Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconСамоходная гаубица Palmaria (Италия)


Итальянская самоходная гаубица Palmaria представляет собой инициативную разработку фирмы OTO Melara и предназначается для продажи на экспорт. Созданная на базе основного боевого танка OF-40, она оснащена 155-мм орудием собственной разработки с длиной ствола 41 калибр, которое снабжено автоматом заряжания с механизированной боеукладкой на 30 снарядов. Первый прототип был построен и подготовлен к испытаниям в 1981 году, а первые серийные машины сошли со сборочной линии уже в 1982 году. Фирма OTO Melara получила заказ на выпуск 187 гаубиц Palmaria для поставки их в Нигерию и Ливию. Однако этим заказом всё ограничилось, и производство гаубиц было прекращено.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная гаубица K9 Thunder (Южная Корея)


В середине 90-х годов по заказу вооруженных сип Республики Корея корпорация "Samsung Techwin" разработала самоходную артиллерийскую систему, которая получила обозначение K9 Thunder и вооружалась 155-мм гаубицей с длиной ствола 52 калибра. Она была разработана в дополнение и последующем времени замены, самоходных гаубиц K55 которые состояли на вооружении южнокорейской армии. Гаубица K9 Thunder используется в группах с автоматическим транспортным средством пополнения боеприпасов K10. Программа развития самоходной гаубицы K9 Thunder ведется с 1989 года. В 1996 году были проведены полевые испытания первого прототипа этой новой артиллерийской системы. 22 декабря 1998 года корейское правительство подписало контракт с Samsung Aerospace Industries (SSA) на поставки новой гаубицы K9 Thunder, и уже в 1999 году первая партия САУ поступила в вооруженные силы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная гаубица AS52 Chrobry (Польша)


В конце 1998 года комиссия по тендеру в составе польской компании "Хута Сталева Воля" (HSW), министерства обороны Польши и ряда военных специалистов выбрала британскую фирму "Маркони марин, лэнд энд навал системз" - для поставки башни со 155-мм артиллерийской системой, которая должна устанавливаться на гусеничное шасси польской разработки "Калина". Эта машина создавалась как миноукладчик и в ее конструкции использовались некоторые узлы и агрегаты ходовой части и силовой установки основного боевого танка PT-91 "Твярды" польской постройки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка СУ-100 (СССР)


Самоходная артиллерийская установка СУ-100 была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмаш в конце 1943 — начале 1944 года, для замены САУ СУ-85, которая уже не могла эффективно противостоять тяжёлым танками. В серийное производство СУ-100 поступила в августе 1944 года, с основным конвейром на Уралмаше. Выпуск СУ-100 продолжался вплоть до 1948 года. Также лицензия на производство этой САУ была продана Чехословакии, которая производила СУ-100 в период с 1951 по 1956 год.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиадесантная САУ АСУ-85 (СССР)


В 1951 году конструкторы приступили к созданию новой машины с передним расположением полуоткрытого боевого отдепения. Лобовой лист корпуса толщиной 45 мм, установленный под углом 45". и рациональные углы наклона бортовых броневых листов обеспечивали защиту экипажа даже от бронебойных снарядов малого и среднего калибров. Дополнительную прочность корпусу придавало гофрированное днище. Машина получила обозначение СУ-85. Она создавалась одновременно для Сухопутных и воздушно-десантных войск. Предполагалось, что задачей таких машин станет сопровождение мотострелковых и танковых подразделений и обеспечение противотанковой обороны высадившихся десантников. Начиная с 1956 г., подавляющее большинство самоходных установок СУ-85 поступало в части ВДВ под обозначением АСУ-85.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиадесантная САУ АСУ-57 (Россия)


Авиадесантная самоходная установка АСУ-57 была создана на базе оригинального шасси (обьект 572), разработанного в ОКБ-40 под руководством Н.А. Астрова. Самоходка прошла полигонные испытания в апреле 1949 года, а войсковые — в июне 1949 года. В 1951 году началось ее серийное производство. Пушки Ч-51 и Ч-51М изготавливал завод № 106, а шасси — ММЗ. Там же, в Мытищах, производилась и общая сборка АСУ-57.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 248 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru