Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconЭскадренный броненосец «Бреннус»


Эскадренный броненосец «Бреннус»Автор: Д.Б. Якимович
Книга: Эскадренный броненосец «Бреннус»
Серия: Морская Коллекция 2012-12
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Порой процесс создания боевых единиц французского броненосного флота протекал весьма парадоксально. Решение о постройке принималось по одному проекту, закладка осуществлялась по совершенно иному, само строительство велось по третьему, а сразу после испытаний корабль подвергался более чем масштабной переделке... Всех этих этапов не избежал и эскадренный броненосец «Бреннус». Рубеж 1870-1880 гг. стал одним из тех редких моментов для флота Третьей республики, когда планы адмиралов пополнить ВМС несколькими броненосцами совпали с готовностью правительства выделять для этого соответствующие средства. После того как постройка четырёх «броненосцев 1881 г» была утверждена, а первых трёх - даже начата. Морской министр адмирал Жорегиберри решил заказать Лорианскому и Тулонскому арсеналам ещё два корабля - «Бреннус» и «Шарль Мартелль».

 

PostHeaderIconСамые большие сторожевики. СКР-18, СКР-19, «Ветер»


Самые большие сторожевики. СКР-18, СКР-19, «Ветер»Автор: А.Е. Волков
Книга: Самые большие сторожевики. СКР-18, СКР-19, «Ветер»
Серия: Морская Коллекция 2012-11
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2012
Формат: DJVU
Размер: 16 MB

Выпуск посвящен самым большим сторожевым кораблям советского флота, в годы Великой Отечественной войны служившим на Севере - СКР-18 и СКР-19, переоборудованных из ледореза «Федор Литке» и ледокольного парохода «Дежнев» соответственно. В годы войны на их долю выпало немало испытаний, СКР-19 даже принял участие в бою у о. Диксон с немецким рейдером - тяжёлым крейсером «Адмирал Шеер». Также рассматривается судьба СКР «Ветер» (№ 104), переоборудованного из «лондонского рефрижератора», но в период Великой Отечественной войны числившегося сторожевым кораблём недолго - со 2 по 29 июля 1941 г. Упомянутые в выпуске суда согласно Регистру носили следующие наименования: «Дежнев» (написание «Семен Дежнев» является ошибочным), «С.А. Леваневский», «Федор Литке». Однако на борту последнего значилось «Ф. Литке», а в послевоенные годы - «Литке».

 

PostHeaderIconФранцузский авианосец «Clemenceau»


Французский авианосец «Clemenceau»Автор: А.А.Чечин, Н.Н.Околелов
Книга: Французский авианосец «Clemenceau». История, конструкция, авиационное вооружение
Серия: МорКоллекция 2008-11
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 9,6 MB

Этот выпуск «Морской коллекции» знакомит вас с французским авианосцем Clemenceau, спущенным на воду 21 декабря 1957 года. Корабль вступил в строй 22 ноября 1961 года и находился в боевом строю вплоть до 25 сентября 1996 года. За 35 лет службы флагману военно-морского флота Французской Республики пришлось участвовать в совместных учениях объединенных сил НАТО, совершить множество боевых походов, принимать участие в миротворческих и боевых действиях в Ливане и в Персидском заливе, а также в операции по освобождению Кувейта в 1990 году. Побывал авианосец и на Адриатике для осуществления миротворческой миссии - патрулирования воздушного пространства над Боснией, а затем и для проведения боевых операций. Выведенный из эксплуатации, корабль собирались передать ВМС Бразилии в качестве источника запасных частей для ранее проданного в эту страну однотипного авианосца Fosh. Однако бразильская сторона отказалась от такого «подарка», и тогда, сняв с корабля все ценное оборудование, французы решили продать его на лом...

 

PostHeaderIconПираты Кайзера. Германские рейдеры Первой Мировой


Пираты Кайзера. Германские рейдеры Первой МировойАвтор: Алексей Черкасов    
Книга: Пираты Кайзера. Германские рейдеры Первой Мировой
Издательство: Яуза, Эксмо 
Год: 2012 г.
Страниц: 92 стр.
ISBN 978-5-699-57874-0;
Формат: PDF
Размер: 133 Mb

Хотя эти рейдеры прозвали "Корсарами Кайзера" и "Пиратами XX века", воевали они не по-пиратски гуманно, рыцарски, "в белых перчатках" - так, в августе 1914 года, перехватив британские почтовый пароход "Галисиан" и лайнер "Арланца", на которых находились более полутора тысяч человек, германский вспомогательный крейсер "Кайзер Вильгельм дер Гроссе" отпустил вражеские суда, сославшись на то, что на них "слишком много гражданских". И этот случай не был исключением - захватив и потопив в общей сложности три десятка пароходов и парусников, рейдеры кайзера всегда брали на борт их экипажи, не допуская гибели "некомбатантов"... Другой вопрос, насколько ощутим был такой урон для "Владычицы морей"? Стала ли эта крейсерская война реальной угрозой для судоходства Британской Империи? Оправдала ли себя практика переоборудования пассажирских лайнеров во вспомогательные крейсера? Почему их "одиссея" продлилась столь недолго? Как среди германских рейдеров оказался российский пароход "Рязань"? И правда ли, что, планируя действия против морских коммуникаций противника, Кайзерлихмарине учитывал опыт наших вспомогательных крейсеров, отличившихся в ходе русско-турецкой и русско-японской войн? Новая книга ведущего историка флота отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIcon«Англичане» в Красном Флоте. Подводные лодки британской постройки в составе КБФ


«Англичане» в Красном ФлотеАвтор: М.Э. Морозов, К.Л. Кулагин
Книга: «Англичане» в Красном Флоте. Подводные лодки британской постройки в составе КБФ
Серия: Морская Коллекция 2008-10
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 5,3 MB

Предлагаемая вашему вниманию монография посвящена подводным лодкам «Л-55», «Калев» и «Лембит». Построенные британскими корабелами, они по различным причинам вошли в состав Краснознаменного Балтийского флота, приняли участие в Великой Отечественной войне. Корабль-памятник «Лембит» и по сей день остается на плаву, являясь кораблем №1 эстонского флота. В приведенных в тексте цитатах стиль, орфография и пунктуация оставлены без изменений. В соответствии с практикой, существовавшей в первой половине XX в., в данной работе использован термин «вес», а не принятый в настоящее время - «масса».

 

PostHeaderIconАвианосец «AKAGI» от Пёрл-Харбора до Мидуэя


Авианосец «AKAGI» от Пёрл-Харбора до МидуэяАвтор: А.А.Чечин, Н.Н.Околелов
Книга: Авианосец «AKAGI» от Пёрл-Харбора до Мидуэя
Серия: Морская Коллекция 2008-09
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 22,8 MB

«Морская коллекция» впервые знакомит вас с японским авианосцем - первым тяжелым авианосцем Императорского флота Японии Akagi, спущенным на воду 22 апреля 1925 года и вошедшим в строй в августе 1927 года. До 1934 года авианосец активно участвовал в маневрах, учениях и парадах МС Японии, после чего корабль был отправлен на модернизацию, которая продлилась до 31 августа 1938 года. Переделанный корабль, получивший возможность брать на борт истребители А5М4, пикирующие бомбардировщики D1A2 и бомбардировщики-торпедоносцы B4Y1 (всего 91 самолет), в январе того же года отправился к берегам Китая, где его авиация до февраля 1939 года принимала участие в боевых действиях по захвату этой страны, начатых Японией в 1937 году. В апреле 1941 года на Akagi самолеты авиагруппы заменили новейшими моделями - истребителями А6М2, бомбардировщиками D3A1 и торпедоносцами-бомбардировщиками B5N2, а экипаж приступил к освоению новой техники. До начала боевых действий на Тихом океане оставались считанные месяцы...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 410 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru