Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconЛёгкий плавающий танк Type 63 (WZ-211) (Китай)


В середине 1950-х годов в Китай были поставлены советские плавающие танки ПТ-76. На их основе в Китае решили разработать более мощно вооруженный плавающий танк. К этой работе приступили в 1958 году. После изготовления нескольких прототипов и обширной программы испытаний новый танк под шифром Type 63-1 (WZ-211) был запущен в серийное производство в 1963 году. Серийное производство продолжалось до конца 1990-х годов, когда его сменил в производстве Type 63A. Всего выпущено около 1550 танков разных модификаций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Al Khalid (Пакинстан)


Основной боевой танк Al Khalid разрабатывался в рамках соглашения, заключенного 1 октября 1988 года между КНР (компания NORINCO) и Пакистаном (Heavy Industries Taxila). Соглашение предусматривало проектирование и совместное производстве нового основного боевого танка MBT-2000 (он же Type 90-II). Параллельно с испытаниями в Китае, танк Type 90-II/MBT-2000 испытывался и в Пакистане. Производство машин должно было осуществляться на заводе компании Taxila, где до этого по китайской лицензии производились танки Type 85-IIM. Первый прототип нового пакистанского танка Type 90-IIM, позднее получившего собственное название Al Khalid, был изготовлен в июле 1991 года и публично демонстрировался Китаем и Пакистаном, как совместная разработка. Фактически всеми прототипами «Al Khalid» являются танки Type 90-II/MBT-2000 в различных вариантах исполнения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк T-72M2 Moderna (Словакия)


Словацкая версия модернизации Т-72. Производство танков Т-72 в Чехословакии было сосредоточено на двух заводах ZTS в словацких городах Мартин и Дубница. Завод в Мартине производил шасси и осуществлял окончательную сборку боевых машин, а завод в Дубнице занимался изготовлением башен. Производство Т-72 на этих предприятиях полностью завершилось в 1993 году выполнением сирийского заказа на 250 машин. Более чем скромные потребности словацкой армии с лихвой были перекрыты в результате раздела военной техники ЧНА — к 1995 году Словакия располагала 272 ганками Т-72М1. В результате было решено сосредоточиться на модернизации и разработке экспортных образцов в сотрудничестве с иностранными фирмами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний танк TR-580 / TR-85M1 Bizonul (Румыния)


Являясь членом организации Варшавского Договора, Румыния тем не менее активно осуществляла свою собственную танковую программу. Её особенностью было, с одной стороны использование в качестве базовых образцов советских танков, а с другой — привлечение для их капитальной модернизации фирм из Франции, ФРГ и Китая. Две первых страны являлись членами блока НАТО, а Китай был «врагом СССР №1» на Востоке. Однако на «румынскую самодеятельность» закрывали глаза. В 1975-1976 годах румынскими конструкторами на базе агрегатов советского танка Т-55 был создан танк TR-580. Он серийно выпускался на заводе в г. Брашов с 1977 по 1986 год. Изготовлено около 1000 единиц всех модификаций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк M84 (Югославия)


Основной боевой танк M84 - это югославский вариант модернизации советского танка Т-72, лицензия на производство которого была приобретена у СССР. Первый опытный образец изготовлен в 1982 году. Серийное производство осуществлялось с 1983 года на заводе им. Джуро Джаковича (г.Славонски-Брод). По разным данным изготовлено от 500 до 700 единиц. До распада Югославии были созданы две модификации этого танка. M84 — корпус, бащня, ходовая часть, двигатель, трансмиссия и вооружение принципиальным изменениям не подверглись и в целом соответствуют Т-72.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Т-90 (Россия)


Основным недостатком танка Т-72БМ по сравнению с другими машинами советского и зарубежного производства тех лет было отсутствие автоматизированной СУО. В связи с этим было принято решение провести глубокую модернизацию Т-72. Эта работа проходила в рамках темы «Совершенствование Т-72Б», заданной постановлением Совмина СССР от 19 июня 1986 года. При разработке новой машины, получившей обозначение «объект 188», основной упор сделали на повышение боевой эффективности с целью довести её до уровня танка Т-80У. В январе 1989 года четыре опытных образца «объекта 188» были представлены на государственные испытания, в ходе которых машину полтора года обкатывали в Московской, Кемеровской и Джамбульской областях, а также на полигоне Урал-вагонзавода.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 394 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru