Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-80 (СССР)


Бронетранспортер БТР-80 создан на базе БТР-70. Принят на вооружение в 1986 году. Закрытый сварной корпус из катанных броневых листов обеспечивает защиту от пуль и осколков. Для облегчения выхода десанта нижние секции боковых двухстворчатых люков используются в качестве подножек. Силовая установка состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Колесная формула - 8 х 8, бескамерные пулестойкие шины имеют центральную систему регулирования давления воздуха. Подвеска колес индивидуальная, торсионная. Для движения на воде используется водометный движитель. Вооружение состоит из 14,5-мм пулемета КПВТ с боекомплектом 500 патронов и спаренного 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 2000 патронов в башне с увеличенным до 60° углом возвышения, оптическим прицелом 1ПЗ-2. В бортах машины имеются закрывающиеся амбразуры для ведения огня из личного оружия десанта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер БТР-70 (СССР)


Бронетранспортер БТР-70 принят на вооружение в августе 1972 года. Создан на базе БТР-60ПБ. Закрытый корпус сварен из катанных броневых листов. Выход из десантного отделения возможен через два боковых и три верхних люка. В кормовой части корпуса размещается силовая установка, состоящая из двух V-образных карбюраторных восьмицилиндровых двигателей ГАЗ-49Б мощностью по 115 л.с. В случае повреждения одного из них возможно продолжение движения с помощью другого. Колесная формула 8 х 8, бескамерные шины имеют центральную систему регулирования давления воздуха. Подвеска колес индивидуальная, торсионная. Для движения на воде используется водометный движитель.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка BOV-3 (Сербия)


Зенитная самоходная установка BOV-3 предназначена для защиты боевых порядков войск и стационарных объектов от низколетящих средств воздушного нападения, а также поражения наземных целей. Создана в начале 80-х годов на базе бронеавтомобиля BOV. Сварной корпус из стальных броневых листов обеспечивает противопульную защиту. Силовая установка состоит из шестицилиндрового дизельного двигателя F 6L 413 мощностью 148 л.с. Колесная формула - 4 х 4. В открытой сверху башне кругового вращения размещены три 20-мм автоматические пушки M55A4B1 с боекомплектом 25 дисковых магазинов по 60 выстрелов в каждом. Максимальный угол возвышения - +83°. Установка оснащена оптическим прицелом J-171 в задней части башни.
 

PostHeaderIconКолесный бронетранспортер BMR-600 (Испания)


Колесный бронетранспортер BMR-600 принят на вооружение в 1979 году. Сварной корпус из алюминиевых броневых листов обеспечивает защиту от 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. Доступ в десантное отделение на 11 человек осуществляется через откидную аппарель с гидравлическим приводом в кормовом броневом листе. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя Pegaso 9157/8 мощностью 306 л.с. с автоматической трансмиссией. Колесная формула 6 х 6. Подвеска независимая, гидропневматическая. Движение на плаву осуществляется за счет вращения колес, возможна установка двух водометов. Вооружение состоит из установленного на открытой турели 12,7-мм пулемета M2HB с боекомплектом 2500 патронов.
 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Arjun (Индия)


Основной боевой танк Arjun разрабатывался силами индийских специалистов с 1974 года под названием MBT-80. Предназначается для замены в войсках танков Vijayanta и Т-72М. Первый прототип был изготовлен в 1984 году. Серийное производство начато на заводе Avadi в 1996 году. Первую промышленную партию в 100-200 машин планировалось выпустить в течение пяти лет, в ходе эксплуатации в войсковых частях выявить все подлежащие устранению недостатки и лишь после этого начать полномасштабное производство.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Al Fahd AF-40-8 (Саудовская Аравия)


Бронетранспортёр Al Fahd AF-40-8Климат и ландшафт Аравийского полуострова имеют свои специфические особенности. Боевые машины, разрабатываемые в западноевропейских странах для этого региона, не отличаются должной приспособленностью к эксплуатации в данных условиях. Поэтому страны Содружества Персидского залива (Gulf Commonwealth Countries - GCC) приняли программу разработки мобильных бронированных систем, получившую название "Аl Jazira Armor Program", выполняемую частными компаниями при координации Главной корпорацией военной промышленности (Military Industries General Corporation) королевства Саудовская Аравия (КСА). После 15 лет исследовательских и конструкторских работ, а также ряда испытаний была создана колесная бронированная машина под названием Al Fahd AF-40-8.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 232 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru