Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-1М (СССР)


В конце 90-х годов КБ приборостроения провело модернизацию БМП-1, направленную на повышение боевой моши установленного на ней комплекса вооружения. Модернизированная машина, получившая обозначение БМП-1М, отличается от базовой прежде всего установленным на ней так называемым "одноместным боевым модулем" (ОБМ) "Кливер" с ракетно-пушечным комплексом вооружения и автоматизированной системой управления огнем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты БМП-1 (СССР)


В начале 60-х годов советские конструкторские бюро приступили к разработке нового бронетранспортёра, который должен был прийти на смену устаревшему колёсному бронетранспортёру БТР-50П. Проектно-конструкторские работы завершились довольно быстро, и вскоре были готовы первые прототипы. По своим боевым возможностям они намного превосходили колёсных предшественников. Как следствие, полностью была пересмотрена тактика их применения на попе боя. Таким образом, впервые в мире в СССР появилась новая категория военных машин — боевые машины пехоты (БМП). Впервые официальный показ БМП состоялся в 1967 г, когда значительное количество этих машин уже находилось на вооружении механизированных частей Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты YPR-765PRI (Нидерланды)


В 1967 году министерство обороны США заключило контракт на разработку перспективной боевой машины пехоты с фирмой FMC, разработчиком и производителем бронетранспортеров M113. Представленные тремя годами позже два прототипа новой БМП, имевшей обозначение XM765, не были приняты на вооружение армии США, но заинтересовали представителей вооружённых сил Нидерландов. В 1975 году в этой стране было начато лицензионное производство доработанного варианта XM765 под обозначением YPR-765PRI, а в 1982 и 1989 годах к производству этой машины приступили соответственно в Бельгии и в Турции. Уже к 1990 году в вооружённых силах Нидерландов насчитывалось 1600 боевых машин пехоты YPR-765PRI, Бельгии 514, Турции 1698 и Филиппин 45.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Pizarro (Испания)


Боевая машина пехоты Pizarro разработана фирмой Santa Barbara Blindatio в содружестве с австрийсхой фирмой Steyr Daimler Puch. Разработка тяжелой БМП для замены устаревшей гусеничной боевой техники была начата в 1988-м году, в дальнейшем программа получила название ASCOD (Austrian Spanish Cooperation Development - совместная австрийско-испанская разработка). К концу 1989-го года были сформулированы уточненные тактико-технические требования, определяющие облик машины. Первый прототип машины с башней австрийской разработки и испанским шасси (еще шестикатковым) был собран в 1990-м году. Второй прототип был собран только в конце 1992-го года и имел ряд отличий - двигатель увеличенной до 600л.с. мощности, более широкие гусеницы, а также измененные подвеску, корпус и башню.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Dardo (Италия)


Боевая машина пехоты Dardo (дротик) разработана и построена консорциумом Iveco FIAT Oto Melara по заказу вооруженных сил Италии. Эта гусеничная машина оснащена башней с 25-мм пушкой, но проектом предусмотрена возможность установки башни, вооружённой 30-мм или 60-мм пушкой. Предполагается, чго Dardo станет базовой моделью целого семейства гусеничных боевых машин: 120-мм самоходного миномёта, машины управления, санитарной машины и лёгкого танка, вооруженного достаточно мощной 105-мм пушкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Achzarit (Израиль)


В 1988 году в Израиле началось серийное производство тяжёлой боевой машины пехоты Achzarit, разработанной на базе советских танков Т-54 и Т-55. Сложившаяся в Израиле ситуация с регулярными перебоями в снабжении государства оборонной техникой приучила израильских оборонщиков к бережному использованию существующего устаревшего оборудования. Многие образцы бронетехники были многократно модернизированы, а когда дальнейшая модернизация становилась невозможна, переоборудованы в другие разновидности бронетехники. Не остались без дела и многие трофейные машины, захваченные во многочисленных конфликтах, в том числе и сотни захваченных Т-54/55, которые были переделаны в танк ТИ-67. Имея ограниченные людские ресурсы, Израиль создал серию тяжёлых танков «Меркава», которые имеют необычную переднемоторную компоновку с кормовым люком, позволяющим более безопасную выгрузку экипажа в случае попадания под огонь неприятеля.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 316 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru