Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconТанк EE-T2 Osorio (Бразилия)


В начале 80-х годов специалисты бразильской фирмы ЭНЖЕСА приступили к разработке танка, в конструкции которого предполагалось использовать башню с вооружением английского опытного танка «Вэлиант», а также западногерманские дизельный двигатель и автоматическую трансмиссию. При этом намечалось создать два варианта танка — один для собственных сухопутных войск, а другой для экспортных поставок. Опытные образцы этих вариантов, изготовленные соответственно в 1984 и 1985 годах, получили обозначения EE-T1 и EE-T2, а также название «Osorio» в честь бразильского кавалерийского генерала, жившего и успешно воевавшего в прошлом веке. Оба танка прошли всесторонние испытания в Саудовской Аравии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий танк SK105 Kurassier (Австрия)


В середине 1960-х годов австрийская армия решила обзавестись самоходным противотанковым орудием, способным действовать в условиях сильнопересечённой местности — там, где действия буксируемой артиллерии затруднены. В 1965 году были проведены переговоры с французами с целью приобретения лицензии на производство башни FL12, оснащенной 105-мм орудием. Эта башня была разработана для французского легкого танка AMX-13, но могла устанавливаться и на другие лёгкие бронированные машины. Переговоры увенчались успехом и фирма Sauer (преобразованная в 1970 году в компанию Steyr-Daimler-Puch) приступила к освоению лицензионного производства башни и начала разработку шасси. Шасси новой САУ предполагалось создать на базе серийно выпускаемых в Австрии бронетранспортёров. Первый образец SK105 Kurassier был изготовлен в 1967 году. Второй экземпляр в 1969. В 1971 году была изготовлена предсерийная партия из 5 машин, а затем началось серийное производство.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк M60 Sabra (Израиль)


Основной боевой танк M60 Sabra создан на базе американского M60A3, компанией Israel Military Industries. Разработка модификации танка проводилась специально для модернизации танкового парка Турции. В 2002 году с компаний IMI был подписан контракт на модернизацию 170 танков M60A1 американского производства. Стоимость контракта составила около 700 миллионов долларов. В последствии, при смене правительства Турции, этот контракт подвергся большой критики, за передачу проекта в Израиль, в ущерб местной промышленности. Фактически Турция благодаря этому контракту, стала обладателем самого дорогого танка в мире, да к тому же – не самого лучшего. Стоимость одного танка составила – 4,2 млн. долларов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанк Leclerc (Франция)


Французские военные эксперты считают, что танк Leclerc по своим основным боевым свойствам (огневая мощь, подвижность и броневая защита) значительно превосходит танк АМХ-30В2. Для него характерна высокая степень насыщенности электроникой, стоимость которой достигает почти половины стоимости самого танка. Танк «Леклерк» выполнен по классической компоновочной схеме с размещением основного вооружения во вращающейся бронированной башне, отделения управления в передней части корпуса, а моторно-трансмиссионного — в корме машины. В башне спева от пушки расположено место командира танка, справа — наводчика, а в нише установлен автомат заряжания. Лобовые и боковые части корпуса и башни танка «Леклерк» изготовлены из многослойной брони с применением прокладок из керамических материалов. В передней части корпуса частично применена модульная конструкция броневой защиты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты VCC-80 (Италия)


После окончания второй мировой войны, механизированные и танковые подразделения итальянской армии имели на вооружении иностранную технику. Основным средством переброски пехоты на большие расстояния были американские бронетранспортёры M113. В начале 80-х годов в Италии начались работы по созданию БМП которая устранила бы существующую разницу между итальянской армией и вооружёнными силами основных союзников Италии по НАТО. Для решения этой задачи в 1984 г. был образован консорциум, в который вошли фирмы Oto Melara и Fiat. Oto Melara имеет огромный опыт в разработке и производстве не только танков, но и более лёгких гусеничных машин. С 1964 года, совместно с американской корпорацией FMC она производит бронетранспортеры M113. Всего за истекшие годы построено почти 4600 машин разных модификаций, в том числе и для зарубежных заказчиков (Турции и Греции).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты PBV-302 (Швеция)


Конец 60-х годов стал важным рубежом для сухопутных войск Швеции. В это время на вооружение поступили новые танк Strv-103 и бронетранспортёр Pansarbandvagn 302 (Pbv 302). Эта машина должна была заменить отслуживший своё бронетранспортёр Pbv 301, созданный на базе легкого танка Strv m/41. Танки Strv m/41 эксплуатировались в шведской армии с 1942 г.. и в 60-е годы их сняли с вооружения. Но поскольку шведы не имели бронетранспортёров, было решено приспособить для этой цели корпуса списанных танков. Такое решение рассматривалось как временная мера, и в 1961 г. был подписан контракт с фирмой H?gglund & S?ner на разработку новой машины этого класса.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 338 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru