Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconГусеничный бронетранспортер БТ-3Ф (Россия)


Гусеничный бронетранспортер БТ-3ФВ условиях современных конфликтов успех военных операций нередко зависит от мобильности войсковых соединений, в отдельных случаях это позволяет исключить саму возможность боестолкновения. Высокую маневренность подразделениям особенно на пересеченной местности с водными преградами может обеспечить бронетранспортер, преодолевающий их сходу, без предварительной подготовки. Именно такую машину разработали конструкторы АО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» и специалисты ОАО «Курганмашзавод», создав опытный образец бронетранспортера БТ-3Ф на шасси боевой машины пехоты БМП-3. 22 апреля 2019 года в Джакарте министерство обороны Индонезии подписало с российским АО "Рособоронэкспорт" контракт общей стоимостью 175,2 млн долл на закупку для морской пехоты Индонезии 22 боевых машин пехоты БМП-3Ф и 21 гусеничного бронетранспортера БТ-3Ф на их базе. Из этой суммы на приобретение 22 БМП-3Ф приходится 108 млн долл и на закупку 21 БТ-3Ф - 67,2 млн долл. Тем самым Индонезия стала стартовым заказчиком бронетранспортера БТ-3Ф.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина «Тайфун-ПВО» (Россия)


Боевая машина «Тайфун-ПВО»На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», в числе других изделий будет представлен опытный образец боевой машины стрелков-зенитчиков ПЗРК «Тайфун-ПВО». Боевая машина «Тайфун-ПВО» разрабатывается АО «ИЭМЗ «Купол» (входит в состав Концерна «ВКО «Алмаз-Антей») за счёт собственных ресурсов, по просьбе Управления Войск ПВО Сухопутных войск. Работа ведётся в кооперации с другими оборонными предприятиями России. Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена БМ «Тайфун-ВДВ». Перспективная боевая машина позволит существенно повысить эффективность боевой работы стрелков-зенитчиков ПЗРК.

Подробнее...

 

PostHeaderIcon155-мм самоходная гаубица K9 Thunder (часть 2) (Южная Корея)


155-мм самоходная гаубица K9 ThunderСамоходная гаубица K9 Thunder («Гром») имеет компоновку с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО) и отделения управления; в средней и кормовой чаш находится боевое отделение с вращающейся башней. Поперечное сечение корпуса - Т-образное, с развитыми бортовыми нишами. Башня и корпус свариваются из листов стальной катаной брони (максимальная толщина - 19 мм). В МТО размещаются силовой блок и вспомогательные системы. Основной топливный бак расположен в носовой части корпуса справа от МТО. Отделение аккумуляторных батарей занимает место слева от МТО; доступ к ним осуществляется через люк в крыше корпуса с откидывающейся вправо крышкой. На крыше корпуса имеются жалюзи воздухозаборников и три люка (в носовой части), обеспечивающие доступ к силовому блоку.

Подробнее...

 

PostHeaderIcon155-мм самоходная гаубица K9 Thunder (часть 1) (Южная Корея)


155-мм самоходная гаубица K9 ThunderСегодня южнокорейская самоходная гаубица K9 Thunder стала одной из самых известных артсистем в мире. При разработке и производстве этой машины использовались самые современные технологии, что обеспечило ей не только высокие тактико-технические характеристики, но значительный экспортный потенциал, позволивший получить заказы в Европе и Азии. Все это кажется невероятным для страны, которая в конце 1960-х гг. выпускала лишь стрелковое оружие и боеприпасы к нему по зарубежным лицензиям. На самом деле путь к такому успеху занял более 50 лет и оказался совсем не простым, но здесь как нельзя более кстати подходит пословица про терпение и труд: 155-мм самоходная гаубица K9 Thunder является наглядной демонстрацией того факта, что успех приходит к терпеливым.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновные боевые танки K1A1 и K1A2 (Южная Корея)


Основные боевые танки K1A1Параллельно с организацией серийного производства K1 в Южной Корее продолжали поиски путей дальнейшего повышения эффективности основных танков. Американский «родственника» K1 - M1 Abrams - уже в 1984 г. прошел модернизацию с установкой новой 120-мм гладкоствольной пушки и усовершенствованной СУО, получив обозначение M1A1. Вполне логичным представлялась схожая модернизация корейской машины с использованием американского опыта. Начальный этап программы повышения эффективности танка K1 стартовал в 1988 г. Значительную помощь в этом вопросе оказывали упоминавшиеся ранее американские агентства, предоставившие корейским специалистам доклады с оценкой перспектив развития основных танков, танковых систем вооружения, а также возможностей усиления вооружения и защищенности непосредственно K1. Консультировал корейскую сторону и руководитель проекта танка M1 Abrams Филипп Летт; в 1987 г. он ушел на пенсию с поста вице-президента корпорации GDLS и основал консалтинговую фирму PWL Inc.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКолесный бронетранспортер VAB (Франция)


Колесный бронетранспортер VABПотребность в колесной бронированной машине для перевозки пехоты возникла во Франции в середине 1960-х годов. На конкурсной основе такая машина разрабатывалась фирмами «Panhard» и «Saviem LRS». Новая машина получила название VAB - Vehicule de I'avant blinde - «бронированная машина переднего края». БТР VAB был разработан в двух вариантах: четырех- и шестиколесном. Причем корпуса обеих машин имеют единую компоновку и одинаковые габариты. Общими являются также силовая установка, механизмы управления, дифференциалы, тормозная система, а также другие узлы и системы. При производстве широко использовались узлы и агрегаты коммерческих автомобилей.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 654 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru