Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б)Бронетранспортер БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) предназначался для перевозки мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. Являлся модернизированным вариантом бронетранспортера БТР-60ПА. Был разработан в 1962-1964 гг. СКВ КЭО ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 29 июня 1964 г. Серийное производство машины осуществлялось с 1965 по 1976 гг. на Горьковском автозаводе и Курганском заводе колесных тягачей. Передача части производства БТР-60ПБ в Курган началась в 1967 году. От бронетранспортера БТР-60ПА бронетранспортер БТР-60ПБ отличался наличием башенной установки, более мощным вооружением и улучшенной защитой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка СУ-122-54 «Объект 600» (СССР)


Самоходная артиллерийская установка СУ-122-54 «Объект 600»Самоходная установка СУ-122-54 предназначалась для борьбы с танками и САУ, разрушения ДОТ и ДЗОТ, подавления и уничтожения артиллерии, огневых средств и живой силы противника. Она разрабатывалась на основе опыта создания и боевого применения средних САУ в годы Великой Отечественной войны в соответствии с Постановлением СМ СССР от 22 июня 1948 г. ОКР по ее созданию проводилась в Омске в конструкторском бюро завода № 174 под руководством И.С. Бушнева. Ведущим конструктором проекта был А.Е. Сулин. В ходе разработки машина имела обозначение «Объект 600». В ее конструкции максимально использовались узлы и агрегаты среднего танка Т-54. К лету 1949 г. был разработан технический проект и был изготовлен деревянный макет самоходной установки в натуральную величину. Первый опытный образец машины был изготовлен заводом  174 в декабре 1950 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка СУ-85 «Объект 573» (СССР)


Самоходная артиллерийская установка СУ-85 «Объект 573»Самоходная артиллерийская установка СУ-85 предназначалась для ведения боевых действий в составе стрелковых частей в наступлении и обороне. Со второй половины 60-х гг. этой САУ начали оснащать подразделения ВДВ в качестве противотанкового средства. Самоходная артиллерийская установка СУ-85 была создана в СКВ ММЗ под руководством главного конструктора завода Н.А. Астрова. При разработке имела обозначение «Объект 573». Первый опытный образец полузакрытой САУ был изготовлен заводом во второй половине 1953 г., который прошел заводские испытания в 1954 г. По результатам заводских испытаний конструкция машины была улучшена. Выли изготовлены три опытных образца, которые в 1956-1957 гг. успешно прошли полигонные испытания. Постановлением СМ СССР от 6 августа 1958 г. СУ-85 была принята на вооружение Советской Армии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А) (СССР)


Бронетранспортёр БТР-60ПА (ГАЗ-49А)Бронетранспортер БТР-60ПА (ГАЗ-49А) являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-60П в отношении повышения защищенности боевого расчета от поражающих факторов ОМП. Бронетранспортер БТР-60ПА был создан на базе БТР-60П в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством заместителя главного конструктора завода В.А. Дедкова в 1961-1963 гг. и имел заводское обозначение ГАЗ-49А (ГАЗ-49-03). Выпускался серийно с июля 1963 г. по 1966 г. Горьковским автозаводом. Всего было изготовлено 2348 машин. Бронекорпуса производил Выксунский завод дробильно-размольного оборудования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка ИСУ-152К (СССР)


Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152КСамоходная установка ИСУ-152К являлась модернизированным вариантом серийной самоходной установки ИСУ-152, на которой были проведены мероприятия второго этапа модернизации с целью дальнейшего повышения ее БТХ. Модернизация проводилась на ЛКЗ в 1955-1958 гг. при проведении капитального ремонта этих самоходных установок. В результате второго этапа модернизации на самоходной установке ИСУ-152К по сравнению с ИСУ-152М в полтора раза был увеличен боекомплект к основному оружию (30 вместо 20 выстрелов), в 1,65 раза повышен запас хода по проселочной дороге за счет увеличения емкости внутренних топливных баков. Кроме того, была повышена надежность эксплуатации машины за счет введения ряда более совершенных агрегатов, узлов и приборов. Многие из вновь введенных агрегатов и узлов были унифицированы с одноименными агрегатами и узлами танков Т-10, Т-54 и ПТ-76.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр БТР-40Б (СССР)


Бронетранспортёр БТР-40ББронетранспортер БТР-40Б являлся дальнейшим развитием бронетранспортера БТР-40 с целью повышения защищенности от OMП за счет установки броневой крыши над обитаемыми отделениями. Бронетранспортер БТР-40Б был разработан в 1956 г. конструкторским бюро ГАЗ. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний он был принят на вооружение приказом министра обороны СССР в 1958 г. и выпускался серийно до 1959 г. Бронекорпуса для БТР-40Б производились Муромским тепловозостроительным заводом им. Дзержинского, на котором наладить поточный выпуск бронекорпусов долгое время не удавалось, что сдерживаю серийный выпуск машины.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 369 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru