Поиск по сайту

Home Бронетехника

PostHeaderIconСамоходный огнемёт M132 «Zippo» (США)


Самоходный огнемёт M132 «Zippo»В ходе Вьетнамской войны гусеничный бронетранспортер M113 стал «рабочей лошадкой» американской армии. Возможно, поэтому армия и предпочла огнеметным танкам самоходные огнеметы на шасси бронетранспортера. Собственно говоря, самоходный огнемет M132 «Zippo» и стал порождением Вьетнамской войны. Разработку огнеметной модификации БТР компания «Фуд Мэшинери Корпорэйшн» - разработчик и производитель базового M113 - начала в 1963 году и в конце того же года представила прототип, который тут же был отправлен во Вьетнам. В 19б4-м началось серийное производство самоходного огнемета, получившего официальное обозначение M132. Огнеметную аппаратуру для них поставляла «Консолитэйтед Дизель Электрик Корпорэйшн». M132 стал известен под прозвищем «Зиппо» (так, впрочем, именовали многие американские огнеметные машины - по популярной марке дешевых бензиновых зажигалок Zippo).

Подробнее...

 

PostHeaderIconСпециальный ударный автомобиль ALSV (США)


Специальный ударный автомобиль ALSVВ последние десятилетия в армиях разных стран мира широкое распространение получили быстроходные легкие боевые машины (ЛБМ) повышенной проходимости. Ранее машины подобного типа состояли на вооружении лишь сил специальных операций. Наиболее известно общее сокращенное обозначение этого вида машин - LSV (Light Strike Vehicle). ЛБМ в зависимости от размера и массы, комплекта вооружения, дальности действия и автономности условно делятся на малые (типа «багги»), средние (типа «джип») и большие. Легкие боевые машины типа «багги» в свою очередь образовали класс специальных ударных автомобилей. Специальные ударные автомобили (СУА) - это высокоскоростные колесные транспортные средства повышенной проходимости сверхлегкой категории, создаваемые для применения при проведении разведывательных и разведывательно-диверсионных операций в тылу противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий танк Commando Stingray (США)


Легкий танк Commando StingrayФирма «Cadillac» долгое время являлась монополистом в области поставок бронеавтомобилей вооруженным силам США, броневики V-100/150 «Commando» хорошо известны во всем мире и неплохо зарекомендовали себя в различных военных конфликтах. За проработку концепции легкого танка инженеры фирмы плотно засели в январе 1983 г, а полномасштабное проектирование началось в сентябре того же года. К постройке опытной машины на заводе фирмы приступили уже в феврале 1984 г, а в августе из цеха вышел первый танк, пока еш,е без башни. Проектирование башни велось параллельно работе над шасси с середины 1983 г., первую башню изготовили к июню 1984 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Strv 122 (Швеция)


Основной боевой танк Strv 122Руководство шведской армии долгое время пыталось найти замену устаревшему танку Strv 103. Планировалось разработать и начать строительство собственного нового танка, но проект был отвергнут из-за его высокой стоимости. В начале 90-х годов объявили тендер, в котором приняли участие Leopard 2А5, М1А1 Abrams, Leclerc и российский Т-80У. Несмотря на единодушное мнение шведских офицеров, участвующих в тендере, о том, что Т-80У по всем показателям был лидером тендера, по политическим соображениям выбор сделали в пользу танка Leopard 2А5. В Швеции танк получил обозначение Strv 122.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРобототехнический боевой комплекс «Арбалет-ДМ» (Россия)


Робототехнический боевой комплекс «Арбалет-ДМ»На выставке вооружений, военной техники и боеприпасов «Russia Arms Expo-2015» также был продемонстрирован и новый робототехнический комплекс «Арбалет-ДМ», разработанный совместно тремя фирмами: ОАО «Ковровский электромеханический завод» (КЭМЗ), ООО «Оружейные мастерские» и ООО «Военно-промышленная компания» («ВПК»). Платформа робототехнического комплекса «Арбалет-ДМ» выполнена на базе гусеничного фронтального погрузчика с ручным управлением ANT 1000 грузоподъёмностью 1000 кг, производство которого в 2011 г. освоил Ковровский электромеханический завод.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный бронеавтомобиль FV701 «Ferret» (Великобритания)


Разведывательный бронеавтомобиль FV701 «Ferret»Работы по созданию легкого бронированного разведывательного автомобиля начались в Великобритании сразу же после окончания Второй мировой войны. Велись они, разумеется, с учетом полученного боевого опыта применения в боевых действиях машин этого класса, наиболее удачной из которых считался бронеавтомобиль-разведчик «Daimler Dingo». В 1948 году с фирмой «Daimler» был заключен контракт на проектирование и изготовление прототипов нового разведывательного бронеавтомобиля FV701. В 1949 году был изготовлен первый опытный экземпляр, переданный военным для испытаний в следующем году. После успешного завершения испытаний машину приняли на вооружение британской армии под названием «Ferret» (хорек). Серийное производство FV701 «Ferret» началось в 1952 году, причем модификация Мк2 покинула заводские цеха на полгода раньше варианта Мк1. Выпуск различных вариантов бронеавтомобиля продолжался до 1971 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 222 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru