Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина FV107 Scimitar (Великобритания)


Одним из ярких представителей семейства лёгких боевых гусеничных машин Scorpion, разработанного фирмой Alvis, является боевая разведывательная машина FV107 Scimitar. Она очень маленькая и лёгкая — её масса в боевом снаряжении составляет 7,8 т, длина 4.39 м ширина 2,18 м и высота по перископу наводчика 2.1 м. Машину обслуживает экипаж из трёх человек. БРМ FV107 Scimitar легко транспортируется многими военно-транспортными самолётами и тяжёлыми вертолётами. Относился к числу наиболее быстроходных гусеничных боевых машин своего времени. Состоит на вооружении Британской Армии, использовался ей в Фолклендской войне, войнах в Персидском заливе и Афганистане, а также в ряде миротворческих операций. Поставлялся на экспорт в ряд других стран, по состоянию на 2008 год, в некоторых из них снят с вооружения, но всё ещё остаётся на вооружении 18 армий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты VCTP (Аргентина)


Боевая машина пехоты VCTP (TH-302) разработана немецкой фирмой «Thyssen Henschel» по заказу правительства Аргентины. Разработка велась параллельно с танком TAM с максимальной унификацией узлов и агрегатов обеих боевых машин. Серийное производство БМП VCTP осуществлялось с 1979 года, всего для вооруженных сил Аргентины было произведено 160 машин этого типа. Некоторое количество VCTP поставлено вооружённым силам Перу и Эквадора.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты BMP-23 (Болгария)


Боевая машина пехоты BMP-23 была разработана болгарской оборонной промышленностью по заказу вооруженных сил Болгарии  в 80-х годах. В ее конструкции использовано значительное число узлов и агрегатов советского многоцелевого бронированного тягача МТ-ЛБ и 122-мм самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика», которые некоторое время по лицензии производились в Болгарии. В процессе серийного производства было выпущено 115 BMP-23. BMP-23 был впервые показан на параде в 1984 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты ASCOD Ulan (Австрия)


Во второй половине 80-х годов австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch разработала технические условия на создание современной боевой машины пехоты. Производство высокоэффективной машины этого типа может превышать возможности одной страны, поэтому было принято решение о создании новой БМП совместно с опытным партнёром — хорошо известной испанской фирмой Spanish Santa Barbara Sistemas. В кратчайшие сроки было создана компания ASCOD (Austrian Spanish Cooperation Development — австрийско-испанская совместная разработка), название которой стало также первоначальным обозначением новой боевой машины пехоты, которой предстояло стать базой для различных вспомогательных машин: самоходного миномёта, санитарно-транспортной машины, зенитной самоходной установки, машины управления, машины технического обеспечения, инженерной машины и машины огневой поддержки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 73 (Япония)


В 1967 г начались работы по созданию бронетранспортёра, который должен был обозначать существенный шаг вперед по сравнению с устаревшими машинами Type SU 60. Уже в 1968 г были изготовлены четыре прототипа — два на заводе фирмы Mitsubishi (они получили обозначение SUB 1-1 и SUB 1-2) и два других на заводе фирмы Komatsu (соответственно SUB 11-1 и SUB 11-2). Отличались они материалом, из которого были изготовлены броневые листы (сталь и алюминий), способом установки 12.7-мм пулемёта (на крыше корпуса или во вращающейся башенке), подвеской (торсионная или гидропневматическая с возможностью регулировки наклона машины). Единственная из всех изготовленных машин, SUB 11-2 была вооружена 20-мм пушкой "Рейнметалл", однако это интересное решение оказалось отвергнутым. Победителем в острой конкурентной борьбе стала одна из моделей фирмы Mitsubishi, имевшая алюминиевое бронирование. Серийное производство этой машины началось в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 60 (Япония)


В 1954 г. японцы приступили к работе по созданию бронетранспортёра. Первые прототипы — SU-I (Komatsu) и SU-II (Mitsubishi) — вышли из стен сборочных цехов в 1958 г. В конечном итоге появилась машина, получившая обозначение Type 60. Производство Type 60 было начато обеими фирмами в 1960 году, однако из-за малых его темпов стоимость бронетранспортёра оказалась крайне высокой и в 1972 году оно было свёрнуто. Всего было выпущено 428 машин этого типа, включая специализированные варианты. Несмотря на появление бронетранспортёра Type 73, а впоследствии и БМП Type 89, вытеснивших его с основной роли в Силах самообороны Японии, Type 60 по состоянию на 2008 год всё ещё остаётся на вооружении, хотя и постепенно вытесняется более современной техникой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 373 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru