Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconСамоходная гаубица AUF1 (Франция)


На протяжении длительного времени в состав штатной самоходной артиллерии французских вооруженных сил входили 105-мм и 155-мм артиллерийские системы на модифицированном шасси легкого танка AMX-13. В конце 60-х годов было принято решение заменить их новыми 155-мм артиллерийскими системами, поскольку состоявшая на вооружении 155-мм самоходная пушка Mk F3 имела ряд недостатков: не обеспечивала кругового обстрела, не имела закрытого боевого отделения и, соответственно, не обеспечивала защиту экипажа от огня стрелкового оружия и боевых факторов оружия массового поражения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка AMX Mk F.3 (Франция)



В конце 50-х годов на гусеничном шасси легкого танка AMX-13 специалисты фирмы "Creusot-Loire" разработали 155-мм самоходную пушку, ствол которой оснащен эффективным двухкамерным дульным тормозом, клиновым затвором, обеспечивающим скорострельность до 4 выстрелов в минуту, гидропневматическим противооткатным устройством и пневматическим уравновешивающим механизмом. Углы горизонтального наведения пушки составляют 20° влево и 30° вправо при углах возвышения до +50° и 16° влево, и 30° вправо при углах возвышения до +67°. Максимальный угол возвышения 67°. Наведение пушки в обеих плоскостях осуществляется с помощью ручных приводов. В походном положении ствол пушки фиксируется под углом 8° вправо от продольной оси самоходной установки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка M50 Ontos (США)


В 1951 году в США приступили к разработке легкого и мобильного истребителя танков, получившего обозначение Т165. В 1955 году после постройки и испытания различных моделей официальное одобрение военных получила модифицированная версия Т165Е2, после чего фирма «Аллис-Чалмерс» приступила к серийному производству этой машины. Всего было выпущено 297 истребителей танков, которые после стандартизации получили обозначение M50 Ontos и использовались в корпусе морской пехоты в качестве противотанкового средства при проведении десантных операций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка M107 (США)


В 1956 году вашингтонская фирма «Пасифик Кар энд Фаундри Компани» получила заказ на разработку аэротранспортабельной самоходной артиллерийской установки и, начиная с 1958 года, на базе одного и того же шасси построила три различные машины: 175-мм самоходную пушку T235, которая впоследствии была стандартизована как M107; 203,2-мм самоходную гаубицу T236 – будущую M110, 155-мм самоходную пушку T245, которая очень быстро отправилась на свалку, небронированную ремонтно-эвакуационную машину T119 и бронированную ремонтно-эвакуационную машину T120.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка M42 Duster (США)


После войны на вооружении американской армии состояли только две зенитные самоходные установки — M16 и M19. Но когда в 1950 году разразилась война в Корее, промышленность почти незамедлительно приступила к разработке новой ЗСУ, получившей обозначение T141. Машина создавалась на базе легкого танка M41 и в 1952 году была стандартизирована и пошла в серийное производство под обозначением M42. В 1953 году первые образцы ЗСУ M42 поступили на вооружение армии США. ЗСУ M42, известная также под названием M42 Duster, предназначалась для борьбы с низколетящими самолетами, но могла использоваться и для стрельбы по наземным целям — бронетранспортерам, скоплениям пехоты и т. д. По вооружению M42 Duster почти не отличалась от своей предшественницы ЗСУ M19.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Wiesel (Германия)


В ФРГ с середины 70-х годов для воздушно-десантных войск, фирмой Rheinmetall AG разработана боевая гусеничная машина Wiesel AWC. В 1971 году бундесвер принял концепцию более широкого использования десантных войск. В наступлении в интересах армейских корпусов воздушно-десантные бригады должны были выбрасываться на глубину до 80-100 км от переднего края, а в обороне служить аэромобильным резервом. Для выполнения поставленных задач десантным частям была необходима большая самостоятельность действий и как следствие, более тяжелое вооружение. В 70-е годы пять западногерманских компаний представили проекты десантных боевых бронированных машин. Интерес к ним был не в последнюю очередь связан с появлением в СССР семейства десантных боевых машин БМД и БТРД. Но в отличие от них в ФРГ планировалось создание малой бронемашины для замены автомобиля "Крака" в качестве "носителя оружия" — низкопрофильной, сочетающей ту же грузоподьемность 0,75 т, высокую оперативную (аэротранспортабепьность, посадочное и парашютное десантирование) и тактическую (скорость, проходимость, запас хода, приемистость, поворотливость) подвижность, минимально необходимую бронезащиту, простоту управления. Выбор военных пал на 2,5-тонную гусеничную бронированную машину фирмы "Порше" с экипажем 2-3 человека и автомобильным карбюраторным двигателем.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 209 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru