Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортёр M113A2 (США)


С 1979 г. фирма FMC начала производить новую модель бронетранспортёра, получившую обозначение M113A2. Планом, принятым Министерством обороны США, предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортёров M113 и 12700 машин M113A1 до уровня M113A2. Основные изменения коснулись силового агрегата и подвески. Двигатель оснащён усовершенствованной системой охлаждения, которая позволила продлить безаварийный срок его эксплуатации. Для улучшения динамики езды на пересечённой местности, на M113A2 применены торсионные валы, обладающие лучшей характеристикой упругости. Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков порядка 228 мм от положения статического равновесия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр AMX VTT (Франция)


Запустив в серийное производство легкий танк AMX-13, французы обратили внимание на реальную возможность использовать его в качестве базы для создания других боевых машин, в результате проектно-конструкторских работ в 1954 г. появился прототип бронетранспортёра для перевозки пехоты, а через два года первые серийные машины стали поступать в войска под обозначением AMX VTT (Vehicule Transporteur de Troupes).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Hotchkiss TT6-52 (Франция)


В 1950-1951 гг. по заказу французской армии фирма Hotchkiss изготовила опытный образец лёгкого бронетранспортёра для перевозки шести пехотинцев на поле боя. На отработанной базе было решено создать две машины: бронетранспортёр для перевозки пехоты и бронетранспортёр для перевозки грузов. Эти машины были построены в 1952 г. и получили обозначения TT6-52 и CC2-52 соответственно. После проведения полевых испытаний и внесений в конструкцию машин ряда усовершенствований, они были приняты на вооружение не только французской армии, но — с некоторыми конструктивными изменениями — и возрождавшегося германского бундесвера. Более того, в ФРГ на базе бронетранспортёров Hotchkiss TT6-52 было создано семейство легких гусеничных бронированных машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр OT-62 TOPAS (Польша)


С 1958 года чехословацкие и польские конструкторы вели совместную работу по созданию плавающего гусеничного бронетранспортёра, взяв за основу советский БТР-50ПК. В 1964 г новая машина, получившая обозначение OT-62 (obrneny transporter — бронетранспортёр), поступила на вооружение армии Чехословакии, а в 1966 г. — Войска Польского, где она стала называться TOPAS (аббревиатура от польского transporter opancerzony sredni — средний бронетранспортёр). Производство бронетранспортёра осуществлялось только в ЧССР. Производство бронетранспортёров TOPAS/OT-62 продолжалось до 1977 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр HS-30 Spz.12-3 (Германия)


После возрождения бундесвера, немецкие военные занялись поисками танков, самоходной артиллерии и бронетранспортеров. На первоначальном этапе военная техника приходила из США. Это были танки M47, самоходные артиллерийские установки M7 "Прист" и другие бронированные машины. Примерно в то же время швейцарская фирма Hispano-Suiza (в настоящий момент входит в состав международной группы "Эрликон-Берле") по собственной инициативе создала зенитную самоходную установку HS-30, которая вызвала интерес западногерманских военных, увидевших в машине потенциальный бронетранспортёр. Учитывая их заинтересованность, машина в кратчайшие сроки была переделана в бронированную машину для перевозки пехоты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-Д (СССР)


Бронетранспортёр БТР-Д принят на вооружение советских воздушно-десантных войск в 1974 году. Он разработан конструкторским бюро Волгоградского тракторного завода под руководством А. Шебалина и предназначен, прежде всего, для транспортирование личного состава воздушно-десантных подразделений. Бронетранспортёр может десантироваться как парашютным, так и посадочным способом. При создании бронетранспортёра в качестве базы использовано шасси боевой машины десанта БМД-1. Компоновка базовой машины сохранена, в кормовой части корпуса находится моторно-трансмиссионное отделение, а отделения управления и десантное - занимают соответственно переднюю и среднюю части полностью закрытого герметичного корпуса бронетранспортёра.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 329 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru