Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconСамоходная гаубица Type 75 (Япония)


В 1969 г фирма "Mitsubishi Heavy Industries" приступила к разработке 155-мм самоходной гаубицы, заказ на которую поступил от сухопутных войск японских сил самообороны. Субподрядчиком стала фирма "Japan Steel Works", которая взяла на себя работы по созданию артиллерийской системы и башни. Первые прототипы были представлены заказчику в конце 1971 - начале 1972 года. В октябре 1975 года, после продолжительных испытаний, новая боевая машина была принята на вооружение под обозначением 155-мм самоходная гаубица Type 75. Всего для японских сил самообороны было построена 201 машина этого типа. Последние самоходные артиллерийские установки поступили а войска в 1978 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная установка Type 60 (Япония)


В Силах самообороны Японии самоходная установка спаренных безоткатных орудий Type 60 играло ту же роль, что и американская самоходная противотанковая установка M50 Ontos. Эти легкобронированные машины, вооруженные безоткатными орудиями и предназначеннье для уничтожения бронетанковой техники противника, были разработаны в 50-е гг. Выживаемость машин во многом зависела от их низкого силуэта и высокой подвижности. Работы над противотанковым САУ Type 60 начались в 1954 г. Первые прототипы, получившие обозначение SS1, были изготовлены фирмой "Komatsu", а обозначение SS2 — фирмой "Mitsubishi Heavy Industries". Первый прототип имел дизельный двигатель с шестью цилиндрами мощностью 110 л.с. и оснащался двумя 105-миллиметровыми (4,1 дюйма) безоткатными орудиями. Второй прототип имел ту же компоновку и оснащался четырьмя безоткатными орудиями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная гаубица AMX-105A (Франция)


105-мм самоходная гаубица стала первой машиной, созданной на базе легкого тамка AMX-13. Ее прототип был изготовлен в 1950 г., а первые серийные образцы стали поступать на вооружение французской армии уже в 1952 г. САУ AMX-105A представпяла собой самоходную артиллерийскую установку с неподвижной, открытой сверху и смещенной к корме машины рубкой, в которой была установлена 105-мм гаубица Mk61 образца 1950 г., оснащенная дульным тормозом. Такая компоновка особенно выгодна для длинноствольных артиллерийских систем, ибо почти не увеличивается общая длина машины, ствол не выступает вперед, облегчается погрузка боекомплекта через люк в задней стенке, открывается возможность повысить углы наведения по вертикали. На рубке установили зенитный пулемет калибра 7,62 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка Crusader AA Mk I/II/III (Великобритания)


Начиная с 1941 года изымавшиеся из боевых подразделений танки Crusader III переделывались на зенитные самоходные установки Crusader AA Mk I, которые оснащались одноствольной 40-мм пушкой Bofors с углом вертикального наведения от -10° до +70°, устанавливавшейся на шасси танка в легкобронированной башне кругового вращения, имевшей форму усеченной пирамиды. Для поворота башни использовался гидравлический привод от вспомогательного двигателя. Боевая масса ЗСУ Crusader AA Mk I составляла 18 т, в боекомплект пушки входило 160 выстрелов, а скорость хода достигала 42 км/ч. Серийное производство было развернуто в 1943 году на фирме Моris Моtors.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий танк Ikv-91 (Швеция)


На вооружении сухопутных войск Швеции находятся 200 легких плавающих танков IKV-91, которые можно использовать для выполнения разведывательных задач, оказания огневой поддержки пехоте, а также дпя борьбы (из засад) с танками противника. В конце 60-х - начале 70-х годов шведская армия приступила к реализации программы смены поколений гусеничной боевой техники. Одним из элементов этой программы было снятие с вооружения устаревших легких танков Strv-74, машин огневой поддержки Ikv-102 и Ikv-103, а также самоходных артиллерийских установок, построенных на базе танка M-43. В 1968 году фирма "HaggLund & Soner" получила заказ на разработку истребителя танков "Infanterikanonvagn 91", более известного под сокращением Ikv-91. К 1970 году были готовы первые три прототипа. Почти два года шли интенсивные полевые испытания, а в 1972 году был подписан окончательный контракт на серийное производство этих боевых машин.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 189 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru