Поиск по сайту

Home Боеприпасы

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета AGM-119 Penguin (США)


Авиационная противокорабельная управляемая ракета Penguine Mk.3 разработана в Норвегии (американское обозначение AGM-119A, выпускается по лицензии) предназначена для поражения надводных кораблей противника. Принята на вооружение в 1987 году. Ракета выполнена по аэродинамической схеме "утка", оснащена помехозащищенной тепловой головкой самонаведения, инерциальной системой управления, радиовысотомером, твердотопливными стартовым и маршевым ракетными двигателями, кумулятивно-фугасной боевой частью массой 120 кг с контактным взрывателем. Ракета применяется с самолетов F-16 Fighting Falcon. Модификация Penguine Mk.2 Mod7 (AGM-119B) применяется с палубных вертолетов SH-60B Seahawk и надводных кораблей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Mica (Франция)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-воздух" средней дальности Mica предназначена для поражения воздушных целей, в том числе атакующих ракет. Была разработана в качестве замены ракет средней дальности Matra Super 530D/F и ракет ближнего боя Matra R550 Magic II для вооружения истребителей Mirage 2000 и Rafale. Разработка ракеты MICA была начата фирмой Matra в 1982 году (в настоящее время находится в составе концерна MBDA - совместного предприятия EADS, BAE Systems и Finmeccanica специализирующегося на разработке и производстве ракетной техники). Была принята на вооружение в варианте MICA-IR в 1998 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета ASM-2 Martin Pescador (Аргентина)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-поверхность" ASM-2 Martin Pescador предназначена для поражения стационарных наземных целей. Принята на вооружение в 1982 году. Ракета выполнена по аэродинамической схеме "утка". Оснащена радиокомандной системой управления, твердотопливным ракетным двигателем, фугасной боевой частью массой 40 кг с контактным взрывателем. В хвостовой части корпуса для облегчения визирования ракеты установлены три трассера.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-59 (СССР)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-поверхность" Х-59 (западная маркировка AS-13 Kingbolt) предназначена для поражения точечных наземных целей и надводных кораблей небольшого водоизмещения. В 1972 г. в МКБ «Радуга» был разработан аванпроект ракеты Х-59 «Овод», предназначенной для точечных наземных целей и малых кораблей. Первоначально работы шли под руководством А.Я. Березняка, а после его смерти их возглавил И.С. Селезнев. Принята на вооружение в 1980 году. Ракета Х-59 стала развитием удачной конструкции Х-29Т с телевизионной ГСН, зарекомендовавшей себя как высокоточное оружие, с использованием ряда удачных схемных решений Х-58.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-58 (СССР)


Авиационная управляемая ракета класса "воздух-РЛС" Х-58 (западная маркировка AS-11 Kilter) предназначена для поражения радиолокационных станций противника, работающих в импульсном режиме и в режиме непрерывного излучения. Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме, оснащена инерциальной системой управления с пассивной радиолокационной головкой самонаведения, твердотопливным ракетным двигателем, фугасной боевой частью массой 150 кг, дистанционным оптическим и контактным электромеханическим взрывателями. ГСН Х-58 обеспечивает наведение на РЛС, работающие в диапазонах А, А', В, С, в том числе и работающие в импульсном режиме и с перестраивающейся частотой (в пределах рабочего диапазона головки).

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-55 (СССР)


Крылатая ракета большой дальности Х-55 (западная маркировка AS-15b Kent) предназначена для поражения важнейших наземных целей. К эскизному проектированию малогабаритной низколетящей стратегической крылатой ракеты приступили в МКБ «Радуга» еще в 1971 г. Полномасштабная же разработка Х-55 началась в середине 1976 г. По назначению ракета Х-55 аналогична американской крылатой ракете AGM-86B, но имеет принципиально иную конструкцию. Принята на вооружение в 1983 году. В середине 70-х годов в ОКБ Туполева был разработан проект переделки противолодочного самолета Ту-142М в стратегический ракетоносец Ту-142МС, который предполагалось оснастить двумя многопозиционными катапультными установками МКУ-6-5 для подвески двенадцати крылатых ракет Х-55.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 229 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru