Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIcon«Катюши» в бою. Подводные лодки типа «К» в Великой Отечественной войне


«Катюши» в бою. Подводные лодки типа «К» в Великой Отечественной войнеАвтор: М.Э. Морозов, К.Л. Кулагин
Книга: «Катюши» в бою. Подводные лодки типа «К» в Великой Отечественной войне
Серия: Морская коллекция 2008-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Этот выпуск «Морской коллекции», подготовленный кандидатами исторических наук М.Э. Морозовым и К.Л. Кулагиным, представляет собой вторую часть монографии, посвященной советским подводным лодкам типа «К» (XIV серии). Сюда вошли главы, в которых на основе отечественных материалов, в том числе архивных, а также данных противника рассмотрены походы и результаты боевой деятельности лодок типа «К» в годы Великой Отечественной войны. Медленность строительства лодок XIV серии привела к тому, что ни одна из них не успела принять участие в войне с Финляндией 1939-1940 гг. С наступлением весны 1940 г. началась подготовка к переводу двух первых «катюш» по ББК на СФ. Между 15 июня и 18 июля переход совершила «К-2», а между 23 июня и 6 августа - «К-1». По прибытии на Север обе вошли в состав 1-го дивизиона бригады ПЛ, которым командовал капитан 3 ранга М.П. Августинович. Остальные субмарины типа «К» задержались на Балтике для прохождения боевой подготовки или различных испытаний. «К-3» входила в состав 12-го дивизиона 1-й бригады, прочие распределялись по 19-му («К-21» - «К-23») и 1-му («К-51» - «К-53») дивизионам Отряда вновь строящихся подводных кораблей.

 

PostHeaderIconЭскортные миноносцы США


Эскортные миноносцы СШААвтор: П.Гайсинский
Книга: Эскортные миноносцы США
Серия: Морская коллекция 2008-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Этот выпуск журнала познакомит вас с монографией, посвященной одному из самых многочисленных классов кораблей, участвовавших во Второй мировой войне, - американским эскортным миноносцам. Первые проекты американских эскортных кораблей специальной постройки, предназначенных для охранения союзнических конвоев от германских подводных лодок, появились в период Первой мировой войны, однако испытать их на деле не пришлось, поскольку эти эскортники вошли в строй накануне капитуляции Германии. Некоторая беспечность правительств Великобритании и США в связи с заключением послевоенного Версальского мирного договора, существенно ограничивающего военно-морское вооружение Германии, стала причиной того, что о специализированных средствах борьбы с подводными лодками и американцы, и англичане вспомнили лишь в 1939 году, когда новая война была уже на пороге Европы... Тем временем Германия спешно усиливала свой подводный флот, нацеливая его при возникновении военных действий преимущественно на борьбу с англо-американскими конвоями. Летом 1940 года началась, по словам гросс-адмирала Карла Дённица, первая фаза военных действий в Атлантике, заключавшаяся в борьбе с англоамериканскими конвоями, имевшими в охранении немногочисленные эскадренные миноносцы или даже единичные вспомогательные крейсера. Именно в этот период германский подводный флот начал освоение новой методики борьбы с такими конвоями с использованием большого числа субмарин, сведенных в группы или, как их еще называли, - стаи. Для противодействия весьма успешным действиям этих «волчьих стай» конвоям требовались многочисленные специализированные корабли, сведенные в однородные группы - ими и стали американские эскортные миноносцы...

 

PostHeaderIconЖертвы Пёрл-Харбора - линкоры «Оклахома», «Невада», «Аризона» и «Пенсильвания»


Жертвы Пёрл-ХарбораАвтор: Виктор Чаусов
Книга: Жертвы Пёрл-Харбора - линкоры «Оклахома», «Невада», «Аризона» и «Пенсильвания»
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012
ISBN: 978-5-699-58961-6
Страниц: 210
Формат: PDF
Размер: 223 MB

Из 2400 американцев, погибших при атаке японской авиации на Пёрл-Харбор, почти половина сгорела заживо на борту линкора «АРИЗОНА», когда 800-кг бомба пробила палубу и взорвалась в пороховых погребах, превратив корабельные отсеки в топки крематория. Этот «пепел Клааса» стучал в сердце США все годы войны. «"Аризона"! Я помню тебя!» – кричали в эфир американские летчики, атакуя японцев. «Kill Japs! Kill Japs! Kill more Japs!» – звучало с трибун и по радио, было написано огромными буквами на причалах и стенах домов. А после победы символ отмщения превратился в главный памятник трагедии – чтобы не тревожить прах героев, решено было оставить искореженный остов «Аризоны» покоиться на дне Жемчужной гавани в качестве братской могилы и мемориала…  Следующей жертвой авиаудара по Пёрл-Харбору стал линкор «ОКЛАХОМА», получивший 9 торпед в левый борт, перевернувшийся и затонувший вместе с 395 моряками. Больше повезло его близнецу «НЕВАДА», который был поражен шестью бомбами, но избежал полного затопления. Последний из дредноутов, «ПЕНСИЛЬВАНИЯ», остался на плаву, отделавшись сравнительно легкими повреждениями, а три года спустя сполна рассчитался с японцам в ночном бою в проливе Суригао, где был потоплен линкор «Ямасиро». «Невада» же, пройдя капитальный ремонт и модернизацию, успела не только поучаствовать в войне на Тихом океане, но и отличиться при высадке Союзников в Нормандии. В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию об этих легендарных дредноутах, которые совершили настоящую революцию в кораблестроении, став первыми линкорами, бронированными по «американской» схеме «ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО», и навсегда вписали свои имена в историю Второй Мировой.

 

PostHeaderIconВсе о кораблях. От гребного флота древнего мира до наших дней


Все о кораблях. От гребного флота древнего мира до наших днейАвтор: Каторин Ю.Ф., Волковский Н.Л.
Книга: Все о кораблях. От гребного флота древнего мира до наших дней
Издательство: Астрель, Полигон
Год: 2010
Страниц: 672
ISBN: 978-5-271-25829-9, 978-5-89173-417-3
Формат: PDF
Размер: 74.3 Mб

Данная книга посвящена истории кораблей от гребного флота Древнего мира до современных кораблей. В ней рассказывается о великих флотоводцах, кораблестроителях и мореплавателях всех эпох и народов, об открытиях, изменявших конструкцию боевых кораблей и влиявших на развитие искусства ведения морского боя. Книга предназначенадля широкого круга читателей, интересующихся военно-морской техникой.


 

PostHeaderIconКорабли Русско-японской войны. Российский императорский флот


Корабли Русско-японской войны. Российский императорский флотАвтор: Д.Г. Мальков А.Ю. Царьков
Книга: Корабли Русско-японской войны. Российский императорский флот
Серия: Морская Коллекция 2012-09
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 13 MB

Вашему вниманию предлагается третья часть справочника, посвященного корабельному составу Российского императорского флота, принимавшему участие в боевых действиях Русско-японской войны. В этот выпуск вошли корабли, базировавшиеся во Владивостоке и Николаевске-на-Амуре, участвовавшие в крейсерских операциях, а также планируемые к отправке на Дальний Восток.


 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы типа «Счастливый»


Эскадренные миноносцы типа «Счастливый»Автор: В.П. Заблоцкий
Книга: Эскадренные миноносцы типа «Счастливый»
Серия: Морская кампания 2012-04
Издательство: Коллекция
Год: 2012
Формат: PDF
Размер: 77 MB

Настоящая работа представляет собой логическое завершение темы создания первых турбинных эскадренных миноносцев для Черного моря, начало которой было положено в монографии В.П. Заблоцкого и В.А. Левицкого «Первые «новики» Черноморского флота. Эсминцы типа «Дерзкий». Одновременно с постройкой в Николаеве кораблей типа «Дерзкий» петербургскими заводами также для Черноморского флота было начато строительство серии эсминцев типа «Счастливый». Разработка проекта «счастливых» основана на использовании и дальнейшем развитии проектных решений, использованных при создании первого русского турбинного эсминца «Новик».

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 258 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru