Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка Crusader AA Mk I/II/III (Великобритания)


Начиная с 1941 года изымавшиеся из боевых подразделений танки Crusader III переделывались на зенитные самоходные установки Crusader AA Mk I, которые оснащались одноствольной 40-мм пушкой Bofors с углом вертикального наведения от -10° до +70°, устанавливавшейся на шасси танка в легкобронированной башне кругового вращения, имевшей форму усеченной пирамиды. Для поворота башни использовался гидравлический привод от вспомогательного двигателя. Боевая масса ЗСУ Crusader AA Mk I составляла 18 т, в боекомплект пушки входило 160 выстрелов, а скорость хода достигала 42 км/ч. Серийное производство было развернуто в 1943 году на фирме Моris Моtors.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий танк Ikv-91 (Швеция)


На вооружении сухопутных войск Швеции находятся 200 легких плавающих танков IKV-91, которые можно использовать для выполнения разведывательных задач, оказания огневой поддержки пехоте, а также дпя борьбы (из засад) с танками противника. В конце 60-х - начале 70-х годов шведская армия приступила к реализации программы смены поколений гусеничной боевой техники. Одним из элементов этой программы было снятие с вооружения устаревших легких танков Strv-74, машин огневой поддержки Ikv-102 и Ikv-103, а также самоходных артиллерийских установок, построенных на базе танка M-43. В 1968 году фирма "HaggLund & Soner" получила заказ на разработку истребителя танков "Infanterikanonvagn 91", более известного под сокращением Ikv-91. К 1970 году были готовы первые три прототипа. Почти два года шли интенсивные полевые испытания, а в 1972 году был подписан окончательный контракт на серийное производство этих боевых машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМашина огневой поддержки AMX-10 PAC-90 (Франция)


Впервые AMX-10 PAC-90 была показана в 1978 году, в серийное производство она была запущена в 1979 году, и подобно бронетранспортеру AMX-10P, с 1983 г. состоит на вооружении Франции, Бразилии, Индонезии и других стран. Эта модель может быть использована в качестве истребителя танков, разведывательной машины, гусеничной базы для 81-мм миномета или противотанковых управляемых ракет "Милан". В середине корпуса AMX-10 PAC-90 установлена двухместная башня GIAT TS-90 с 90-мм пушкой GIAT CS-90F-4 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. В вертикальной плоскости вооружение наводится в секторе от -8° до +15°. Из пушки, максимальная дальность эффективного огня которой составляет 2500 м, можно вести огонь осколочно-фугасными, дымовыми, кумулятивными и бронебойными боеприпасами. Однако вооружение не стабилизировано, и вероятность поражения цели с ходу невелика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходный миномёт AMOS (Финляндия)


Спаренная 120-мм самоходная минометная система создана совместными усилиями специалистов Финляндии и Швеции, в лице фирм-разроботчиц «BAE Systems Hagglunds» и «Patria Weapon Systems». Разработка AMOS началась в середине девяностых годов как частная инициатива компании. Фирма Patria Weapon System отвечает за выпуск спаренных 120-мм минометов и системы заряжания, а фирма BAE Systems Hagglunds - за башенный модуль. Основой новой минометной системы является башня AMOS (Advanced Mortar System – перспективная миномётная система), оснащенная двумя 120-мм минометами. AMOS была разработана для того, чтобы создать более быструю, а также более мобильную минометную систему, чем они традиционно бывают и, следовательно, преодолеть недостатки низких скоростей и высоких траекторий минометных мин, что ведет к большому риску обнаружения радарами противника и ,следовательно, к уязвимости от контрудара.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная пушка M53 (США)


Самоходная установка M53 была разработана в 1953 году на базе агрегатов среднего танка M48 Patton и предназначалась для замены 155-mm самоходной пушки M40 выпуска 1945 года. В 1955 году самоходные орудия M53 поступили на войсковые испытания, а с 1956 года используются в отдельных артиллерийских частях армейского подчинения. На САУ M53 была принята компоновка с передним расположением силового отделения, унифицированная моторно-трансмиссионная установка размещалась в носовой части корпуса, а закрытая башня противопульного бронирования устанавливалась в кормовой части машины и обеспечивала горизонтальный угол наведения орудая в секторе 60°. Задняя стенка башни состояла из двух откидывающихся вверх и вниз деталей.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 218 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru