Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортёр FV432 (Великобритания)


История появления бронетранспортёра FV432 восходит к 50-м годам, когда было разработано семейство бронированных машин, получивших первоначальное обозначение FV420. Они так и не пошли в серийное производство, но дальнейшая работа в этом направлении привела к появлению семейства машин FV430. Первым стал бронетранспортер FV431, который предназначался для перевозки грузов. Однако он также не пошел в серийное производство. Относившийся к этому же семейству, бронетранспортер для перевозки пехоты имел обозначение FV432, его прототип был закончен в 1961 г. Непродолжительное время FV432 назывался "Троуджен", но затем от этого названия отказались, чтобы избежать путаницы с одноименной автомобильной фирмой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K7FA G127 (Австрия)


Дальнейшим развитием машин ранних серий 4K4FA стал бронетранспортер 4K7FA G127, разработанный фирмой "Стейр". Первый прототип этого БТР появился в 1976 г, а их серийное производство началось в 1977 г. Основные отличия новой машины от ранней модели 4K4FA заключались в улучшенном бронировании лобовой части и использовании более мощного двигателя, что обеспечило увеличение удельной мощности. Внешне 4K7FA G127 почти не отличается от бронетранспортеров серии 4K4FA. Низкопрофипьный корпус бронетранспортера выполнен методом сварки из листов стальной катаной брони максимальной толщины 25 мм и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр 4K3FA/4K4FA (Австрия)


Восстановленная после окончания второй мировой войны австрийская армия располагала самым разношёрстным вооружением, полученным из арсеналов соседних государств. Бронетранспортеры были представлены устаревшими американскими полугусеничными машинами. Однако довольно скоро командование вооружённых сил Австрии приняло решение заменить их современными бронетранспортёрами собственного производства. Проектно-конструкторские работы начались на заводе фирмы "Остеррейхише Заурерверке АГ", и в 1957 г из сборочного цеха выехал первый прототип бронетранспортёра, получившего обозначение 4K3H.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка ЗСУ-57-2 (СССР)


В 1944 году в ЦКБ под руководством В. Г. Грабина началось проектирование новой 57-мм автоматической зенитной пушки С-60. На вооружение ее приняли в январе 1950-го и в том же году запустили в серийное производство. С-60 стала первой отечественной полевой зенитной пушкой, наведение которой осуществлялось дистанционно, с помощью следящих приводов, работавших от ПУАЗО-6 или ПУАЗО-6-60. В свою очередь ПУАЗО получал данные от радиолокационной станции орудийной наводки СОН-9. Установленная на четырехколесной базе, эта пушка могла более или менее удовлетворительно прикрывать войсковые тылы и пехоту в обороне. Однако для ПВО танковых и моторизованных войск в наступлении и на марше буксируемая пушка не годилась.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЗенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 Шилка (СССР)


В конце 50-х гг. после принятия на вооружение Советской Армии высокоточных зенитных ракет, зарубежным авиационным специалистам срочно пришлось разрабатывать новую тактику. Пилотам было предложено летать на предельно малой высоте, чтобы избежать обнаружения новыми средствами ПВО. В зтот период штатной системой противовоздушной обороны войск являлась ЗСУ-57-2, но она не могла справиться с новой задачей, поэтому понадобилось срочно разработать более современную зенитную самоходную установку. Такая машина появилась в 1964 г. Это была ЗСУ-23-4 Шилка.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 145 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru