Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Боеприпасы Снаряды, ракеты

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета ASM-2 Martin Pescador (Аргентина)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-поверхность" ASM-2 Martin Pescador предназначена для поражения стационарных наземных целей. Принята на вооружение в 1982 году. Ракета выполнена по аэродинамической схеме "утка". Оснащена радиокомандной системой управления, твердотопливным ракетным двигателем, фугасной боевой частью массой 40 кг с контактным взрывателем. В хвостовой части корпуса для облегчения визирования ракеты установлены три трассера.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-59 (СССР)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-поверхность" Х-59 (западная маркировка AS-13 Kingbolt) предназначена для поражения точечных наземных целей и надводных кораблей небольшого водоизмещения. В 1972 г. в МКБ «Радуга» был разработан аванпроект ракеты Х-59 «Овод», предназначенной для точечных наземных целей и малых кораблей. Первоначально работы шли под руководством А.Я. Березняка, а после его смерти их возглавил И.С. Селезнев. Принята на вооружение в 1980 году. Ракета Х-59 стала развитием удачной конструкции Х-29Т с телевизионной ГСН, зарекомендовавшей себя как высокоточное оружие, с использованием ряда удачных схемных решений Х-58.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-58 (СССР)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-РЛС" Х-58 (западная маркировка AS-11 Kilter) предназначена для поражения радиолокационных станций противника, работающих в импульсном режиме и в режиме непрерывного излучения. Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме, оснащена инерциальной системой управления с пассивной радиолокационной головкой самонаведения, твердотопливным ракетным двигателем, фугасной боевой частью массой 150 кг, дистанционным оптическим и контактным электромеханическим взрывателями. ГСН Х-58 обеспечивает наведение на РЛС, работающие в диапазонах А, А', В, С, в том числе и работающие в импульсном режиме и с перестраивающейся частотой (в пределах рабочего диапазона головки).

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-55 (СССР)


Крылатая ракета большой дальности Х-55 (западная маркировка AS-15b Kent) предназначена для поражения важнейших наземных целей. К эскизному проектированию малогабаритной низколетящей стратегической крылатой ракеты приступили в МКБ «Радуга» еще в 1971 г. Полномасштабная же разработка Х-55 началась в середине 1976 г. По назначению ракета Х-55 аналогична американской крылатой ракете AGM-86B, но имеет принципиально иную конструкцию. Принята на вооружение в 1983 году. В середине 70-х годов в ОКБ Туполева был разработан проект переделки противолодочного самолета Ту-142М в стратегический ракетоносец Ту-142МС, который предполагалось оснастить двумя многопозиционными катапультными установками МКУ-6-5 для подвески двенадцати крылатых ракет Х-55.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-31 (СССР)


В 1978 г. вышло Постановление Совмина СССР о начале работ над ракетой Х-31 с комбинированным прямоточным двигателем. Первоначально ракета имела индекс «31П». Ее проектированием занималось КБ «Стрела» (главный конструктор Бугайский) еще с 1975 г. Ракета Х-31 была создана в двух вариантах: Х-31П и Х-31А. Эти ракеты стали первыми в мире серийными авиационными ракетами с комбинированным прямоточным двигателем. Ракета Х-31П создавалась специально для поражения американского ЗРК «Пэтриот». От ПРЛР предыдущего поколения она отличается большей дальностью стрельбы. высокой маршевой скоростью, устойчивым наведением на цель в условиях интенсивных помех и временного выключения радиоизлучающих целей. Пассивная ГСН была изготовлена в НПО «Автоматика».

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-29Т (СССР)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-поверхность" Х-29Т (западная маркировка AS-14 Kedge) предназначена для поражения визуально видимых наземных и надводных целей типа железобетонных укрытий, стационарных железнодорожных и шоссейных мостов, промышленных сооружений, складов, бетонированных взлетно-посадочных полос аэродромов, кораблей и т.д. Принята на вооружение в начале 80-х годов. Ракета выполнена по аэродинамической схеме "утка" с дестабилизаторами. Оснащена инерциальной системой управления с пассивной телевизионной головкой самонаведения, твердотопливным ракетным двигателем, проникающей фугасной боевой частью массой 320 кг. Измерение углов пеленга цели и угловой скорости линии визирования производится с помощью телевизионной ГСН "Тубус-2" угол поля зрения которой в режиме поиска цели равен 12x16o и в режиме автосопровождения - 2.1x2.9o.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 304 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru