Поиск по сайту

Home Боеприпасы

PostHeaderIconАвиационная противорадиолокационная ракета AGM-78 Standard-ARM (США)


По результатам боевого применения ракет Shrike американское командование разработало новые тактико-технические требования к ПРЛР, согласно которым в 1966 г. началось проектирование ракеты AGM-78 Standard-ARM. Ракета Standard-ARM разработана на базе ЗУР RIM-66A Standard-1 и имеет такие же аэродинамическую и конструктивную схемы. Ракета оснащена двухрежимным твердотопливным двигателем Mk.27 mod.4 весом 360 кг. Горючая смесь из полибутадиена и полиуретана, окислитель - перхлорат аммония.  Новая ракета выполнена по нормальной самолетной аэродинамической схеме. Ее полная длина составляет 4,5 м. Диаметр корпуса 0,34 м. Размах крыла 1,08 м. Стартовый вес ракеты 630 кг. Вес боевой части 115 кг. Ракета развивает скорость около 820 м/с. Дальность стрельбы до 80 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная противорадиолокационная ракета AGM-45 Shrike (США)


Широкое распространение зенитных УР привело к необходимости создания средств борьбы с ними. Одним из таких эффективных средств стали ракеты с пассивной радиолокационной ГСН, наводящиеся на излучения РЛС зенитных комплексов. Первая такая ракета AGM-45 Shrike поступила в 1964 г. на вооружение ВВС и ВМФ США. Ракета была выполнена по аэродинамической схеме «поворотное крыло». Полная длина ракеты 3,05 м. Диаметр корпуса 203 мм. Размах крыла 914 мм. Стартовый вес ракеты 177 кг. Максимальная скорость до 1000 м/с. Дальность стрельбы 50 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная противокорабельная ракета Sea Skua (Великобритания)


В 1981 г. на вооружение английских морских палубных вертолетов «Линкс» была принята противокорабельная ракета Sea Skua. Таким образом англичане решили существенно увеличить огневую мощь своих кораблей — от вертолетоносцев до фрегатов. Ракета Sea Skua выполнена по аэродинамической схеме «поворотное крыло». Ее аэродинамика рассчитана на полет при небольших сверхзвуковых и высоких дозвуковых скоростях. Корпус состоит из двух отсеков различного диаметра, соединенных переходным конусом. На переднем отсеке установлены крестообразные носовые рули треугольной формы. В хвостовой части расположен неподвижный крестообразный стабилизатор. Полная длина ракеты 2,85 м. Диаметр корпуса 220 мм (по другим источникам — 270 мм). Размах крыла 0,6 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная противокорабельная ракета AM-39 Exocet (Франция)


Французская противокорабельная ракета Exocet («Летающая рыба»), подобно «Гарпуну», была создана в четырех вариантах: ММ-38 для вооружения надводных кораблей, SM-39 для подводных лодок, AM-39 для самолетов и MM-40 для береговой обороны. Все варианты ракеты Exocet имеют нормальную аэродинамическую схему с крестообразным крылом в средней части корпуса и такими же рулями управления на поверхности хвостового отсека. Авиационная ракета AM-39 Exocet имеет полную длину 4,7 м, диаметр корпуса 350 мм и размах крыла 1,1м. Стартовый вес ракеты 660 кг. Вес осколочно-фугасной боевой части 150 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная управляемая ракета Х-35 (СССР)


Противокорабельная ракета Х-35 разработана ОКБ «Звезда». Разработка ее начата в 1983 г. по заказу ВМФ. Ракета предназначается для вооружения легких кораблей, катеров и самолетов. На западе ракета получила обозначение AS-X-20 Kayak (из-за схожести с аналогичной американской AGM-86 Harpoon, Х-35 получила прозвище Kharpunsky). Ракета Х-35 оснащена ТРДД и имеет околозвуковую скорость (300 м/с). Х-35 выполнена по нормальной аэродинамической самолетной схеме и имеет складное крыло и оперение. В нижней части корпуса расположен воздухозаборник трапециевидного сечения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиационная тактическая ракета Х-23 (СССР)


В 1968 г. на вооружение истребительной авиации была принята тактическая ракета Х-23, разработанная в КБ «Звезда». Новую ракету проектировали на основе конструкции Х-66, сохранив схему, систему управления и компоновку узлов. Основным отличием Х-23 стала установка в хвостовом отсеке аппаратуры приема и дешифровки кодированных управляющих радиосигналов. На борт ракеты они передавались с помощью аппаратуры "Дельта" на самолете-носителе, для повышения помехозащищенности формирующей сфокусированный радиолуч. Твердотопливный двигатель ПРД-228 с боковыми соплами перевели на новое, более энергоемкое топливо. К концу 1967 года опытное производство собрало десять ракет Х-23 (изделие 68). Их заводские испытания шли с конца 1967 года но конец 1969 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 360 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru