Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 73 (Япония)


В 1967 г начались работы по созданию бронетранспортёра, который должен был обозначать существенный шаг вперед по сравнению с устаревшими машинами Type SU 60. Уже в 1968 г были изготовлены четыре прототипа — два на заводе фирмы Mitsubishi (они получили обозначение SUB 1-1 и SUB 1-2) и два других на заводе фирмы Komatsu (соответственно SUB 11-1 и SUB 11-2). Отличались они материалом, из которого были изготовлены броневые листы (сталь и алюминий), способом установки 12.7-мм пулемёта (на крыше корпуса или во вращающейся башенке), подвеской (торсионная или гидропневматическая с возможностью регулировки наклона машины). Единственная из всех изготовленных машин, SUB 11-2 была вооружена 20-мм пушкой "Рейнметалл", однако это интересное решение оказалось отвергнутым. Победителем в острой конкурентной борьбе стала одна из моделей фирмы Mitsubishi, имевшая алюминиевое бронирование. Серийное производство этой машины началось в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр Type 60 (Япония)


В 1954 г. японцы приступили к работе по созданию бронетранспортёра. Первые прототипы — SU-I (Komatsu) и SU-II (Mitsubishi) — вышли из стен сборочных цехов в 1958 г. В конечном итоге появилась машина, получившая обозначение Type 60. Производство Type 60 было начато обеими фирмами в 1960 году, однако из-за малых его темпов стоимость бронетранспортёра оказалась крайне высокой и в 1972 году оно было свёрнуто. Всего было выпущено 428 машин этого типа, включая специализированные варианты. Несмотря на появление бронетранспортёра Type 73, а впоследствии и БМП Type 89, вытеснивших его с основной роли в Силах самообороны Японии, Type 60 по состоянию на 2008 год всё ещё остаётся на вооружении, хотя и постепенно вытесняется более современной техникой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортер M-60P (M-590) (Югославия)


Первый югославский гусеничный бронетранспортёр M-60P был разработан по заказу югославской армии в конце 50-х годов и впервые показан на параде в 1965 году. Непродолжительное время он носил обозначение M-590. Машина имеет полностью закрытый корпус, сваренный из стальных броневых листов, максимальная толщина которых достигает 25 мм. Передний броневой лист установлен под существенным углом к вертикали. Верхняя часть бортов наклонена и, в районе десантного отделение, в них предусмотрены по три амбразуры, через которые десантники могут наблюдать за обстановкой на поле боя и вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. Задняя стенка корпуса с двустворчатой дверью для посадки и высадки десанта установлена вертикально.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты 4K7FA-KSpZ (Австрия)


Приобретение заводов "Зауэр" фирмой Steyr-Daimler-Puch дало новый толчок развитию конструкторских идей. В 1976 г появилась удлинённая модель бронетранспортёра разработанная на базе бронетранспортёра 4K7FA, получившая рабочее обозначение G127. Она дала начало новому, весьма обширному семейству боевых гусеничных машин, которые имеют один и тот же корпус, двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Отличие состоит в вооружении и внутреннем оборудовании машин, что определяется их предназначением. Дальнейшим развитием конструкции 4K7FA явился образец БМП KSpZ (Kampfschutzenpanzer - боевая машина пехоты), разработанный этой компанией по собственной инициативе и, как было объявлено, соответствующий требованиям поля боя 90-х годов. На вооружении австрийской армии эта БМП не состоит, а предлагается на экспорт (хотя предварительно предполагалось закупить 400 машин).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр BvS-10 Viking (Швеция)


Продолжая работы над развитием семейства сочленённых бронетранспортёров и боевых машин, шведская фирма  BAE Systems Land Systems Hagglunds создала новый гусеничный бронированный вездеход BvS-10 Viking, обладающий такой же подвижностью и вместительностью, как и его предшественник Bv-206S. Новый бронетранспортёр отличается от него усовершенствованной базой, трансмиссией, приводом управления и большей полезной нагрузкой. Базовая модель обеспечивает защиту экипажа и перевозимого десанта от огня стрелкового оружия и 7,62-мм бронебойных боеприпасов. В десантном модуле размещаются 12 десантников с полной выкладкой. Максимальная грузоподьемность машины составляет 1672 кг.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 746 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru