года в Челябинске, а уже в начале следующего года в Арзамасе собрали его опытный образец. После проведения государственных испытаний было принято решение о серийном выпуске новой боевой машины. Выполнение этой задачи поручили дочерней компании «ГАЗа» — ОАО «Арзамасский машиностроительный завод».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-80 (СССР)


Бронетранспортер БТР-80 создан на базе БТР-70. Принят на вооружение в 1986 году. Закрытый сварной корпус из катанных броневых листов обеспечивает защиту от пуль и осколков. Для облегчения выхода десанта нижние секции боковых двухстворчатых люков используются в качестве подножек. Силовая установка состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Колесная формула - 8 х 8, бескамерные пулестойкие шины имеют центральную систему регулирования давления воздуха. Подвеска колес индивидуальная, торсионная. Для движения на воде используется водометный движитель. Вооружение состоит из 14,5-мм пулемета КПВТ с боекомплектом 500 патронов и спаренного 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 2000 патронов в башне с увеличенным до 60° углом возвышения, оптическим прицелом 1ПЗ-2. В бортах машины имеются закрывающиеся амбразуры для ведения огня из личного оружия десанта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-70 (СССР)


Бронетранспортер БТР-70 принят на вооружение в августе 1972 года. Создан на базе БТР-60ПБ. Закрытый корпус сварен из катанных броневых листов. Выход из десантного отделения возможен через два боковых и три верхних люка. В кормовой части корпуса размещается силовая установка, состоящая из двух V-образных карбюраторных восьмицилиндровых двигателей ГАЗ-49Б мощностью по 115 л.с. В случае повреждения одного из них возможно продолжение движения с помощью другого. Колесная формула 8 х 8, бескамерные шины имеют центральную систему регулирования давления воздуха. Подвеска колес индивидуальная, торсионная. Для движения на воде используется водометный движитель.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка BOV-3 (Сербия)


Зенитная самоходная установка BOV-3 предназначена для защиты боевых порядков войск и стационарных объектов от низколетящих средств воздушного нападения, а также поражения наземных целей. Создана в начале 80-х годов на базе бронеавтомобиля BOV. Сварной корпус из стальных броневых листов обеспечивает противопульную защиту. Силовая установка состоит из шестицилиндрового дизельного двигателя F 6L 413 мощностью 148 л.с. Колесная формула - 4 х 4. В открытой сверху башне кругового вращения размещены три 20-мм автоматические пушки M55A4B1 с боекомплектом 25 дисковых магазинов по 60 выстрелов в каждом. Максимальный угол возвышения - +83°. Установка оснащена оптическим прицелом J-171 в задней части башни.
 

PostHeaderIconКолесный бронетранспортер BMR-600 (Испания)


Колесный бронетранспортер BMR-600 принят на вооружение в 1979 году. Сварной корпус из алюминиевых броневых листов обеспечивает защиту от 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. Доступ в десантное отделение на 11 человек осуществляется через откидную аппарель с гидравлическим приводом в кормовом броневом листе. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя Pegaso 9157/8 мощностью 306 л.с. с автоматической трансмиссией. Колесная формула 6 х 6. Подвеска независимая, гидропневматическая. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес, возможна установка двух водометов. Вооружение состоит из установленного на открытой турели 12,7-мм пулемета M2HB с боекомплектом 2500 патронов.
 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Arjun (Индия)


Основной боевой танк Arjun разрабатывался силами индийских специалистов с 1974 года под названием MBT-80. Предназначается для замены в войсках танков Vijayanta и Т-72М. Первый прототип был изготовлен в 1984 году. Серийное производство начато на заводе Avadi в 1996 году. Первую промышленную партию в 100-200 машин планировалось выпустить в течение пяти лет, в ходе эксплуатации в войсковых частях выявить все подлежащие устранению недостатки и лишь после этого начать полномасштабное производство.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 428 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru