Поиск по сайту

Home Боеприпасы

PostHeaderIconНеуправляемая ракета AIR-2 «Genie» (США)


Неуправляемая ракета AIR-2 «Genie» Неуправляемая ракета AIR-2 «Genie» - ядерная ракета малой дальности, разработанная американской фирмой Douglas.  Она стала первой в мире ядерной ракетой класса "воздух-воздух" и осталось самой мощной ракетой применяемой с перехватчиков ВВС США. Неточность наведения неуправляемой ракеты AIR-2 «Genie» с лихвой компенсировалась мощью ее ядерной боеголовки. Взрыв такой ракеты уничтожал все в обширной зоне поражения. Неуправляемая ракета AIR-2 «Genie» класса «воздух-воздух» с траекторией полета, близкой к баллистической, была мощнейшим из средств ПВО. Компания «Douglas Aircraft» начала работу над ракетой, обозначавшейся тогда Ding Dong, в 1955 году, как только Лос-Аламосская научная лаборатория завершила разработку компактной ядерной боеголовки W25 с тротиловым эквивалентом 1,5 кт.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВинтовочная противотанковая граната ВПГС-41 (Россия)


Винтовочная противотанковая граната ВПГС-41 В конце осени 1941 года свою лепту в дело победы внесло конструкторское бюро Наркомата угольной промышленности, руководимое Сердюком. Им была разработана ружейная шомпольная противотанковая граната, которая в том же году поступила на вооружение под названием «Винтовочная противотанковая граната Сердюка образца 1941 года» (ВПГС-41). Одними из первых выпуск ВПГС-41 наладили московские предприятия «Красный пролетарий» и «Красный факел». Только за ноябрь-декабрь 1941 года в 4-ом цехе Государственного союзного завода НИИ №6 НКБ СССР, расположенном в Москве, было изготовлено 350 762 запала для ВПГС-41. Сборка гранат осуществлялась на снаряжательном заводе №11 в Загорске (ныне Сергиев Посад).

Подробнее...

 

PostHeaderIconКрылатая ракета Х-22 (Россия)


Крылатая ракета Х-22 В состав авиационно-ракетного комплекса К-22 входили управляемые крылатые ракеты Х-22, Х-22М, Х-22МА, Х-22Н, Х-22НА класса «воздух—поверхность» с активной радиолокационной головкой самонаведения (ГСН) и Х-22П и Х-22МП с пассивной. Ракеты Х-22, Х-22М и Х-22Н служили для нанесения ударов по наземным точечным и площадным целям, а также подвижным и неподвижным целям в открытом море и вблизи береговой черты. Для уничтожения импульсных РЛС (в том числе корабельных) предназначались Х-22П и Х-22МП.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУправляемая авиабомба УБ-5000Ф «Кондор» (Россия)


Управляемая авиабомба УБ-5000Ф КондорПо постановлению Совета Министров СССР № 3969-1815 15 декабря 1951 года в ГС НИИ-642 - под руководством главного конструктора А.Д.Надирадзе приступили к разработке радиоуправляемых фугасных авиабомб УБ-2000Ф «Чайка» и УБ-5000Ф «Кондор». Работы по УБ-2000Ф «Чайка» шли с опережением работ над «Кондором», который по основным конструктивным и схемным решениям представлял собой увеличенный вариант УБ-2000Ф. Преддолагалось, что основные проблемные вопросы будут решены при отработке более легкой во всех отношениях «Чайки». Масштабный фактор, определяющий, в частности, более высокую скорость полета тяжелого «Кондора», постарались учесть упрочнением конструкции. В частности, первоначально основным, помимо размеров, внешним отличием «Кондора» стали косорасположенные расчалки, подкрепляющие оперение. Кроме того, «Кондор» отличался от «Чайки» чисто конической формой хвостового отсека, не имевшего цилицорической части. На крыльях и хвостовом оперении установили удвоенное число интерцепторов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКрылатая ракета К-10С (СССР)


Крылатая ракета К-10СУлучшение возможностей корабельной ПВО, с одной стороны, и необходимость противодействия американским авианосным соединениям, прикрываемым с воздуха истребителями-перехватчиками — с другой, сделали необходимым разработку сверхзвуковых авиационных противокорабельных ракет большой дальности. В 1955 г начались работы по созданию авиационного ракетного комплекса К-10, включавшего в себя самолёт-носитель Ту-16К-10, крылатую ракету К-10С и систему наведения на базе бортовой РЛС «ЕН».

Подробнее...

 

PostHeaderIconКрылатая ракета КС-1 «Комета» (СССР)


Крылатая ракета КС-1 Комета Первым отечественным серийным противокорабельным самолётом-снарядом (СС) стала крылатая ракета КС-1 «Комета» (индекс ГРАУ — 4К87, по классификации НАТО — AS-1 «Kennel»), созданная конструкторами ОКБ А.И.Микояна и специального бюро №1. Конструкции и система управления самолёта-снаряда оказались весьма удачными, и на базе КС-1 были созданы ракеты для вооружения крейсеров (КСС) и береговой обороны («Сопка»). Разработка «Кометы» была начата в 1947 г. Первый эскизный проект был закончен 30 ноября 1948 г. В нём «Комета» почти не имела сходства с МиГ-15. Длина самолёта-снаряда была 7,5 м, размах крыльев 6,23 м, угол стреловидности их 35. Крылья были выдвинуты к носу снаряда, воздухозаборник располагался под фюзеляжем. «Комету» предполагалось оснастить турбореактивным двигателем РД-20 и автопилотом АП-23. Её стартовая масса доходила до 2600 кг, запас горючего 210 л. Дальность горизонтального полета при высоте пуска 4 км должна была составлять 195 км.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 368 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru