Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортер M-60P (M-590) (Югославия)


Первый югославский гусеничный бронетранспортёр M-60P был разработан по заказу югославской армии в конце 50-х годов и впервые показан на параде в 1965 году. Непродолжительное время он носил обозначение M-590. Машина имеет полностью закрытый корпус, сваренный из стальных броневых листов, максимальная толщина которых достигает 25 мм. Передний броневой лист установлен под существенным углом к вертикали. Верхняя часть бортов наклонена и, в районе десантного отделение, в них предусмотрены по три амбразуры, через которые десантники могут наблюдать за обстановкой на поле боя и вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. Задняя стенка корпуса с двустворчатой дверью для посадки и высадки десанта установлена вертикально.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты 4K7FA-KSpZ (Австрия)


Приобретение заводов "Зауэр" фирмой Steyr-Daimler-Puch дало новый толчок развитию конструкторских идей. В 1976 г появилась удлинённая модель бронетранспортёра разработанная на базе бронетранспортёра 4K7FA, получившая рабочее обозначение G127. Она дала начало новому, весьма обширному семейству боевых гусеничных машин, которые имеют один и тот же корпус, двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Отличие состоит в вооружении и внутреннем оборудовании машин, что определяется их предназначением. Дальнейшим развитием конструкции 4K7FA явился образец БМП KSpZ (Kampfschutzenpanzer - боевая машина пехоты), разработанный этой компанией по собственной инициативе и, как было объявлено, соответствующий требованиям поля боя 90-х годов. На вооружении австрийской армии эта БМП не состоит, а предлагается на экспорт (хотя предварительно предполагалось закупить 400 машин).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр BvS-10 Viking (Швеция)


Продолжая работы над развитием семейства сочленённых бронетранспортёров и боевых машин, шведская фирма  BAE Systems Land Systems Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS-10 Viking, обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv-206S. Новый бронетранспортёр отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподьемность машины составляет 1672 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий бронетранспортёр LVTP7 (AAV7) (США)


Плавающий бронетранспортер LVTP7 является основной гусеничной десантной машиной американской армии. Он предназначался для замены устаревшего бронетранспортера LVTP5A1 и стал поступать в войска с 1974 года. В настоящее время на вооружении армии США состоит более 1300 машин этого типа. Кроме того, бронетранспортеры LVTP7 эксплуатируются в армиях таких стран, как Аргентина, Бразилия, Испания, Италия и Южная Корея. LVTP7 — это аббревиатура от полного названия машины «Landing Vehicle, Tracked, Personnel, Model 7», что означает «десантный гусеничный транспортер личного состава, модель 7». В 1985 г. машина стала называться по-новому — «Amphibious Assault Vehicle 7», а в сокращенном виде AAV7, что означает «плавающая десантная машина 7».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПлавающий бронетранспортёр LVTP5 (США)


В 1950 году корпорация Borg Warner получила контракт на разработку и производство нового образца гусеничной бронированной десантной машины, призванной заменить устаревшие модели, строившиеся в годы второй мировой войны. Первый прототип был готов в 1951 году, а с 1952 года новая машина под обозначением LVTP5 стала выпускаться серийно. Всего за годы серийного производства, завершившегося в 1957 году, пять фирм-производителей выпустили 1124 бронетранспортёра, которые поступили на вооружение частей корпуса морской пехоты США.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Bv-206S (Швеция)


Гусеничные боевые машины производятся в Швеции на протяжении уже нескольких десятилетий. Некоторые из них отличаются неповторимостью конструкции и оригинальностью технических решений. Шведские конструкторы не отошли от этих добрых традиций и при создании бронетранспортёра Bv-206S (Bandvagn 206). Высокие качества этой машины обусловили её необыкновенный успех на рынке военной гусеничной техники: с 1981 г в 30 стран мира продано около 10000 единиц Bv-206S. Около 1100 машин эксплуатируются в армии Соединённых Штатов Америки, 600 — в вооружённых силах Великобритании, примерно 75 единиц состоит на вооружении бундесвера, 200 бронетранспортёрами располагает армия Нидерландов, более 200 машин закупила Франция. Бронетранспортёр Bv-206S разработан шведской фирмой Haegglunds в 1974 году.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 305 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru