Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconОсновной боевой танк Merkava Mk.3 (Израиль)


Разработка танка Merkava Mk.3 была начата в августе 1983 года. Генерал Израиль Таль определил Merkava Mk.3 как танк 1990-х годов, который по боевой эффективности должен превзойти все основные боевые танки тех лет: Leopard-2, Challenger, Abrams, Т-80 и Т-72. В отличие от Merkava Mk.2, который, по существу, являлся модернизированным вариантом танка Merkava Mk.1, версия Mk.3 стала фактически новым проектом. Особенно наглядно это видно по объему усоверщенствований. В апреле 1990 года из цехов вышли первые 14 танков Merkava Mk.3. С лета 1990 года, в связи с вторжением Ирака в Кувейт, сборка новых танков на некоторое время была приостановлена, а все силы брошены на ремонт имеющейся техники. Серийное производство возобновилось в начале 1991 года и продолжалось до 1999 года. За это время изготовлено около 400 танков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Spz 11-2 Kurz (Франция)


После окончания второй мировой войны фирма Hotchkiss возобновила работы по производству боевых бронированных машин для французской армии, в результате чего появились лёгкие гусеничные бронетранспортёры TT 6-52 (для перевозки пехоты) и CC 2-52 перевозки грузов). После доводки и испытания улучшенных образцов, обе машины были приняты на вооружение. В середине 50-х гг., когда в Западной Германии началось строительство бундесвера, немцам понадобилось срочно найти лёгкую бронированную разведывательную машину. В конце 1955 г. представители бундесвера испытали несколько бронетранспортёров Hotchkiss, попросили фирму-производителя внести некоторые изменения в их конструкцию и приняли машину на вооружение бундесвера. Серийное производство началось в 1958 г. на заводе фирмы Hotchkiss в Париже и продолжалось до 1962 г. Всего немецкая сторона получила из Франции приблизительно 2400 машин этого типа. Кроме того, некоторое их количество было построено в самой Германии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты M-80A (Югославия)


Разработку боевой машины пехоты югославское предприятие "Фамос" вело с начала 70-х годов. Первые югославские БМП M-80 были впервые показаны на майском военном параде в 1975 году, а летом 1984 года на выставке вооружений в Каире экспонировалась модернизированная БМП M-80A, запущенная вскоре в серийное производство и ставшая основной боевой машинои механизированных частей югославской армии. Общее количество выпущенных БМП M-80, M-80A и их вариантов оценивается примерно в 950 единиц.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты AMX VCI (Франция)


Боевая машина пехоты AMX VCI была разработана в 50-е годы на базе лёгкого танка AMX-13. Первый прототип был построен в 1955 г., а первые серийные машины сошли со сборочной линии фирмы "Atelier de Construction d'Issy-les-Moulineaux" в 1957 году. В связи с началом серийного производства основных боевых танков AMX-30, производство всего семейства лёгких боевых машин созданных на базе танка AMX-13 было передано фирме Creusot-Loire.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты AIFV (Турция)


Боевая машина пехоты AIFV для турецкой армии была разработана совместными усилиями американской компании FMC и турецкой фирмы "Нурол" на базе американской боевой машины пехоты M765 (AIFV). Всего построено 1998 машин, 650 из них представляют собой модель AIFV с одноместной башней кругового вращения вооружённой 25-мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулемётом. Корпус БМП выполнен из алюминиевого сплава и покрыт листами броневой стали. Верхняя лобовая плита установлена под углом 45*, сверху на ней расположен обьёмный волноотражательный щиток заполненный пенистым полиуретаном. Горизонтальная крыша корпуса в кормовой части смыкается с наклонными бортами верхней части десантного отделения. Кормовая стенка машины с большой рампой для входа и выхода пехотинцев скошена внутрь.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 278 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru