Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка M107 (США)


В 1956 году вашингтонская фирма «Пасифик Кар энд Фаундри Компани» получила заказ на разработку аэротранспортабельной самоходной артиллерийской установки и, начиная с 1958 года, на базе одного и того же шасси построила три различные машины: 175-мм самоходную пушку T235, которая впоследствии была стандартизована как M107; 203,2-мм самоходную гаубицу T236 – будущую M110, 155-мм самоходную пушку T245, которая очень быстро отправилась на свалку, небронированную ремонтно-эвакуационную машину T119 и бронированную ремонтно-эвакуационную машину T120.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка M42 Duster (США)


После войны на вооружении американской армии состояли только две зенитные самоходные установки — M16 и M19. Но когда в 1950 году разразилась война в Корее, промышленность почти незамедлительно приступила к разработке новой ЗСУ, получившей обозначение T141. Машина создавалась на базе легкого танка M41 и в 1952 году была стандартизирована и пошла в серийное производство под обозначением M42. В 1953 году первые образцы ЗСУ M42 поступили на вооружение армии США. ЗСУ M42, известная также под названием M42 Duster, предназначалась для борьбы с низколетящими самолетами, но могла использоваться и для стрельбы по наземным целям — бронетранспортерам, скоплениям пехоты и т. д. По вооружению M42 Duster почти не отличалась от своей предшественницы ЗСУ M19.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Wiesel (Германия)


В ФРГ с середины 70-х годов для воздушно-десантных войск, фирмой Rheinmetall AG разработана боевая гусеничная машина Wiesel AWC. В 1971 году бундесвер принял концепцию более широкого использования десантных войск. В наступлении в интересах армейских корпусов воздушно-десантные бригады должны были выбрасываться на глубину до 80-100 км от переднего края, а в обороне служить аэромобильным резервом. Для выполнения поставленных задач десантным частям была необходима большая самостоятельность действий и как следствие, более тяжелое вооружение. В 70-е годы пять западногерманских компаний представили проекты десантных боевых бронированных машин. Интерес к ним был не в последнюю очередь связан с появлением в СССР семейства десантных боевых машин БМД и БТРД. Но в отличие от них в ФРГ планировалось создание малой бронемашины для замены автомобиля "Крака" в качестве "носителя оружия" — низкопрофильной, сочетающей ту же грузоподьемность 0,75 т, высокую оперативную (аэротранспортабепьность, посадочное и парашютное десантирование) и тактическую (скорость, проходимость, запас хода, приемистость, поворотливость) подвижность, минимально необходимую бронезащиту, простоту управления. Выбор военных пал на 2,5-тонную гусеничную бронированную машину фирмы "Порше" с экипажем 2-3 человека и автомобильным карбюраторным двигателем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная гаубица AS-90 (Великобритания)


Впервые опытный образец 155-мм самоходной гаубицы AS-90 был представлен на выставке оружия и военной техники английской армии, проходившей в г. Олдершот в 1986 году. Она создана на основе соглашения, заключенного в июле 1985 года между английской фирмой «Виккерс шип-билдинг энд энджиниринг» (ответственной за башню с вооружением) и бразильской «Веролме» (гусеничное шасси). В качестве субподрядчика была привлечена американская фирма «Камминз», поставившая, в частности, основной и вспомогательный двигатели.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанк M1 Abrams (США)


К работам по созданию танка M1 Abrams американские специалисты приступили в начале 70-х годов (программа ХЛ.1) после прекращения в 1970 году совместной с ФРГ разработки перспективного танка МВТ-70. Упрощенный вариант последнего, получивший в США обозначение ХМ803, также остался в стадии опытного образца. Выработанные специально образованной группой армейских экспертов требования к новому танку были переданы фирмам «Крайслер» и «Дженерал моторе», с которыми в 1973 году были заключены контракты, предусматривающие создание на конкурсной основе опытных образцов танка ХМ1. После всесторонних испытаний в 1976 году был выбран образец фирмы «Крайслер», которая затем приступила к его полномасштабной разработке.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 300 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru